Страница 7 из 12

Добавлено: 22 янв 2016, 23:02
DFAW
Нету таких стыков на скоростном :) Да и он не механически сломался, а понты глючат

Добавлено: 22 янв 2016, 23:14
straus
DFAW писал(а):Просто если бы город был реально заинтересован в работе по замене трамваев, то тут нужем именно технический конкурс и вагоноремонтный завод как в метро, с возможностью в том числе сборки новых вагонов.

Производство же элементов можно ставить на конкурс. Но платформа должна быть одна, на которую надо переходить, по мере готовности нового ПС

А пока это всё пляски вокруг 4.20
Таки да, сегодня сорока на хвосте принесла. Просто дикое давление 4.20 за Электрон, его реальные характеристики там вообще не фигурируют. Кому-то очень надо что-то показать, но это опять же 4.20...

Добавлено: 23 янв 2016, 00:31
TANK
о, так на скоростном уже все ОК со стыками? ну тогда пойду спать спокойно, а то мне мысль о скрострельной камере все покоя не давала)))

Добавлено: 23 янв 2016, 00:38
DFAW
Мне на самом деле интересно самому посмотреть как колёсо стык проходит, ну ладно , потеплеет - всё равно сделаю

Добавлено: 23 янв 2016, 01:45
TANK
из 80 - знаешь, почему когда поезд/трамвай едет все время тыдых-тыдых-тыдых-тыдых?
- дак знак качества приклеили.

Добавлено: 23 янв 2016, 01:54
straus
TANK писал(а):из 80 - знаешь, почему когда поезд/трамвай едет все время тыдых-тыдых-тыдых-тыдых?
- дак знак качества приклеили.
Та не, просто формула площади круга "пи эр квадрат", вот оно этим квадратом и стучит.

Добавлено: 23 янв 2016, 10:00
Vyacheslav
DFAW писал(а):Vyacheslav, ну у нас просто ограничение 10 тонн на ось, при этом все привыкли к фактическим 8, Электрон по сути уже на грани перегруза. Надо смотреть что там за региональные стандарты и т.д.
Ну які регіональні стандарти у Вінниці, де випустили 23-тонні Карпи після 20-тонних КТ4. Не кажучи вже про Відень - мали 22-тонні 6-осники, після чого випустили 30- і 43-тонні ULFи на ту ж мережу.

Добавлено: 23 янв 2016, 13:27
DFAW
Vyacheslav, я про максимальную нагрузку на ось, а не про сухой вес трамвая

Для Киева
У Татр она в районе 8 тонн/ось
У Каштана и Электрона ~ 10

Винница
(23 тонны + пассажиры) /4 ~ 7,5

У 30 и 43 тонных ULFов тоже около 10 тонн/ось, но опять же конституционно они отстойные , а как первые в своём роде к тому же уже и капитально устаревшие

По Сабжу

Простой на "установку компостеров" был судя по всему связан с отказом тормозов (лично пока информацию не получал)

Сейчас умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались. По итогу трамвай таки своим ходом смогли снять в депо, но я так понимаю он все кривые нам пошлифовал :(

Добавлено: 23 янв 2016, 14:06
Klovsky
умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались
Причинно-следственная связь непонятна.

Добавлено: 23 янв 2016, 15:39
XAN
Klovsky писал(а):
умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались
Причинно-следственная связь непонятна.
ЯТП, тут вариация на тему испанской катастрофы скоростного поезда - водитель поверил показанию приборов и добавил скорости в кривой.
Только в Испании некорректно сработал показатель максимальной разрешенной от АРС-АЛС, а тут датчик скорости.

Но это чисто мои догадки по переводу с драконьего на человеческий :)

Добавлено: 24 янв 2016, 01:51
DFAW
Для того что бы трамвай с отдельным приводом всех 8 ведущих колёс не превращался окончательно в рельсопилильный станок в поворотах, а так же что бы трамвай постоянно не рвало и не сжимало, на нём сделано что-то типа антпробуксовочной системы. Система управляет тягой то ли каждого борта тележки, то ли каждого привода, это без чтения документации не сказать. В повороте на старо окзальную у него конкретно переглючело один датчик. В итоге говорят до схода безмоторной тележки остались миллиметры.

Вообще, конечно снова кривое и неумелое программирование и явно процесс отладки продолжается. При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ-а, но ...

Кстати между первым днём эксплуатации и вторым звук в кривых сильно поменялся, так что есть подозрение что на основе логов код таки оптимизируют.

P.S.: Вот тут интересные фотографии с аварии Комбино
http://jalopnik.com/the-worlds-longest- ... 1578906703

Добавлено: 24 янв 2016, 03:19
TANK
а утюг не ломается и ходит! ну и слава бгу :D

Добавлено: 24 янв 2016, 08:39
Dimon
502-й К1М8 уже довольно долго стоит. До этого долго стоял К1М №343, около двух месяцев, сейчас поехал. Так что ломается любая техника.

Добавлено: 24 янв 2016, 12:17
Klovsky
DFAW писал(а):При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ
На все колёса подавать одно и то же (напряжение/ток), т.е. временно превращаться из трамвая с отдельным приводом на каждое колесо в трамвай с "общим". Как в старых добрых вагонах.
В метро АБС появилась недавно на новых вагонах, а как же составы ездили раньше? И СМЕ на трамваях/троллейбусах?

Добавлено: 25 янв 2016, 10:24
Юрик
А что тут такого?
На современных локомотивах, тех же тепловозах реализовано поосное регулирование тяги.