бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вот тутя уже писал на эту тему. ЗЫ: по 5 копеек нельзя было переводить, минимум 5 грн.то микропроцессор БСК просто так не пустит к себе никого, а потребует проверки подлинности.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А можешь приводить ссылку на конкретный пост, а не на всю тему? А то ведь сам же говорил, что влом просматривать 50 страниц .Дёдя писал(а):Вот тутя уже писал на эту тему.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Да.
Кстати, можео было бы сделать так - записывать в чип жетона кол-во поездок. При опускании жетона он мог бы выпадать, если поездка не последняя, и давать право прохода. Альтернатива бумажным проездным на 2-10 поездок.
Кстати, можео было бы сделать так - записывать в чип жетона кол-во поездок. При опускании жетона он мог бы выпадать, если поездка не последняя, и давать право прохода. Альтернатива бумажным проездным на 2-10 поездок.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
А еще менять при повышении цен удобно. Так они с химсоставом морочатся, а так штампуй такие-же но с другим кодом. Впрочем, от химии я далек, может химия много проще.mich писал(а):Жетоны с RFID для чего, чтобы не подделывали ?
Или чтобы можно было делать взаимозачет между метрополитенами разных городов. Чтоб как телефонные карточки, по всей стране работали.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Турникет уравняет всех
С введением бесконтактных карточек в метро льготных проездных не будет
ВНИМАНИЕ:
Сколько будет стоить поездка в зависимости от количества «проеханных» станций - пока неизвестно, этот вопрос еще решают в ГУ ценообразования.
Газета по-киевски № 236, 25.11.2005
С введением бесконтактных карточек в метро льготных проездных не будет
В декабре метрополитен запускает в обращение бесконтактные карточки по 7 гривен, которые, как официально заявлено, позволят проехать больше и заплатить меньше...
Начальник пресс-службы Киевского метрополитена Александр Субботин объяснил «Газете...», что новые карточки позволят учитывать длительность поездки. Ситуации, когда человек, пересекший полгорода, и человек, проехавший две остановки, одинаково платят 50 копеек, больше не будет. Исчезнет необходимость приобретать проездной за 25 гривен. Если полагающейся суммы при себе нет, то пополнить счет можно на две-три поездки, исходя из общего тарифа (50 копеек - поездка), а снимут сумму в зависимости от расстояния. Карточку также лишат ограниченного временного «лимита», сделав действенной на 10 лет. Пополнять счет можно будет в любое удобное для кошелька время - в кассе и в специальных автоматах.
В банк и метро – с одной карточкой Начальник пресс-службы Киевского метрополитена Александр Субботин объяснил «Газете...», что новые карточки позволят учитывать длительность поездки. Ситуации, когда человек, пересекший полгорода, и человек, проехавший две остановки, одинаково платят 50 копеек, больше не будет. Исчезнет необходимость приобретать проездной за 25 гривен. Если полагающейся суммы при себе нет, то пополнить счет можно на две-три поездки, исходя из общего тарифа (50 копеек - поездка), а снимут сумму в зависимости от расстояния. Карточку также лишат ограниченного временного «лимита», сделав действенной на 10 лет. Пополнять счет можно будет в любое удобное для кошелька время - в кассе и в специальных автоматах.
Предусмотрено два вида бесконтактных карточек: простая и индивидуальная. Последняя отличается тем, что имеет еще 14 дорожек, то есть может выполнять еще 14 функций, например, снять деньги с банковского счета или оплатить коммунальные услуги. Индивидуальную карточку оснастят персональным номером и фото владельца. В случае утери ее можно будет заблокировать.
Чего нельзя сказать о «простой» бесконтактной карточке, которой сможет пользоваться любой нашедший или укравший.
Уже сейчас ими пользуются сотрудники метрополитена. Но до начала эксперимента на всех станциях еще должны установить турникеты на выходе. Пока же только входные турникеты смонтированы под новые карточки.
Чего нельзя сказать о «простой» бесконтактной карточке, которой сможет пользоваться любой нашедший или укравший.
Уже сейчас ими пользуются сотрудники метрополитена. Но до начала эксперимента на всех станциях еще должны установить турникеты на выходе. Пока же только входные турникеты смонтированы под новые карточки.
– Проездной стоит 25 гривен и рассчитан на 60 поездок по 40 копеек, плюс гривня за изготовление карточки, – объясняет Александр Субботин. – Студенты ездят по 20 копеек, а школьники - по 10 копеек. Но ведь на самом деле человек проезжает куда больше 60 поездок в месяц! Кстати, льготных проездных при бесконтактной системе не будет, а жетоны останутся. Но теперь жетоны будут невыгодны самим пассажирам и пригодятся лишь приезжим.
Никто, однако, не объясняет, как будут контролировать ситуации с пересадками с одной линии на другую (ведь их тоже обещали сделать платными). А что касается давки, то тут уж бесконтактная карточка никак не поможет. Сейчас толпятся в очереди у касс, потом будут толпиться у турникетов, причем как на входе, так и на выходе...
Мария УГЛЕЦОВАНикто, однако, не объясняет, как будут контролировать ситуации с пересадками с одной линии на другую (ведь их тоже обещали сделать платными). А что касается давки, то тут уж бесконтактная карточка никак не поможет. Сейчас толпятся в очереди у касс, потом будут толпиться у турникетов, причем как на входе, так и на выходе...
ВНИМАНИЕ:
Сколько будет стоить поездка в зависимости от количества «проеханных» станций - пока неизвестно, этот вопрос еще решают в ГУ ценообразования.
Газета по-киевски № 236, 25.11.2005
Последний раз редактировалось AMY 25 ноя 2005, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Надеюсь они гривни нового образца будут принимать?Пополнять счет можно будет в любое удобное для кошелька время - в кассе и в специальных автоматах.
А какая между ними будет разница в цене?Предусмотрено два вида бесконтактных карточек: простая и индивидуальная. Последняя отличается тем, что имеет еще 14 дорожек, то есть может выполнять еще 14 функций, например, снять деньги с банковского счета или оплатить коммунальные услуги. Индивидуальную карточку оснастят персональным номером и фото владельца. В случае утери ее можно будет заблокировать.
при этомСитуации, когда человек, пересекший полгорода, и человек, проехавший две остановки, одинаково платят 50 копеек, больше не будет. Исчезнет необходимость приобретать проездной за 25 гривен. Если полагающейся суммы при себе нет, то пополнить счет можно на две-три поездки, исходя из общего тарифа (50 копеек - поездка), а снимут сумму в зависимости от расстояния
Те, которые с карточками - заплатят за вход и выход, а с жетонами - только за вход? Бред...льготных проездных при бесконтактной системе не будет, а жетоны останутся.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Если бы все метрополитены подчинялись МПС, то что-то можно было бы придумать. Не иначе.Муркенштейн писал(а):Ну уж этого точно никогда не будет.486 писал(а):Или чтобы можно было делать взаимозачет между метрополитенами разных городов. Чтоб как телефонные карточки, по всей стране работали.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Почему же бред? "Заряжать" будете не вы, а работник метро при продаже жетона. Я привел в аналогию бумажные билеты - их ведь кодируют при продаже, и более чем 1 секунда это не занимает. Зато бумажные билеты после полного гашения создают невообразимый срач возле турникетов.А потом его заряжать.
БРЕД ! .
Это в супермаркетах наклейки на товар клеят по этой же технологии ?
Технология такая же, как в супермаркетах, верно.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
По поводу бумажных билетов полностью соглашусь. Сам, будучи в Москве, собственноглазно лицезрел оба процесса (особенно когда стоял в очереди на Тимирязевской).Chrome писал(а):Я привел в аналогию бумажные билеты - их ведь кодируют при продаже, и более чем 1 секунда это не занимает. Зато бумажные билеты после полного гашения создают невообразимый срач возле турникетов.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Хм, сомнения большие есть.Предусмотрено два вида бесконтактных карточек: простая и индивидуальная. Последняя отличается тем, что имеет еще 14 дорожек, то есть может выполнять еще 14 функций, например, снять деньги с банковского счета или оплатить коммунальные услуги.
Им же всем четырнадцати, чтобы эту многофункциональность использовать, придется попередоговариваться друг с другом. А как оно им нужно, мы представляем.
С какой стати, например, банк станет использовать карты какого-то метрополитена? С неопределенным уровнем безопасности и дополнительными проблемами с обслуживанием (из-за контактов с чужим оборудованием) и т.п.
Это не говоря о том, что стороны со 2й по 14ю тоже захотят слупить денег за саму карту.
Разве что может получиться с банком, который соучредил какой-нибудь Шавловский, если такой есть.
Сотовые провайдеры, насколько мне известно, не соглашаются же использовать чужие сим-карты, хотя технически это возможно.
А еще я, как клиент, еще подумаю, стоит ли объединять то, что нужно раз в месяц с тем, что таскаешь каждый день. С риском в случае потери или повреждения оказаться без всего.