Maglev или HST , что лучше ???
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Программу могут прикрыть, если докажут, что авария была связана именно с конструктивными особенностями этого вида транспорта. Пока ничто на это не указывает. Дрезина могла быть и на любых других путях сообщения, кол-во жертв от столкновения с ней от этого бы не уменьшилось. Вот в Индии каждый месяц на ж/д аварии - и всё работает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
на сайтах про Maglev просто всегда пишут , что "Несмотря на то что скорость поезда Transrapid может достигать 500 км/ч, для пассажиров в нем обеспечивается значительно бóльшая безопасность, чем в любом другом транспортном средстве. Поезд не может сойти с «рельсов», так как он охватывает путевую структуру, кроме того, его трасса не пересекается в одном уровне ни с какими другими линиями. Наезд на идущий впереди поезд или лобовое столкновение исключаются, так как питание подается лишь на тот участок, где находится поезд. К тому же поезд и магнитное поле обмотки тягового привода движутся синхронно, т. е. с одной скоростью и в одном направлении. Это значит, что по однопутной линии два поезда не могут двигаться встречно, а при попутном следовании один поезд не может догнать другой. " , как видно из случившегося - непомогло !
А может это тиракт ? всё возможно !
А может это тиракт ? всё возможно !
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Чушь какаято... Похоже тот кто писал, не в курсе как устроен линейный двигатель.Наезд на идущий впереди поезд или лобовое столкновение исключаются, так как питание подается лишь на тот участок, где находится поезд. К тому же поезд и магнитное поле обмотки тягового привода движутся синхронно, т. е. с одной скоростью и в одном направлении. Это значит, что по однопутной линии два поезда не могут двигаться встречно, а при попутном следовании один поезд не может догнать другой.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Наверно сыграла роль инерционность дрезины. Да, она невелика, но на огромной скорости влететь в неё - катастрофа. Вагон сделан для уменьшения массы (т.е. расхода энергии) из лёгкого материала, который сминается относительно легко.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Думаю что там хоть керпич положи - будет тоже самое, вагон начал девормироваться, зацепил полотно и посути потом налетал сам на себя.
Такое бывает на авто при пробои колеса на средних скоростях, морда упираеться в землю и подворачиваеться.
Такое бывает на авто при пробои колеса на средних скоростях, морда упираеться в землю и подворачиваеться.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да и "дрезина", если ее можно так назвать не такая уж маленькая, тем более она на колесном (автомобильные шины) ходу, следовательно она хорошо "упиралась" при столкновении (сопротивление качению, инерция самой дрезины, инерция раскручивания колес, да и не факт, что она не стояла на тормозах). Вот иллюстрации, где хорошо видна дрезина.
http://fishki.net/comment.php?id=13864
http://fishki.net/comment.php?id=13864