Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
AMY писал(а):
Картинки/рекламки расклеили по дверным стеклам поездов ККЛ. Oднако расклеили интересно, примерно на уровне пряжки ремня. Из-за того, что место выше отдано под рекламу... Все как в армянской бане
И еще, одновременно с удинением сократили выпуск автобусов на маршруты. Теперь интервал каждого составляет около 10 минут.
Есть идея как поднять пассажиропоток (правда только в одну сторону). Надо установить камеру в сторону московского моста а изображение выводить на экраны на станции Петровка.
Вчера была реальная пробка на мосту и многие ее увидев из метро двинули бы на ГЭ.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Идея очень хороша. Для людей.
Но пассажиропоток будет прыгать. Когда мост забит, все будут идти на электричку.
А когда свободен, электричка будет ездить пустой.
Что касается самого хорошего варианта для Киевпасстранса, то это камера, которая постоянно будет показывать запись пробки на Московском мосту)
Но пассажиропоток будет прыгать. Когда мост забит, все будут идти на электричку.
А когда свободен, электричка будет ездить пустой.
Что касается самого хорошего варианта для Киевпасстранса, то это камера, которая постоянно будет показывать запись пробки на Московском мосту)
Сайт http://www.picatom.com уже три дня не работает.
Черновецький пустить трамвай до станції "Городня"
[ "Українська правда. Київ" | 05-10-2009 11:47 ]
Київська міська державна адміністрація вирішила побудувати тимчасову трамвайну лінію від проспекту Ватутіна до станції електропоїздів "Городня" [ Явшоке! Платформу Огородная таки забыли официально переименовать в Троещину. Или "писатели" забыли, что ее уже переименовали? ] до 2011 року.
Про це йдеться у відповідному розпорядженні КМДА, пишуть "Українські новини".
Будівництво тимчасової лінії має на меті забезпечити підвезення жителів масиву Троєщина до станції міської електрички.
Після введення лінії в експлуатацію на ній буде відновлена робота трамвайного маршруту № 2.
Згідно з документом адміністрація доручила Головному управлінню з контролю за благоустроєм і Дніпровській райраді відселити членів автомобільного кооперативу "Блакитний експрес", які потрапляють в зону будівництва тимчасової лінії.
Замовником проектних і будівельних робіт визначено КП "Київпастранс".
Вказані роботи здійснюватимуться в рамках загальної кошторисної вартості будівництва трамвайної лінії швидкісного руху від житлового масиву Троєщина до проспекту Возз`єднання.
У зв`язку з рішенням про будівництво тимчасової трамвайної лінії КМДА зупинила дію свого розпорядження від 18 грудня 2008 року в частині списання з балансу "Київпастрансу" споруд і устаткування, пов`язаних з будівництвом метро по трасі трамвая.
Як відомо, 2 вересня КМДА і Південно-Західна залізниця відкрили рух міської електрички між станціями "Городня" ("Троєщина") і "Київ-Петрівка".
Проспект Ватутіна проходить між житловими масивами Троєщина і Воскресенка від вулиці Братиславської до вулиці О.Бальзака
[ "Українська правда. Київ" | 05-10-2009 11:47 ]
Київська міська державна адміністрація вирішила побудувати тимчасову трамвайну лінію від проспекту Ватутіна до станції електропоїздів "Городня" [ Явшоке! Платформу Огородная таки забыли официально переименовать в Троещину. Или "писатели" забыли, что ее уже переименовали? ] до 2011 року.
Про це йдеться у відповідному розпорядженні КМДА, пишуть "Українські новини".
Будівництво тимчасової лінії має на меті забезпечити підвезення жителів масиву Троєщина до станції міської електрички.
Після введення лінії в експлуатацію на ній буде відновлена робота трамвайного маршруту № 2.
Згідно з документом адміністрація доручила Головному управлінню з контролю за благоустроєм і Дніпровській райраді відселити членів автомобільного кооперативу "Блакитний експрес", які потрапляють в зону будівництва тимчасової лінії.
Замовником проектних і будівельних робіт визначено КП "Київпастранс".
Вказані роботи здійснюватимуться в рамках загальної кошторисної вартості будівництва трамвайної лінії швидкісного руху від житлового масиву Троєщина до проспекту Возз`єднання.
У зв`язку з рішенням про будівництво тимчасової трамвайної лінії КМДА зупинила дію свого розпорядження від 18 грудня 2008 року в частині списання з балансу "Київпастрансу" споруд і устаткування, пов`язаних з будівництвом метро по трасі трамвая.
Як відомо, 2 вересня КМДА і Південно-Західна залізниця відкрили рух міської електрички між станціями "Городня" ("Троєщина") і "Київ-Петрівка".
Проспект Ватутіна проходить між житловими масивами Троєщина і Воскресенка від вулиці Братиславської до вулиці О.Бальзака
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
EPOCH FAIL
Так написано ж - до станції "Городня", это не о.п. "Троещина". Так что всё сходится.
Эпохальный документ про отказ от метро на Троещину.
КГГА забило на этот проект, так получается.
Эпохальный документ про отказ от метро на Троещину.
КГГА забило на этот проект, так получается.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
мне думаеться что и на трамвай забьют, придумают поводом "отселение гаражного коператива".
имхо. трамвайная линия нужна, так как метрополитена нам не видать + таки куда девать стоянки которые вдоль трамвайной линии и автомобили которые там становяться, во время строительвства метро все стоянки пришлось бы снести, а куда машины? под домами и так пройти нельзя + сам свой пепилац ставлю там.
Опять таки шум от метрополитена.
имхо. трамвайная линия нужна, так как метрополитена нам не видать + таки куда девать стоянки которые вдоль трамвайной линии и автомобили которые там становяться, во время строительвства метро все стоянки пришлось бы снести, а куда машины? под домами и так пройти нельзя + сам свой пепилац ставлю там.
Опять таки шум от метрополитена.
sashman писал(а):КГГА забило на этот проект, так получается
При отсутствии денег я бы тоже забил...
Строительство километра метро — четыре-семь сотен миллионов гривен (двупутное исчисление). Суммарно по проекту от Огородной "Ватутина" до "Милославской" — нужно 3365 млн грн. Плюс неучтенный участок от "Радужной" до "Ватутина".
Строительство километра трамвайной линии — от 8 до 15 млн грн (тоже в перерасчете на двупутное исчисление)
Суммарно нужно достроить участок около 2-х километров. Цена вопроса — 30 миллионов. Разница — два порядка!
Последний раз редактировалось AMY 05 окт 2009, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И да, и нет. Ширина одинаковая, тип рельсов - разный. Трамваю ничего не мешает двигаться по жд рельсам, а вот поездам по трамвайным будет тяжеловато из-за присуствия в кривых и не только желобков (они там слишком мелкие для жд). Ну и метод крепления чуть иной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция