Я не про широкие кривые, а про нормально уложенные рельсы. Сейчас рельсы выглядят хуже чем дороги.DFAW писал(а):Подол сносим, в Москве в 20-х так сделали. Зато можно кривые широкие заложить? И всюду где хотим трамвай - тоже сначала всё сносим, что бы рельсы поровней положить ?Антошка писал(а):Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?
berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?
Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло
Электрон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На третьем маршруте у нас целая одна (!) кривая (разворотные кольца не в счёт).
Теперь о личном опыте:
1. Скрип на кольце: Tatra скрипит куда громче высоким тоном, Электрон тихо скрипит низким тоном. Если бы я не сышал от DFAW'a о скрипе, я бы даже не заметил.
2. Прыжки на стыках: ехал в четвёртой секции Электрона «туда» и в Т3 обратно. Ну я не знаю. Я в электроне сначала даже не держался за поручень, потом ехал сидя, стыков не заметил. По сравнению с Электроном у Татры подвески нет в принципе.
Касательно Шкод и прочего счастья. Шкоды очень хорошие, но очень шумные. Я на них вдоволь наездился, даже обычные пражские Т3 куда тише пражских Шкод.
В целом я согласен, что поворотная телега для киевской сети лучше, но для скоростного трамвая это не есть проблема. Касательно подольской и дарницкой сетей, туда можно закупать другие вагоны. Только не нужно думать, что кто-то хоть что-то туда купит. Левобережная сеть ещё куда ни шла, но гонять на Электронах и прочих Песах по Подолу мы будем ой как не в этой жизни.
Теперь о личном опыте:
1. Скрип на кольце: Tatra скрипит куда громче высоким тоном, Электрон тихо скрипит низким тоном. Если бы я не сышал от DFAW'a о скрипе, я бы даже не заметил.
2. Прыжки на стыках: ехал в четвёртой секции Электрона «туда» и в Т3 обратно. Ну я не знаю. Я в электроне сначала даже не держался за поручень, потом ехал сидя, стыков не заметил. По сравнению с Электроном у Татры подвески нет в принципе.
Касательно Шкод и прочего счастья. Шкоды очень хорошие, но очень шумные. Я на них вдоволь наездился, даже обычные пражские Т3 куда тише пражских Шкод.
В целом я согласен, что поворотная телега для киевской сети лучше, но для скоростного трамвая это не есть проблема. Касательно подольской и дарницкой сетей, туда можно закупать другие вагоны. Только не нужно думать, что кто-то хоть что-то туда купит. Левобережная сеть ещё куда ни шла, но гонять на Электронах и прочих Песах по Подолу мы будем ой как не в этой жизни.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Версія для Торонто вписується в 12 метрів, стоять спеціальні візки (в Торонто специфічна ширина колії). Я вже декілька разів на нйому їздив, в крутих поворотах поскрипує, але не критично.Vyacheslav писал(а):Отакий Бомбардьє, кажуть, вписується в 15-метрову криву.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
DFAW писал(а):
berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?
Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло
1) Не отрицаю! Но на фоне того же Электрона, Татра - мрачный аборт в сарае. Первый хоть на трамвай похож, а второй... - это настолько плохо, что даже хорошо. В любом случае, из этих двух выбор должен быть в пользу первого. Пускай только доведут до ума там все.
2) Шкода/Песа/Сименс/Альстом/Бомбардье тощо: понятное дело, что это уровень). Продукция этих компаний даже не должна обсуждаться(хотя и не исключаю, что у них тоже могут быть свои проблемы).
3) По поводу стыков уже написали сверху. Суть, думаю, ясна). И причина тут никак не в трамвае. У нас трамвайные линии такие же дырявые и кривые как проститутки. То, что для нас является нормой/стандартом или качеством, в Европе, зачастую - низшая планка нормативов. Поэтому я считаю, что в первую очередь нужно как раз таки строить, менять и развивать инфраструктуру. А уж тогда можно будет и трамваи человеческие прикупить.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Лень искать, но была фотография даже, как Песа нафиг ушла на повороте у Жовтня, рельсы там нормальные. По результатам у Песы погнута юбка вагона. При перегонки кобр они там идут на пределе. Электрон туда скорее всего вообще не будут гонять даже на парад.Maksym писал(а):Это какие кривые? Неужели в Киеве намного круче?
На скоростном стыки нормальные, удары дай боже, но без раскачки, просто подвеска не достаточно энергоёмкая и существенная часть вертикальной составляющей передаётся на кузов, когда стоишь не так заметно, но посидеть от кольца до кольца - у меня потом спина болела, при том что ни чем другим опасным за день не развлекался.TANK писал(а):"прыжки на стыках"? а разве это не проблема пути? мы вроде трамвай, а не джип покупаем...
То есть когда электрон его запилит, можно без него обойтись ?dimentiy писал(а):На третьем маршруте у нас целая одна (!) кривая (разворотные кольца не в счёт).
Я не знаю что вы там чувствуете, но по моему у вас плохо обособлены органы восприятия, слышно да, всё, а чувствуется только качка, которая как на меня намного комфортней ударов от телевизораDimon писал(а):В К1 и К1М я стыки и волнообразный износ рельс чувствую всем телом. Даже Татры и Кобры так не вибрируют. ЛВС и Электрон хорошо поглощают вибрацию
Про волнообразность на скоростном. сколько не прошу показать, пока ни кто не осилил.
Кстати при такой жесткой подвески от электрона волны получаются ещё круче, чисто согласно законам физики.
Найдите лучше кто-то виброметр, ой электрон по моему из санитарных норм вылетает.
Ещё один глубокий знаток конструкции - Siemens такое же одоробло как Электрон, точнее ещё и с плохой наследственностью заводского отзыва кривых тележек. Судя по всему Электрон тоже такое ждётberest писал(а):DFAW писал(а):
berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?
Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло
2) Шкода/Песа/Сименс/Альстом/Бомбардье тощо: понятное дело, что это уровень). Продукция этих компаний даже не должна обсуждаться(хотя и не исключаю, что у них тоже могут быть свои проблемы).
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
И все же мне не понятно - почему в Германии тележки ездят, а в Украине не могут? Они что-то знают? Почему там широкие быстрые комфортные трамваи не сходят с рельс, а у нас даже Татры Т3 с них слетают - при этом без комфорта, без широкого салона, без скорости. Неужели немецкие инженеры такие дебилы (по механике-то!), а только на заводе Татра-ЮГ работают высочайшей квалификации инженерные кадры высшего мирового уровня? Или у кого-то имеется шкурный интерес на этом заводе - это бы, действительно, многое прояснило и избавило бы от лишних вопросов.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Поживём — увидим. В конце концов смазывать одну кривую не есть великая проблема. Ею можно пренебречь на скоростном участке, пока у нас нет другого ПС в принципе. Татра-Юг не в счёт, мы говорим о современном поколении.То есть когда электрон его запилит, можно без него обойтись ?
Кроме того, КПТ, как заказчик, вполне себе может выступать лоббистом производства Электроном другой модели трамвая под нужды Киева, с той же поворотной телегой, договариваясь о бесплатных испытаниях на киевской сети.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А у Электрона ещё даже не первое, так сигнальные образцыXAN писал(а):Сименс с тех пор уже второе поколение трамваев поменял, если что.
Maksym, на каких системах ездит и с какими последствиями ? А так же в каком количестве.
И электроне даже до Комбины ещё пахать и пахать. А на тему комфорта, простите вы любите потолкаться ?
Maksym и Dimon, прошу перечитать правила, пункт 4.2
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Пытаются это когда прислушиваются к рекламациям и договариваются о совместных испытаниях, что им Киев и предлагал, а когда хамят и пропихивают политическим давлением это как-то по другому называется
Во Львове электрон запилил минимум один участок рельсов, это то что я видел сам
За ним прилично сходов, типа по качеству рельс, но последний была на прямой из-за излома детали безмоторной тележки, теперь они усовершенствовали деталь, там вместо трубочной конструкции "высокотехнологичное, современное и европейское" чугунное литьё.
Скрипит львовский жутко, даже в салоне печально
Кроме того во Львове салон уже скрипит как старая девятина
Во Львове электрон запилил минимум один участок рельсов, это то что я видел сам
За ним прилично сходов, типа по качеству рельс, но последний была на прямой из-за излома детали безмоторной тележки, теперь они усовершенствовали деталь, там вместо трубочной конструкции "высокотехнологичное, современное и европейское" чугунное литьё.
Скрипит львовский жутко, даже в салоне печально
Кроме того во Львове салон уже скрипит как старая девятина
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
какая, простите, нафик, может быть "вертикальная составляющая" на "скоростном стыки нормальные"?????
Там что, рельсы варили ступеньками? или сбалчивали? так может не трамвай винить, а руки пеутейцам с эти стыки зажать?
"удары дай боже" на нормальном пути....
и да, Сименс - какашка. только пол мира на них ездит, а у нас климат не тот.
Там что, рельсы варили ступеньками? или сбалчивали? так может не трамвай винить, а руки пеутейцам с эти стыки зажать?
"удары дай боже" на нормальном пути....
и да, Сименс - какашка. только пол мира на них ездит, а у нас климат не тот.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)