Новый генплан Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

http://maps.yandex.ru/?ll=30.473062%2C5 ... z=14&l=map
Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Заодно Большую окружную от Минского проспекта хотя бы до Богатырской ул., а то и до Оболонского пр., а то пробки по Героев Днепра не смертельные, но уже довольно неприятные.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Боюсь что это всё закончиться пропихиванием 40-этажки на Крещатике и прочего вторичного продукту.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9671
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Скорее того, что не придётся строить за бюджетные деньги.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Santehnik писал(а):http://maps.yandex.ru/?ll=30.473062%2C5 ... z=14&l=map
Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.
там ВПП аэропорта Киев, включите вид со спутника.
XAN писал(а):Заодно Большую окружную от Минского проспекта хотя бы до Богатырской ул., а то и до Оболонского пр., а то пробки по Героев Днепра не смертельные, но уже довольно неприятные.
пару лет назад это в планах было. причем, не только до Оболонского, но и дальше, до Днепра и через тоннель на Троещину. Но это уже дело отдаленного светлого будущего....

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А кто мешает обогнуть ВПП и сделать эту дорогу?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Klovsky писал(а):А кто мешает обогнуть ВПП и сделать эту дорогу?
по-моему были планы ее удлиннить. может быть даже уже удлиннили, фото ж не вчерашние.

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Я видел фото какогото японского аэропорта - где автотуннель проходит просто под ВПП


Вот этот самый аэропорт - Нарита.

Еще известен тем что в самой середине стоит частный дом, владелец которого наотрез отказался переехать за любые деньги. Вот такой упрямый русановский садово самурайский крестьянин.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

В Японии такое почти в каждом крупном аэропорту. Но есть примеры и поближе, такие как Симферополь.

Нашлась даже наглядная иллюстрация:
Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А классно мужик в Японии устроился, я бы так тоже не отказался, правда сколько ему подвод коммуникаций стоит - жуть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 72&start=9
Santehnik пишет: «Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.»

Я тоже говорю, что эта дорога, которую предлагает Santehnik, необходима нам, как воздух. Если эта дорога заработает, то для меня это будет праздник. Я это событие отмечу в дорогом ресторане.

Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
я написал о тех трудностях, которые приходится мне терпеть из-за наличия, сохранения и расширения аэропорта «Киев», он еще имеет название «Жуляны».
Я понимаю, что перегнул, но я писал и напишу еще раз: «Вообще-то я не против сохранения АП Жуляны, но при условии, если…» Понимаю, что требовать снос – это перегиб, но своей работой я недоволен из-за низкой зарплаты, из-за того, что линия поведения начальника зависит от настроения и многого другого. Однако держусь за эту работу исключительно из-за того, что она удобна в транспортном смысле – удобный маршрут от места, где я живу до места работы. А однажды было дело, что я работал в офисе, расположенном на территории Экспоцентра (ранее – ВДНХ УССР), работа – нравилась, и выше зарплата, и другое. Но отказался от прекрасного места работы только из-за маршрута от Отрадного до Экспоцентра.

Я замерил по карте, что расстояние от места, где я живу на Отрадном до Экспоцентра, если по прямой, то немного больше, чем 5 км. Разве это расстояние?
Но вот прочел:
Fant писал(а):Я видел фото какогото японского аэропорта - где автотуннель проходит просто под ВПП

Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Я еще давно задумывался о автотуннеле под ВПП. Было-бы хорошо, но нужно не забывать о нагрузке при посадке многотонного самолета. Поэтому молчал, даже и не предлагал. А теперь увидел фото, факты того, что это уже имеет место и говорю: «Надо-бы такой автотуннель построить и под ВПП аэропорта «Киев». И даже как-то так, чтобы велосипеды могли ездить, и пешеходы ходить.
MetroMan писал(а):В Японии такое почти в каждом крупном аэропорту. Но есть примеры и поближе, такие как Симферополь.
Ничего себе, пусть японцы - они-то вынуждены из-за того, что у них мало земли, приходится экономить территорию, а оказывается, что есть и в Симферополе.
Так чем-же мы, киевляне, хуже японцев и симферопольцев.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

DFAW писал(а):А классно мужик в Японии устроился, я бы так тоже не отказался, правда сколько ему подвод коммуникаций стоит - жуть.
В чем класс?? Самолетный шум никуда не девается, он же там глухим уже должен быть.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там другие нормы по авиашуму, хотя я ему не завидую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Wonder писал(а):
DFAW писал(а):А классно мужик в Японии устроился, я бы так тоже не отказался, правда сколько ему подвод коммуникаций стоит - жуть.
В чем класс?? Самолетный шум никуда не девается, он же там глухим уже должен быть.
По тому что Споттинг ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Новый Генплан подозрительно хороший

[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
Наконец разработана концепция развития Киева до 2025 года. Она должна понравиться жителям, но не инвесторам: зеленые зоны сохранить, высотки в центре не «тыкать», пробки убрать.

Вот только реализация ее вызывает большие сомнения...

Все предыдущие Генпланы, о разработке которых говорилось столько лет, в мусорной корзине. Пока они создавались, ситуация менялась кардинально. А Генплан должен учитывать, что уже существует, что строится, чего не хватает. Пока раскачивались, в Киеве процветала точечная застройка без всякого планирования.

Кризис немного все это дело приостановил, поэтому есть шанс сработать с опережением. Как признался Василий Присяжнюк, первый зам начальника КО «Центр градостроения и архитектуры», было несколько моделей развития концепции. Окончательный же вариант, представленный вчера, такой.

1. Город будет оставаться в существующих границах – о присоединении территорий области речь не идет.

2. Приоритет – жилищному строительству. Есть свободные участки на Осокорках, в микрорайоне № 11 в районе пр. Бажана, на Теремках-3 за окружной дорогой, в районе улиц Ломоносова и Трутенко. Это приблизительно 38,4 млн кв. м жилья. Кроме того, не отказались от реконструкции кварталов «хрущевок» на ул. Попудренко, Щербакова, Гречко.

3. Инвесторам будут предлагать перенести деятельность по коммерческому строительству на левый берег. Анализ выделенных участков показал, что в ближайшее время центр будет застраиваться в основном офисными центрами, гостиницами и ТРЦ, где и так напряженная ситуация с парковками и пробками. «Будем предлагать пересмотреть решения Киевсовета по выделению участков. Но не знаю, как на это посмотрят инвесторы и заказчики», – тут же уточняет Присяжнюк.

4. Выделение участков под многоэтажное коммерческое строительство в районе Троещинского рынка, метро «Лесная», возле завода «Радикал», Харьковского пр., пр. Бажана, озера Вырлица, Нижней Телички, Корчеватого.

5. Развитие зеленых зон. Доведение показателя до озеленения с 13 до 20 м на одного человека.

6. Сохранение Днепровских склонов, территорий вокруг Кирилловской церкви, Лавры, Софии, заповедника Древний Киев, а также статуса Русановских садов, дач на Осокорках, которые тоже попали в ландшафтные зоны. «По поводу уже построенных зданий в охранных зонах скажу, что это дело не Генплана, а судов, – говорит и.о. начальника ГУ архитектуры Сергей Броневицкий. – Сносить построенное никто не будет – это большие деньги, которые надо будет возвращать инвесторам».

7. Развитие транспортной инфраструктуры. Собираются достроить Подольский мост, мост с Оболони на Троещину в районе ул. Милославской, тоннели под Жуковым островом :!:, от пл. Победы до ст. метро «Левобережная», линию скоростного трамвая с Троещины на Осокорки. [ А вот метро об этом не догадываются и уже собрались строить вместо трамвая именно по этой трассе Левобережную линию метро :oops: ]

8. Строительство подземных парковок в центре: на Европейской площади, бул. Л. Украинки, пр. Победы. Наземные многоуровневые паркинги появятся около отдаленных станций метро. Для них определено около 15 участков.

9. Отказались и от «голубой» мечты застройщиков – промпредприятия решено не выносить за пределы города, тем более что власти Киевской области на это не соглашаются. Объяснение – решено сохранить рабочие места.

Разработка такой концепции обошлась в 4 млн гривен. Еще готовится расчет по каждому району, что там необходимо. Например, в Дарнице не хватает школ и детсадов. В апреле концепцию собираются вынести на общественные слушания и разрабатывать проект. Утверждать его будет Киевсовет.
:rtfm: :censored:

Ответить