Картина - салон самолета, на стеклах схема метро, надпись "не притулятися" и ручка раздвижения дверейSinoptik писал(а):... во время съемок. Наложили фальшпол, ковер, ну короче копия салона самолета. Кроме окон, они остались вагонными почему-то. Стены тоже обшили по-новой.
Реформа
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Ребята, а скажите-ка мне на милость, с чего это вдруг на СБЛ стали менять местами головные вагоны? К Мытищинским вагонам присоединяют Ленинградские, и наоборот? Был сцеп №№5532-5536, стал 5532-7157, был 5449-5453, стал 5449-7181., был 7157-7156, стал 5536-7156. и т. д. Причём головные вагоны меняются чуть ли не каждый день.
Люблю пневматику!
Ответ прост! До 31 декабря должны включить мониторы на всех составах. А т.к. необходимым условием их включения является хотя бы один БЭНЦ на состав, который пока можно установить только на вагоны Еж, то сцепы и переформировывают. Обратите внимание, что Еж цепляют в основном на место 502-х вагонов.Dimon писал(а):Ребята, а скажите-ка мне на милость, с чего это вдруг на СБЛ стали менять местами головные вагоны? К Мытищинским вагонам присоединяют Ленинградские, и наоборот? Был сцеп №№5532-5536, стал 5532-7157, был 5449-5453, стал 5449-7181., был 7157-7156, стал 5536-7156. и т. д. Причём головные вагоны меняются чуть ли не каждый день.
А по мощности что 502-й, что Еж, что Е и т.д. (кроме номерных, разумеется)абсолютно одинаковые.
((( d-n-b ))) POWER!!!
Сьогодні проїхався по СБЛ на "номерному"...
У зчепі три вагони - блакитні, два - "морської хвилі"... Ну для чого перефарбовувати нові вагони? Нема куди фарбу подіти?
Їду додому - покатався нарешті на Єшці після капремонту. Один відремонтований вагон запхнули у зчеп зі старих. Поручні - всі фарбовані - пооблазили, трохи графіті на оббивці салону, натомість - нема наклейок "не притулятися" на дверях...
У зчепі три вагони - блакитні, два - "морської хвилі"... Ну для чого перефарбовувати нові вагони? Нема куди фарбу подіти?
Їду додому - покатався нарешті на Єшці після капремонту. Один відремонтований вагон запхнули у зчеп зі старих. Поручні - всі фарбовані - пооблазили, трохи графіті на оббивці салону, натомість - нема наклейок "не притулятися" на дверях...
C Нового года на многих станциях нашего метро в конце перрона появились вертикальные люминесцентные лампы. Для чего не знаю, но мое предположение, чтобы машинистам было легче остановить состав правильно, чтобы не было такого, что часть вагона в тоннеле, а часть на станции, как это однажды было.
Люблю пневматику!