Страница 1 из 1
Эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира
Добавлено: 26 авг 2006, 10:37
Коржик
Эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира (рос. руб.) в метрополитенах хСССР за 2005 год, по данным Международной Ассоциации Метрополитенов СНГ.
9,94 – Москва
8,93 – С-Петербург
7,80 – Новосибирск
7,41 – Н.Новгород
15,67 – Самара
8,74 – Екатеринбург
9,30 – Тбилиси
5,36 – Баку
4,82 – Ереван
3,55 – Ташкент
3,06 – Харьков
11,10 – Днепропетровск
4,19 – Киев
4,20 – Минск
26,00 – Казань
ЗЫ Было размещено нa ФДМ KUM'om
Добавлено: 26 авг 2006, 12:32
Дёдя
Харьков, который больше всего плачется чтобы подняли цену на проезд - на первом месте
Добавлено: 26 авг 2006, 12:43
Коржик
Об чёи и речь, туды его в качель. (с)
Именно это меня и поразило.
Добавлено: 26 авг 2006, 13:16
K U M
Хорошо, если откинуть транспортные системы, которые (надеюсь пока), не влияют на общегородские перевозки, то в итоге имеем:
9,94 – Москва 48%
8,93 – С-Петербург ???
7,80 – Новосибирск 24%
7,41 – Н.Новгород 9,4%
8,74 – Екатеринбург 12,3%
9,30 – Тбилиси 37,8%
5,36 – Баку 30%
3,55 – Ташкент 15,5%
3,06 – Харьков 45%
4,19 – Киев 55,3%
4,20 – Минск 33,8%
То не кажется ли вам, что это просто стоимость уровня услуги, который могут предложить метрополитены своим пассажирам? Может Харьков таки занимает не первое, а последнее место?
Добавлено: 26 авг 2006, 15:30
vv
Если принимать эти цифры на веру (бумага,как известно, все терпит) и перевести в нацвалюту, выходит прибл. Харьков - 0,58 грн., Киев - 0,796, Днепр - 2,11. К тому же данный показатель не учитывет расходы на содержание апарата управления, стройки комунизма и проч. По-этому поднятие тарнифов актуально.
зы. ссылку на докУмент, плз.
Добавлено: 26 авг 2006, 16:49
K U M
Вышеприведенная выписка, есть переписанная как минимум пять раз, продукция Дубченко, фамилию мог переврать. МАМа не выкладывает напрямую доки в инете
Есть ссылка только на древний документ минтранса:
http://www.mintrans.gov.ua/mintrans/doc ... /zvit4.doc (5Mбайт)
Добавлено: 26 авг 2006, 17:55
euhome
K U M писал(а):Вышеприведенная выписка, есть переписанная как минимум пять раз, продукция Дубченко, фамилию мог переврать. МАМа не выкладывает напрямую доки в инете
Для тех, кто в танке: Дубченко Евгений Григорьевич - генеральный директор международной ассоциации метрополитенов «Метро» (МАМ), организации, объединяющей метрополитены бСССР.
Добавлено: 27 авг 2006, 09:32
tov_tob
А вот эти все цифры, которые были выше приведены, это с учетом того, что льготники ничего не платят или еще с надеждой, что бюджет будет за них что-то компенсировать?
Добавлено: 27 авг 2006, 10:47
K U M
tov_tob писал(а):А вот эти все цифры, которые были выше приведены, это с учетом того, что льготники ничего не платят или еще с надеждой, что бюджет будет за них что-то компенсировать?
Данные по КМ, параметр один пассажир включает льготников
Добавлено: 27 авг 2006, 13:03
Misha
Ух как с 2004 этак года воровать стали. Красота. С чего бы это *снизилась* средняя оплата за пассажира? Новых льгот никто не вводил.
Добавлено: 27 авг 2006, 14:14
vv
По 1-ой табличке - чего такое "середній тариф"?
По 2-ой табличке. Показательно. На самом деле на начало 2005 г. немного не соответствует действительности. Я уже писал - в конце года начальство мутило с отчетностью, дабы скрыть прибыли (а могли просто дать людям премию). ППохоже удалось. Т.е. прибыль вроде как была, но ее не было.
Неблохо бы дополнительно привести данные по рекламе/оренде и проч. побочным доходам.
Добавлено: 27 авг 2006, 17:41
K U M
Obolon писал(а):По 1-ой табличке - чего такое "середній тариф"?
Средний тариф для КМ, среднее арифметическое от количества, - 0,50 в жетонах, 0,40 в проездных билетах, 0,20 в студенческих билетах, 0,10 в ученических билетах
По 2-ой табличке. Показательно. На самом деле на начало 2005 г. немного не соответствует действительности. Я уже писал - в конце года начальство мутило с отчетностью, дабы скрыть прибыли (а могли просто дать людям премию). ППохоже удалось. Т.е. прибыль вроде как была, но ее не было.
Ну местным должно быть виднее
Могу только предположить что это классика. Точечное получение субвенции бюджета (в один месяц за год, причем обычно прошлый), иногда приводит к появлению прибыли, если ее показать, то в следующий месяц впору объявлять о банкротстве предприятия и сушить сухари. То что это порочная практика, тут я согласен, но увы, мне неизвестна другая
Неблохо бы дополнительно привести данные по рекламе/оренде и проч. побочным доходам.
Ну, по КМ, не скажу, по ХМ пожалуйста:
http://www.narodua.org/modules/next2/ar ... storyid=38
Добавлено: 27 авг 2006, 17:55
K U M
Misha писал(а):Ух как с 2004 этак года воровать стали. Красота. С чего бы это *снизилась* средняя оплата за пассажира? Новых льгот никто не вводил.
Просто некто забыл включить данные статьи расходов в держбюджет, а старых льгот ни кто не отменял.