Страница 6 из 7
Добавлено: 15 янв 2009, 00:38
CARCASS
Пневматика - наше всё
Добавлено: 15 янв 2009, 14:31
Sinoptik
CARCASS писал(а):Пневматика - наше всё
Ну вот и внесла бы ясность в работу
схемы.
Добавлено: 15 янв 2009, 14:42
Анатолий
Ясность - это одна из форм полного тумана (сами знаете, кто это изрёк).
Поэтому каждый решает для себя сам, как такая схема может работать - нечего помогать арабским смертникам.
Добавлено: 15 янв 2009, 14:46
slavutich
vv писал(а):Кран выключения дверей выпускает воздух из задней камеры ДЦ и двери можно открыть вручную.
Во всех вагонах принцип действия одинаковый
Не соглашусь, в славутиче электрический привод дверей
Добавлено: 24 янв 2009, 14:27
ВАВАНчик
Sinoptik писал(а):Это не ноу-хау. Это самодельный демпфер, для смягчения откр\закр дверей. У меня в альбоме ищи.
Это он как я понял по подписям фоток?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4327
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4329
А как он работает? ДЛя чего в нем цепь?
(ЗЫ: во время поиска нашел образец расписания
)
Добавлено: 24 янв 2009, 17:21
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):А как он работает? Для чего в нем цепь?
С помощью цепи демпфируется закрытие.
Добавлено: 25 фев 2009, 16:20
Ворчун
Sinoptik писал(а):
С помощью цепи демпфируется закрытие.
А мне почему-то казалось, что закрытие демпфируется за счет цилиндра с поршнем. А цепь только соединяет шток поршня и створку.
Добавлено: 25 фев 2009, 16:24
Sinoptik
Ворчун писал(а):... А цепь только соединяет шток поршня и створку.
Для чего? Чтобы шток не выпал?
Добавлено: 25 фев 2009, 17:01
Ворчун
Sinoptik писал(а):
Для чего? Чтобы шток не выпал?
При закрытии дверей цепь тянет шток поршня смещая его при этом создается избыточное давление за счет которого и происходит демпфирование.
Добавлено: 25 фев 2009, 22:22
ВАВАНчик
Я вообщето так и понял
, но смотрю автор совсем не это имел ввиду
Добавлено: 26 фев 2009, 16:06
Sinoptik
Все так и поняли. Просто Ворчуну
поумничать поворчать захотелось.
Добавлено: 08 июл 2009, 22:02
Dimon
Сегодня ехал в вагоне №9250 на ККЛ, в котором стоит европейский (?) привод открытия/закрытия дверей. Почему эти двери присутствуют только на нескольких составах ККЛ ? (9250-92ХХ, 8878-8880, и др.)
Ведь это же по-европейски! Преимущества:
1. Во время закрытия дверей пассажир успевает убрать с дверного проёма руку/ногу/зонтик и т.д. , т.к. они в конце притормаживают
2. Бесшумно закрываются и открываются
3. Притормаживание в конце исключает появление синяков от удара дверьми
4. Сидячим пассажирам при открытии двери не отдают в спину
5. Не издают звук удара, бесшумно закрываются и не давят на мозги своим грохотом.
Вот так нужн делать метро добрее
Видео: формат 3gp, 108 Кб, ссылка:
http://mp3sort.ifolder.ru/13018263
P.S> К сожалению я не знаю, как переворачивать видео, по-этому сорри, смотрите боком...
Добавлено: 08 июл 2009, 22:59
tov_tob
Ммм... А разве притормаживающие двери не были каким-то местным изобретением?
Добавлено: 08 июл 2009, 23:57
Dimon
Ну есть аналог, разработанный Метровагонсервисом - но они там громче закрываются и в конце издают щелчок. Но таких вагонов с каждым ремонтом всё меньше и меньше...
Добавлено: 09 июл 2009, 01:05
Сухов
одно время на таких дверях писали, мол не притуляться, идут испытания новой системы привода дверей...
Давненько правда было
Я таких вагонов лет 5 не встречал, думал повымерли...