Алексис писал(а):ГлубочедцкаяDFAW писал(а):Думаю имел ввиду участок Глыбочетская - Сады + СТ2
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
чтобы построить метро на Троещину нужно начать строить метро на Лукьяновке, нужно в любом начинать строить от Глубочицкой. Тут ключевое слово - начинать. А там ещё и конь не валялся. А станции будут глубокие, а значит стволов накопать по местности, да ССВ нужно построить. И вот когда достроят мост и подведут к нему метро от Глубочицкой - вот тогда и можно говорить о левобережном участке в ближайшей перспективе. Можно конечно и всё сразу строить, но боюсь денег не хватит у города на такое масштабное строительство.vadik писал(а):Попов каже лише за 3-4 роки вирішить Троєщину за допомогою легкого метро, а бальзаківську гілку ШТ до Городньої тягнути від сили рік з усіма відводами і відселеннями, це ж якісь сотні метрів тільки. Не сходиться.
Єдина надія, що естакада ПВМП для трамваю завузька і можна спати спокійно.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На строительство метро на Троещину необходимо около 9 млрд грн и более пяти лет
http://www.interfax.com.ua/rus/main/80516/
Вот мне интересно, а мэрия и метроплитен между собой общаются? Пресс-секи мэра дают 3-4 года, а метрополитен - 5.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/80516/
Вот мне интересно, а мэрия и метроплитен между собой общаются? Пресс-секи мэра дают 3-4 года, а метрополитен - 5.
Хочу нового Метро
Если выложить сообщение по ссылке -Egor писал(а):На строительство метро на Троещину необходимо около 9 млрд грн и более пяти лет
http://www.interfax.com.ua/rus/main/80516/
Вот мне интересно, а мэрия и метроплитен между собой общаются? :) Пресс-секретари мэра дают 3-4 года, а метрополитен - 5.
"На строительство метро на Троещину потребуется в общей сложности 8,9 млрд грн и более пяти лет, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Проект участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глубочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением Киевской городской государственной администрации (КГГА) от 20 мая 2008 года.
Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года.
В КП "Киевский метрополитен" не ответили на вопрос о том, есть ли уже определенность, пройдет ли Подольско-Выгуровская линия метро по ул. Бальзака или по ул. Маяковского.
"Вопрос решается Киевской городской государственной администрацией", - сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Согласно утвержденным проектным решениям, срок строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро составляет 62 месяца. "На данное время не определено, когда будет начато строительство, ведутся работы по подготовке территории для начала строительства", - говорится в сообщении.
Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии составляет 5,506 млрд грн, Левобережной линии – 3,365 млрд грн.
"Таким образом, стоимость работ по строительству метро на Троещину составляет приблизительно 8,871 млрд грн", - сообщили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен."
то понятно, что речь идёт о строительстве двух линий.
Интересно, что думает по этому поводу Киевметрострой?