Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Каким должно быть метро на Виноградаре?

Опрос закончился 05 апр 2005, 22:30

Существующий проект должен быть воплощен в жизнь.
6
46%
Должен быть реализован проект "Схемы 2000года".(См metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg )
2
15%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. СПЛ заканчивается на ИП.
3
23%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. Продление к ИП не сооружается.
1
8%
Комбинация Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ с первым и/или вторым вариантом.("И" подразумевает вилку на ПППиУМГ)
1
8%
А шо разве мэтро тама нада, в натуре?
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Rodion писал(а):А что по-Вашему, KIM, делали здесь?
Ну, если там был лес, значит испоганили. :roll:
Текущий проект, насколько я понимаю, предполагает строительство депо на месте, где "пустырь, сады и теплицы совхоза «Пуща-Водица»"? Вот только там и нужно строить, никаких лесов!!! :evil:

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

где ... сады и теплицы совхоза «Пуща-Водица» ... Вот только там и нужно строить ...
А кушать Вы, KIM, будете иголочки, шишки с сосен и листики с деревьев ??? :) Сохранять лёгкие города надо с этим никто не спорит, но что делать с тем, что городу необходимо развиваться ?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Это как раз тот случай, когда приходится выбирать из двух зол, как и всегда, в общем-то.
Но лес в пределах мегаполиса - это бесценно, а сады и тепличное хозяйство точно так же, если не лучше, себя будут чувствовать на любом другом месте (за аренду земли платить меньше да и дерьма от города получать меньше).
А "развиваться" в вашем понимании - это закатывать новые гектары асфальтом? :roll:

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Нет, развиваться в нашем скромном понимании - это рыть под землёй тоннели для метро. :D Например, смотрите здесь. И сюда тоже загляните.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

о, подняли старую тему:) как обитатель тех мест скажу так

оптимальный вариант - это через Интернациональную площадь, а далее дешево и сердито мелким заложением под проспектом Гречка. по Виноградарю возможны варианты, в основном в зависимости от бюджета. оптимально - под проспектом Правды, в дальнейшем можно и к Мостицкому вывести. количество поворотов - всего 2.

теперь почему. первая очередь - до Интернациональной площади, позволяет освободить массу наземного транспорта на перегруженном участке Интерплощадь-м.Сырец. К тому же дальние Нивки в первую очередь идут под реконструкцию - население увеличится минимум вдвое. на площади можно обустроить и конечные северо-западных пригородных маршруток - до Варшавки недалеко по Стеценко

далее участок под Гречко - дешево и в перспективе сады все равно под застройку пойдут, будем реалистами. По Виноградарю вести идеально сложно, направление на Правды дает возможность вывести к Мостицкому

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Я предлагаю вот такой вариант. По принципу, по которому планируют строить метро для его пуска на Троещину: два участка с разных проектируемых линий (ПВЛ и ЛЛ) в дальнейшем, между которыми будет маршрутное движение. Участок от Интернациональной площади до депо «Виноградарь» это начало строительства новой линии на Отрадный массив, который в дальнейшем тоже ожидает реконструкция и, например до Пирогова. При необходимости СПЛ можно продлить на запад, а маршрутное движение между двумя линиями можно будет сохранить.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

как обитатель тех мест скажу так

оптимальный вариант - это
Ваш вариант совсем неоптимальный, уводит строительство в сторону и не решает никаких проблем, всеравно людей в битком набитом транспорте нужно будет вывозить с Виноградаря, а потом им всеравно нужно пересаживаться на метро, а по Гречко этот маршрут на себя никаких потоков не возьмет, поскольку с одной стороны дачи примыкающие к кладбищу, а с другой несколько хрущовок. да еще девятиэтажка, напротив издательства, это ради их выписывать тоннель с пьяными кренделями?
Самый оптимальный маршрут, это рыть от ст. Сырец прямо на Виноградарь одним перегоном, заложив может промежуточную станцию в основных конструкциях под землей в р-не Новосырецкой (но это до бесконечно отдаленных лучших времен), а открывать станцию на пр. Правды, на повороте на Порика, тогда туда даже пешком достаточно быстро смогут дойти люди с Виноградаря, Ветряных Гор, с Мостицкого массива, а можно кольцевой троллейбусный маршрут устроить, будет короткий - Правды-Свободы-Гонгадзе, но очень эффективный, тем более что специально ничего не нужно строить. по этим улицам можно задействовать существующую троллейбусную сеть, и троллейбусы будут ненабитые, и подъезжать 2-4 мин., ну это если кому лень пройтись.
В перспективе можно линию продлить на пр. Свободы, но не под Порика вести, а там где ЛЭП и дальше гаражи, тогда вторая станция вынырнет в р-не Светлицкого, и она бы не только для Виноградаря хороша была, а очень удобна была бы для Ветряных Гор
О депо на Виноградаре нужно забыть, сюда ведь и строительство метро заморозили на ближайшие 20 лет, как считают, из-за того (одной из основных причин), что не решили вопрос с депо, какой смысл теперь о нем вспоминать? На Красном Хуторе оно более уместно теперь, две другие линии имеют по одному депо много лет, и ничего, живут

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Нестор-летописец писал(а):… по Гречко этот маршрут на себя никаких потоков не возьмет, поскольку с одной стороны дачи примыкающие к кладбищу, а с другой несколько хрущовок. да еще девятиэтажка, напротив издательства, это ради их выписывать тоннель с пьяными кренделями …
По такой логике, поскольку в Днепре живут рыбы, а в Гидропарке белки надо было строить метро на левый берег через Валдайскую возвышенность в России, где Днепр берёт своё начало. Ну, хорошо, представьте, что построили, как Вы написали:
Нестор-летописец писал(а):... рыть от ст. Сырец прямо на Виноградарь одним перегоном, заложив может промежуточную станцию в основных конструкциях под землей в р-не Новосырецкой (но это до бесконечно отдаленных лучших времен), а открывать станцию на пр. Правды, на повороте на Порика, тогда туда даже пешком достаточно быстро смогут дойти люди с Виноградаря, Ветряных Гор, с Мостицкого массива, а можно кольцевой троллейбусный маршрут устроить, будет короткий - Правды-Свободы-Гонгадзе ...
Но Вы забыли, кроме Виноградаря, Ветряных Гор, Мостицкого массива, есть ещё Минский массив, а ещё Куренёвка, Приорка с их малоэтажками и промзонами
Gregorium писал(а):... и в перспективе сады все равно под застройку пойдут, будем реалистами ...
В результате получится район где-то такой же, как Троещина с меньшим количеством станций, а новые дома будут строить уже по 16-25 этажей. Необходимо думать на перспективу, а не только как возить тех, кто живёт сегодня. Поэтому я и предлагаю линию изображенную на схеме-мечте Виталия Ноткина от площади Шевченко до Корчеватого. И ещё, если Вы внимательно посмотрите на карту Киева то там «не вооруженным глазом» видно, что правый берег больше по протяженности с запада на восток чем левый. И на будущее необходимо учитывать, что почти заключённый в кольцо железной дороги такой массив как Отрадный также имеющий перспективу реконструкции (всегда помните про 16-25 этажей), наверное, тоже будет нуждаться в метро и уже сейчас надо думать, как в будущем проходящую через него линию увязать в общую схему городского метрополитена чтобы никто потом не писал, что он «повыкручивал бы руки тому, кто всё это планировал» как я видел на этом форуме, но к сожалению сейчас не нашел чтобы Вам дать ссылку.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

По такой логике, поскольку в Днепре живут рыбы, а в Гидропарке белки надо было строить метро на левый берег через Валдайскую возвышенность в России
Поскольку никто ничего не собирается строить, этот спор довольно бессмысленный, также и ваши возражения, это просто лишенные смысла обиды, они то как раз лишены всякой логики, ведь это вы предлагаете строить метро на Виноградарь через Валдайскую возвышенность
Вы не поленитесь, откройте карту схему Киева и посмотрите, что предлагаете вы, а что я
Виноградарь отсечен от города садами, и по сути в направлении Нивок не имеет даже с городом пещеходного сообщения, поскольку тротуары на садах отсутствуют и дорога идет в желобе из гаражей
Общественный транспорт отсутствует во внепиковое время, вывозят машрутки до ближайших станций метро за 2,50, которые перевозят людей не в центр. а сперва везут в другие периферийные р-ны. куда им ненужно, но где есть метро, чтобы пересесть
То что я предлагаю, и собственно так рисовалось раньше на многих схемах строительства, это кратчайший радиальный путь к центру для большого массива и его спутников, единственное новшество, это от поворота Порика я предлагаю строить не на Синеозерный, но от него по Правды идти максимум 7 минут не больше, а на Светлицкого, и в этом, если взглянуть на карту-схему, намного больше смысла, поскольку такая станция будт очень хорошо загружена, как потоками слева, сугубо с Виноградаря, так и потоками справа, с Ветрянных Гор (если смотреть по схеме от центра) ведь многоэтажек здесь в несколько раз больше чем на Синеозерном, и заворачивать к лесу не имеет смысла
Н0 все это далекое туманное будущее, с такими темпами как сейчас будут строить еще лет 5 метро на Теремки, а потом лет на 15 займутся Троещиной, если будут деньги
И насчет будущего еще, тут кто-то прогнозировал, что сады застроят многоэтажками. так я не считаю что в будущем так уж неизбежно нужно идти на поводу у застройщиков, и принимать с пониманием их желание обогатиться за счет уродования города, при Омельченко и Черновецком застройщики и так уже уничтожили максимум зеленых зон, Киев стал очень некомфортным. давно уже не город сад, и теперь надо бороться за то чтобы компенсировать последствия бездумной бесплановой застройки, на месте садов вместо токсичных яблонь можно было бы обустроить шикарный парк для отдыха, но для этого нужна длительная борьба, хотя если быть реалистом, у нас с общественным мнением власть начинает считаться только тогда, когда ее берут на вилы

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Нестор-летописец писал(а):Общественный транспорт отсутствует во внепиковое время
Что за чушь? :roll:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

а по Гречко этот маршрут на себя никаких потоков не возьмет, поскольку с одной стороны дачи примыкающие к кладбищу, а с другой несколько хрущовок. да еще девятиэтажка, напротив издательства, это ради их выписывать тоннель с пьяными кренделями?
1. приедьте на м.Сырец утром и посмотрите, откуда приезжает туда публика. с Интернациональной площади! там ВСЕГО один перегон, который компенсируется перегруженным наземным транспортом

2. сады на Гречка - перспективная площадка под жилмассив

3. выписывать кренделя по лесу под глубоким заболоченным оврагом глубоким заложением намного сложнее и дороже, чем мелким заложением копать параллельно Гречка

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Gregorium - подружись с математикой и геометрией, мелким на Гречко ни как не получиться, не говоря о том где строить станцию на интернациональной.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

приедьте на м.Сырец утром и посмотрите, откуда приезжает туда публика. с Интернациональной площади
Так не на ст. Сырец нужно приезжать, чтобы определить, что это за пассажиропоток, это 90% едут люди с Виноградаря, высаживаются на Интер. пл. и с пересадкой едут на 23 троллейбусе, или на чем попадет. до ст. Сырец, причем люди не хотят платить за этот короткий подъезд плату за проезд, от чего кондукторы звереют, но люди по своему правы, раньше было много троллейбусов 28 маршрута, которые без пересадки везли с Виноградаря на Лукьяновку, но потом оставили всего пару штук, а когда открыли ст. Сырец, то вообще маршрут ликвидировали, посчитав, пусть народ пересаживается на Интер. пл. и заплатит еще раз за проезд по дороге к метро. Поэтому я не думаю что вы сильно "облагодетельствуете" этих людей станцией на Интер. пл., она им нужна на Виноградаре, и тогда сразу разрузятся 23 и 26 тр. маршруты

А грубияна-умника не понял, во внепиковое время общ. транспорт на Виноградаре почти отсутствует (под которым я подразумеваю троллейбусы и автобусы), маршрутки не общественный транспорт. да и они в обеденное время могли бы с более короткими интервалами ездить

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Нестор-летописец писал(а):Поскольку никто ничего не собирается строить, этот спор довольно бессмысленный, также и ваши возражения, это просто лишенные смысла обиды, они то как раз лишены всякой логики …
Никто и не обижается, просто «в дискуссии рождается истина».

DFAW писал(а):… где строить станцию на интернациональной.
Учитывая будущую реконструкцию Интернациональной площади и расширение Щербакова с Гречка то как-то вот так:
1 - станция будущей линии через Отрадный массив к Музею народной архитектуры и быта «Пирогово»,
2 – будущая станция СПЛ в направлении Гостомельской площади и ещё учитывая то, что нам видать, «предстоит в будущем история» т.к. Жулянский путепровод реконструирован, а вот над железнодорожной платформой Новобеличи путепровод через железную дорогу Коростеньского направления НЕТ.


И ещё посмотрите на карту и сравните Оболонский массив или лучше Вигуровщину-Троещину с тем, что получится после застройки садов агрофирмы "Пуща-Водица", т.к. ну не будет там парка на всю их площадь, + Виноградарь + Ветряные Горы + Мостицкий массив + хотябы только в будущем реконструированное Цветоводство без реконструированных Нивок. И снова
Gregorium писал(а):... будем реалистами ...
Буферный парк "Виноградарь" тоже рискует быть застроенным.

Ну, как, про «руки» помните ? Страшно не становится ?
Последний раз редактировалось Rodion 21 июн 2011, 19:01, всего редактировалось 2 раза.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Я в конечном итоге смотрел сюда:

http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg
О, у меня такая есть даже, на А2 листочке, еще сестра когда работала Укрметротоннельпроект, принесла :))) дорожу ей.
хотя на новой, СПЛ протянули дальше, а так 1:1
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Ответить