Новый генплан Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9671
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скорее того, что не придётся строить за бюджетные деньги.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
там ВПП аэропорта Киев, включите вид со спутника.Santehnik писал(а):http://maps.yandex.ru/?ll=30.473062%2C5 ... z=14&l=map
Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.
пару лет назад это в планах было. причем, не только до Оболонского, но и дальше, до Днепра и через тоннель на Троещину. Но это уже дело отдаленного светлого будущего....XAN писал(а):Заодно Большую окружную от Минского проспекта хотя бы до Богатырской ул., а то и до Оболонского пр., а то пробки по Героев Днепра не смертельные, но уже довольно неприятные.
Я видел фото какогото японского аэропорта - где автотуннель проходит просто под ВПП
Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Еще известен тем что в самой середине стоит частный дом, владелец которого наотрез отказался переехать за любые деньги. Вот такой упрямый русановский садово самурайский крестьянин.
Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Еще известен тем что в самой середине стоит частный дом, владелец которого наотрез отказался переехать за любые деньги. Вот такой упрямый русановский садово самурайский крестьянин.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В Японии такое почти в каждом крупном аэропорту. Но есть примеры и поближе, такие как Симферополь.
Нашлась даже наглядная иллюстрация:

Нашлась даже наглядная иллюстрация:

- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 72&start=9
Santehnik пишет: «Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.»
Я тоже говорю, что эта дорога, которую предлагает Santehnik, необходима нам, как воздух. Если эта дорога заработает, то для меня это будет праздник. Я это событие отмечу в дорогом ресторане.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
я написал о тех трудностях, которые приходится мне терпеть из-за наличия, сохранения и расширения аэропорта «Киев», он еще имеет название «Жуляны».
Я понимаю, что перегнул, но я писал и напишу еще раз: «Вообще-то я не против сохранения АП Жуляны, но при условии, если…» Понимаю, что требовать снос – это перегиб, но своей работой я недоволен из-за низкой зарплаты, из-за того, что линия поведения начальника зависит от настроения и многого другого. Однако держусь за эту работу исключительно из-за того, что она удобна в транспортном смысле – удобный маршрут от места, где я живу до места работы. А однажды было дело, что я работал в офисе, расположенном на территории Экспоцентра (ранее – ВДНХ УССР), работа – нравилась, и выше зарплата, и другое. Но отказался от прекрасного места работы только из-за маршрута от Отрадного до Экспоцентра.
Я замерил по карте, что расстояние от места, где я живу на Отрадном до Экспоцентра, если по прямой, то немного больше, чем 5 км. Разве это расстояние?
Но вот прочел:
Так чем-же мы, киевляне, хуже японцев и симферопольцев.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 72&start=9
Santehnik пишет: «Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.»
Я тоже говорю, что эта дорога, которую предлагает Santehnik, необходима нам, как воздух. Если эта дорога заработает, то для меня это будет праздник. Я это событие отмечу в дорогом ресторане.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
я написал о тех трудностях, которые приходится мне терпеть из-за наличия, сохранения и расширения аэропорта «Киев», он еще имеет название «Жуляны».
Я понимаю, что перегнул, но я писал и напишу еще раз: «Вообще-то я не против сохранения АП Жуляны, но при условии, если…» Понимаю, что требовать снос – это перегиб, но своей работой я недоволен из-за низкой зарплаты, из-за того, что линия поведения начальника зависит от настроения и многого другого. Однако держусь за эту работу исключительно из-за того, что она удобна в транспортном смысле – удобный маршрут от места, где я живу до места работы. А однажды было дело, что я работал в офисе, расположенном на территории Экспоцентра (ранее – ВДНХ УССР), работа – нравилась, и выше зарплата, и другое. Но отказался от прекрасного места работы только из-за маршрута от Отрадного до Экспоцентра.
Я замерил по карте, что расстояние от места, где я живу на Отрадном до Экспоцентра, если по прямой, то немного больше, чем 5 км. Разве это расстояние?
Но вот прочел:
Я еще давно задумывался о автотуннеле под ВПП. Было-бы хорошо, но нужно не забывать о нагрузке при посадке многотонного самолета. Поэтому молчал, даже и не предлагал. А теперь увидел фото, факты того, что это уже имеет место и говорю: «Надо-бы такой автотуннель построить и под ВПП аэропорта «Киев». И даже как-то так, чтобы велосипеды могли ездить, и пешеходы ходить.Fant писал(а):Я видел фото какогото японского аэропорта - где автотуннель проходит просто под ВПП
Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Ничего себе, пусть японцы - они-то вынуждены из-за того, что у них мало земли, приходится экономить территорию, а оказывается, что есть и в Симферополе.MetroMan писал(а):В Японии такое почти в каждом крупном аэропорту. Но есть примеры и поближе, такие как Симферополь.
Так чем-же мы, киевляне, хуже японцев и симферопольцев.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По тому что СпоттингWonder писал(а):В чем класс?? Самолетный шум никуда не девается, он же там глухим уже должен быть.DFAW писал(а):А классно мужик в Японии устроился, я бы так тоже не отказался, правда сколько ему подвод коммуникаций стоит - жуть.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Новый Генплан подозрительно хороший
[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
Наконец разработана концепция развития Киева до 2025 года. Она должна понравиться жителям, но не инвесторам: зеленые зоны сохранить, высотки в центре не «тыкать», пробки убрать.
Вот только реализация ее вызывает большие сомнения...
Все предыдущие Генпланы, о разработке которых говорилось столько лет, в мусорной корзине. Пока они создавались, ситуация менялась кардинально. А Генплан должен учитывать, что уже существует, что строится, чего не хватает. Пока раскачивались, в Киеве процветала точечная застройка без всякого планирования.
Кризис немного все это дело приостановил, поэтому есть шанс сработать с опережением. Как признался Василий Присяжнюк, первый зам начальника КО «Центр градостроения и архитектуры», было несколько моделей развития концепции. Окончательный же вариант, представленный вчера, такой.
1. Город будет оставаться в существующих границах – о присоединении территорий области речь не идет.
2. Приоритет – жилищному строительству. Есть свободные участки на Осокорках, в микрорайоне № 11 в районе пр. Бажана, на Теремках-3 за окружной дорогой, в районе улиц Ломоносова и Трутенко. Это приблизительно 38,4 млн кв. м жилья. Кроме того, не отказались от реконструкции кварталов «хрущевок» на ул. Попудренко, Щербакова, Гречко.
3. Инвесторам будут предлагать перенести деятельность по коммерческому строительству на левый берег. Анализ выделенных участков показал, что в ближайшее время центр будет застраиваться в основном офисными центрами, гостиницами и ТРЦ, где и так напряженная ситуация с парковками и пробками. «Будем предлагать пересмотреть решения Киевсовета по выделению участков. Но не знаю, как на это посмотрят инвесторы и заказчики», – тут же уточняет Присяжнюк.
4. Выделение участков под многоэтажное коммерческое строительство в районе Троещинского рынка, метро «Лесная», возле завода «Радикал», Харьковского пр., пр. Бажана, озера Вырлица, Нижней Телички, Корчеватого.
5. Развитие зеленых зон. Доведение показателя до озеленения с 13 до 20 м на одного человека.
6. Сохранение Днепровских склонов, территорий вокруг Кирилловской церкви, Лавры, Софии, заповедника Древний Киев, а также статуса Русановских садов, дач на Осокорках, которые тоже попали в ландшафтные зоны. «По поводу уже построенных зданий в охранных зонах скажу, что это дело не Генплана, а судов, – говорит и.о. начальника ГУ архитектуры Сергей Броневицкий. – Сносить построенное никто не будет – это большие деньги, которые надо будет возвращать инвесторам».
7. Развитие транспортной инфраструктуры. Собираются достроить Подольский мост, мост с Оболони на Троещину в районе ул. Милославской, тоннели под Жуковым островом
, от пл. Победы до ст. метро «Левобережная», линию скоростного трамвая с Троещины на Осокорки. [ А вот метро об этом не догадываются и уже собрались строить вместо трамвая именно по этой трассе Левобережную линию метро
]
8. Строительство подземных парковок в центре: на Европейской площади, бул. Л. Украинки, пр. Победы. Наземные многоуровневые паркинги появятся около отдаленных станций метро. Для них определено около 15 участков.
9. Отказались и от «голубой» мечты застройщиков – промпредприятия решено не выносить за пределы города, тем более что власти Киевской области на это не соглашаются. Объяснение – решено сохранить рабочие места.
Разработка такой концепции обошлась в 4 млн гривен. Еще готовится расчет по каждому району, что там необходимо. Например, в Дарнице не хватает школ и детсадов. В апреле концепцию собираются вынести на общественные слушания и разрабатывать проект. Утверждать его будет Киевсовет.
Вот только реализация ее вызывает большие сомнения...
Все предыдущие Генпланы, о разработке которых говорилось столько лет, в мусорной корзине. Пока они создавались, ситуация менялась кардинально. А Генплан должен учитывать, что уже существует, что строится, чего не хватает. Пока раскачивались, в Киеве процветала точечная застройка без всякого планирования.
Кризис немного все это дело приостановил, поэтому есть шанс сработать с опережением. Как признался Василий Присяжнюк, первый зам начальника КО «Центр градостроения и архитектуры», было несколько моделей развития концепции. Окончательный же вариант, представленный вчера, такой.
1. Город будет оставаться в существующих границах – о присоединении территорий области речь не идет.
2. Приоритет – жилищному строительству. Есть свободные участки на Осокорках, в микрорайоне № 11 в районе пр. Бажана, на Теремках-3 за окружной дорогой, в районе улиц Ломоносова и Трутенко. Это приблизительно 38,4 млн кв. м жилья. Кроме того, не отказались от реконструкции кварталов «хрущевок» на ул. Попудренко, Щербакова, Гречко.
3. Инвесторам будут предлагать перенести деятельность по коммерческому строительству на левый берег. Анализ выделенных участков показал, что в ближайшее время центр будет застраиваться в основном офисными центрами, гостиницами и ТРЦ, где и так напряженная ситуация с парковками и пробками. «Будем предлагать пересмотреть решения Киевсовета по выделению участков. Но не знаю, как на это посмотрят инвесторы и заказчики», – тут же уточняет Присяжнюк.
4. Выделение участков под многоэтажное коммерческое строительство в районе Троещинского рынка, метро «Лесная», возле завода «Радикал», Харьковского пр., пр. Бажана, озера Вырлица, Нижней Телички, Корчеватого.
5. Развитие зеленых зон. Доведение показателя до озеленения с 13 до 20 м на одного человека.
6. Сохранение Днепровских склонов, территорий вокруг Кирилловской церкви, Лавры, Софии, заповедника Древний Киев, а также статуса Русановских садов, дач на Осокорках, которые тоже попали в ландшафтные зоны. «По поводу уже построенных зданий в охранных зонах скажу, что это дело не Генплана, а судов, – говорит и.о. начальника ГУ архитектуры Сергей Броневицкий. – Сносить построенное никто не будет – это большие деньги, которые надо будет возвращать инвесторам».
7. Развитие транспортной инфраструктуры. Собираются достроить Подольский мост, мост с Оболони на Троещину в районе ул. Милославской, тоннели под Жуковым островом


8. Строительство подземных парковок в центре: на Европейской площади, бул. Л. Украинки, пр. Победы. Наземные многоуровневые паркинги появятся около отдаленных станций метро. Для них определено около 15 участков.
9. Отказались и от «голубой» мечты застройщиков – промпредприятия решено не выносить за пределы города, тем более что власти Киевской области на это не соглашаются. Объяснение – решено сохранить рабочие места.
Разработка такой концепции обошлась в 4 млн гривен. Еще готовится расчет по каждому району, что там необходимо. Например, в Дарнице не хватает школ и детсадов. В апреле концепцию собираются вынести на общественные слушания и разрабатывать проект. Утверждать его будет Киевсовет.

