Куда рельсы уходят под землю между дарницей и Левобережной?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вернемся к 30 февраля и поговорим о ССВ на Дарнице.
Привычный вид с путепровода над Броварским просп.:
Непривычный вид со стороны ТЧ-1:
Рядом стоит весьма раритетный автостоп:
Вид в сторону нефов:
Еще фотки портала с рампой:
Углубляемся:
После кривой со стороны Дарницы стоит светофор:
Примерно в середине кривой находится дверь к водоотливной станции:
Выход на поверхность к тому самому путепроводу:
И напоследок несколько фоток техники из ТЧ-1:
Привычный вид с путепровода над Броварским просп.:
Непривычный вид со стороны ТЧ-1:
Рядом стоит весьма раритетный автостоп:
Вид в сторону нефов:
Еще фотки портала с рампой:
Углубляемся:
После кривой со стороны Дарницы стоит светофор:
Примерно в середине кривой находится дверь к водоотливной станции:
Выход на поверхность к тому самому путепроводу:
И напоследок несколько фоток техники из ТЧ-1:
Здесь могла быть моя подпись...
Получается, что этот туннель ССВ соединяет линии метро на Броварском проспекте с ТЧ-1. У меня возник вопрос. Зачем? Ведь с линий метро на Броварском проспекте и так есть ответвление в депо (по верху). Для чего было еще и тоннель сооружать?tov_tob писал(а):Вернемся к 30 февраля и поговорим о ССВ на Дарнице.
Привычный вид с путепровода над Броварским просп.:
Непривычный вид со стороны ТЧ-1:
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Для соединения ветки с депо практически везде используется два пути. Хотя бы потому, что так проще сделать развязку на все направления без дополнительных маневров на станциях и перегонах общего назначения. Плюс остается возможность свободного двухстороннего движения в/из депо.
Последний раз редактировалось tov_tob 04 июн 2009, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Когда встал вопрос о расширении путевого развития ст. Дарница, необходимо было снимать поезда со 2 пути в депо. До этого ничего подобного не было. Планировалось убрать гаражи, которые стоят за забором возле мостового крана рядом с центральным материальным складом. Но кто же отдаст свой гараж под какое то метро? Гаражи принадлежали метровской элите. И тогда приняли мудрое решение прорыть тоннель и положить стрелку на 2 главном пути ст. Дарница.
Уважаемый XAN, вот тогда то и порубили те самые злополучные шпалы ВПРСом.
Уважаемый XAN, вот тогда то и порубили те самые злополучные шпалы ВПРСом.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Перечитывал тему и вот нашёл:
1) Что "происходит" с составом, когда он "побывает" на всех маршрутах?
2) есть ли закономерность в порядке следования маршрутов на линии - тоесть первый, за ним второй и так далее или нет?
3) Работает ли эта схема в Киеве, реально ли по ней вычеслить интересующий нас состав, зная, на каком маршруте и во сколько он был, к примеру, 3 дня назад?
П.С. Спасибо за информацию, не думал, что всё так сложно)))
Я очень прошу меня простить, но у меня 3 вопроса:euhome писал(а):Есть такое понятие, как "маршрут", т.е, как ты правильно сказал, количество баранок и заходов/выходов из/в депо. Таких маршрутов N штук. И каждый маршрут из этих N штук - величина постоянная. Чтобы было понятно, приведу график для первых 5 м-тов харьковской ХЗЛ:sashman писал(а):А в метро есть пишущие скоростемеры/устройства учета километража (как на автотранспорте?) Или пробег считают по баранкам и перегонам в депо?Пояснения: Моск - ТЧ-1 "Московское", на "Пролетарской" - ПТО и ночной отстой.Код: Выделить всё
------------------------------------------------------------------------------ | МАРШРУТ | СТ. / ВРЕМЯ | СТ. / ВРЕМЯ | СТ. / ВРЕМЯ | СТ. / ВРЕМЯ | |------------|---------------|---------------|---------------|---------------| | 1 ВЫХОД | Моск 6.05.00 | Моск 19.20.00 | Моск 23.12.00 | | | ЗАХОД | Моск 7.45.00 | Моск 21.07.00 | Прол 24.31.00 | | |------------|---------------|---------------|---------------|---------------| | 2 ВЫХОД | Прол 5.40.00 | | | | | ЗАХОД | Моск 19.51.00 | | | | |------------|---------------|---------------|---------------|---------------| | 3 ВЫХОД | Моск 6.44.00 | | | | | ЗАХОД | Моск 18.17.00 | | | | |------------|---------------|---------------|---------------|---------------| | 4 ВЫХОД | Моск 5.38.00 | Прол 15.34.30 | | | | ЗАХОД | Прол 13.24.00 | Моск 18.40.00 | | | |------------|---------------|---------------|---------------|---------------| | 5 ВЫХОД | Моск 5.58.00 | Моск 12.21.00 | | | | ЗАХОД | Моск 11.56.00 | Моск 17.27.15 | | | |------------|---------------|---------------|---------------|---------------|
Допустим, состав работал сегодня на 1-м м-те. Тогда завтра он будет работать на 2-м, послезавтра - на 3-м и т.д. Т.е., каждый следующий день номер м-та увеличивется на 1. В этом случае за конечное количество дней состав, во-первых, побывает на всех N маршрутах, а во-вторых, пройдёт известное количество км, т.е. будет известен его пробег. На основании этих данных составляется график ТО-1 и ТО-2.
1) Что "происходит" с составом, когда он "побывает" на всех маршрутах?
2) есть ли закономерность в порядке следования маршрутов на линии - тоесть первый, за ним второй и так далее или нет?
3) Работает ли эта схема в Киеве, реально ли по ней вычеслить интересующий нас состав, зная, на каком маршруте и во сколько он был, к примеру, 3 дня назад?
П.С. Спасибо за информацию, не думал, что всё так сложно)))
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
После концевого маршрута состав уходи на ТО, проводит день в депо на профилактике а потом опять выходит с 1 номером.
При это учитывая что состав свеже обслуженный то он потом может почти неделю в депо не появляться.
При это учитывая что состав свеже обслуженный то он потом может почти неделю в депо не появляться.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
не не неПосле концевого маршрута состав уходи на ТО, проводит день в депо на профилактике а потом опять выходит с 1 номером.
При это учитывая что состав свеже обслуженный то он потом может почти неделю в депо не появляться.
концевой уходит на ремонт который положен ему по пробегу (ТР , СР, КР или ТО-2,3)
Нельзя ездить неделю, ТО-1 положено проводить через 14-20 часов
PILOT уже ответил правильно. Слудет только добавить, что ремонт по "концевому" маршруту производится в чуть большем объеме ТО-3, чем обычный ТО-3. А хотя бы и в том, что все вагоны между собой расцепляются, и в обязательном порядке обслуживаются ЭКК. Есть еще несколько тонкостей.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik