Страница 500 из 501

Добавлено: 26 сен 2011, 16:11
MAZillo
KuzyaCat писал(а):Действительно, зачем? Первое время можно и без ССВ обойтись.
Обслуживать и ремонтировать вагоны тогда где будут? В тупиках?

Добавлено: 26 сен 2011, 16:12
Анатолий
KuzyaCat писал(а):Действительно, зачем? Первое время можно и без ССВ обойтись.
А вот как раз без ССВ обойтись не получится - линия на Троещину будет полуоткрытая, следовательно обслуживание вагонам нужно будет регулярное. А где на открытой эстакаде его сделать?

Добавлено: 26 сен 2011, 16:16
MAZillo
Анатолий писал(а):А вот как раз без ССВ обойтись не получится - линия на Троещину будет полуоткрытая, следовательно обслуживание вагонам нужно будет регулярное. А где на открытой эстакаде его сделать?

Да дело даже не в ССВ, а в отсутствии своего депо, которое появится далеко не сразу после открытия первой очереди линии. А без депо линия функционировать не может (когда нет ССВ).

Добавлено: 26 сен 2011, 16:22
post-factum
Анатолий писал(а):Проект участка Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глубочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением Киевской городской государственной администрации (КГГА) от 20 мая 2008 года.
Эстакада на Подоле? Это я что-то пропустил?

Добавлено: 26 сен 2011, 16:25
Анатолий
Насколько я понял, эстакада будет пока метро не нырнёт под землю...

Добавлено: 26 сен 2011, 17:39
sternmacher
:offtopic:
Прошу всех простить за очень жесткий оффтоп:
Ребята, тема начата в далеком 2003 году, сегодня эта дискуссия достигла отметки в 500 (пятьсот) страниц, а метро на Троещине как не было так и нет... Задумайтесь над этим грустным "юбилеем"...
Минута молчания, занавес :cry:

Добавлено: 26 сен 2011, 17:57
Анатолий
sternmacher писал(а)::offtopic:
Прошу всех простить за очень жесткий оффтоп:
Ребята, тема начата в далеком 2003 году, сегодня эта дискуссия достигла отметки в 500 (пятьсот) страниц, а метро на Троещине как не было так и нет... Задумайтесь над этим грустным "юбилеем"...
Минута молчания, занавес :cry:
Но, построена эстакада на Трухановом острове с заготовками под станции, строится новый ОФИГЕННЫЙ метромост на Рыбальский полуостров и дальше через гавань - так что не вижу причин для грусти...

Добавлено: 26 сен 2011, 19:15
KuzyaCat
Если грядущий кризис не успокоит сегодня имеющийся задор к форсированному строительству, то уже в январе 2012-го могут приступить к сооружению первого пускового участка «Глубочицкая»-«Марины Цветаевой». Успеть до конца 2014 вполне реально. Вторая очередь - еще три станции на Троещине и электродепо. Не смотря на внушающий оптимизм, все же склоняюсь к тому, что конечной первый несколько лет будет именно «Марины Цветаевой», или даже «Улица Сабурова».

Добавлено: 26 сен 2011, 20:12
Sinoptik
Анатолий писал(а):... линия на Троещину будет полуоткрытая, следовательно обслуживание вагонам нужно будет регулярное.
В Киевском метрополитене планово-предупредительый ремонт вагонов. Нету никакой разницы, где и сколько работает вагон. Если написано, что ВР должен проходить реваизию через 8 месяцев - значит он ее пройдет именно через 8 месяцев.
Это я к тому,что во всем метро обслуживание регулярное.

Добавлено: 26 сен 2011, 20:15
MAZillo
KuzyaCat писал(а):Если грядущий кризис не успокоит сегодня имеющийся задор к форсированному строительству, то уже в январе 2012-го могут приступить к сооружению первого пускового участка «Глубочицкая»-«Марины Цветаевой». Успеть до конца 2014 вполне реально. Вторая очередь - еще три станции на Троещине и электродепо. Не смотря на внушающий оптимизм, все же склоняюсь к тому, что конечной первый несколько лет будет именно «Марины Цветаевой», или даже «Улица Сабурова».
"Цветаевой"? Может "Ватутина"? Схема первой очереди в этой теме светилась, и скорее всего будет даже всего до "Радужной". "Цветаевой" - это почти конечная. Да и проект линии по Маяковского уже существует?

Добавлено: 26 сен 2011, 20:32
KuzyaCat
По новым планам после «Цветаевой» линия резко уходит на восток, где в перспективе могут появиться еще 2-3 станции: на пересечении Цветаевой и Закревского, и в районе улицы Пуховской.

Добавлено: 26 сен 2011, 20:37
tov_tob
Нет еще никаких новых планов. Есть эскизы, из которых еще неизвестно какой будет воплощен в жизнь.

Добавлено: 26 сен 2011, 21:51
KuzyaCat
Выбран будет этот, так как в других вариантах существует проблема с постройкой депо, где щас проходит магистральный газопровод.

Добавлено: 26 сен 2011, 22:17
tov_tob
В ТЭО к любой линии метрополитена есть много других более важных вещей.

Добавлено: 26 сен 2011, 23:46
Dream_On
sternmacher писал(а)::offtopic:
Прошу всех простить за очень жесткий оффтоп:
Ребята, тема начата в далеком 2003 году, сегодня эта дискуссия достигла отметки в 500 (пятьсот) страниц, а метро на Троещине как не было так и нет... Задумайтесь над этим грустным "юбилеем"...
Минута молчания, занавес :cry:
ничего, ещё в 2023 наши дети будут тут флудить.