Страница 3 из 174

Добавлено: 29 сен 2006, 11:17
DFAW
Дедя прав, именно он и имелся ввиду.

Добавлено: 15 окт 2006, 16:38
Дёдя
С Шулявским мостом - плохи дела. ВВели ограничение на проезд: 10тонн.
Пожар опалил здание большевика (я не замечал раньше)
ЗЫ: а скоко троль весит (груженый), или икарус с гормошкой? Неужеле меньше?
(когдато узнавал: пустой ЛАЗ 6.. весит вроде около 9,5 т)

Добавлено: 15 окт 2006, 16:54
Klovsky
Дело не столько в весе, сколько в количестве. Если троль заедет, это полбеды. А если к его весу добавить проезжающий рядом TIR...

Маленькая 14-я Шкода весит 17,5 тонн (с пассажирами), порожняком - 10 тонн.

Добавлено: 16 окт 2006, 09:36
DFAW
10 сразу ввели, просто дорожные службы долго дуплилися и знаки заказивали. Это против фур, гор транспорт попадает под правило о установленном маршруте согласованным с ГАИ.

Большевику досталось очень сильно, там окна из стеклянного кирпича - реально они только из-за этого и держаться, так уже б 5 или 6 не было б.

Добавлено: 16 окт 2006, 14:01
AMY
ШУЛЯВСКИЙ МОСТ БУДЕТ ДВОЙНЫМ

«Газета по-киевски» № 231 от 13.10.2006 (2 фотографии)
Запасной мост снизу построят, чтобы в случае чего подгоревший путепровод «сел» на него

Строительство «подстраховки» – это техническое ухищрение, чтобы он продержался еще год до реконструкции – ведь объездных путей на случай закрытия нет.

Подгоревшему Шулявскому мосту решили всеми силами продлить жизнь не менее чем на год – до реконструкции. Шулявский мост состоит из 17 пролетов, в свою очередь каждый пролет из 13 балок. По оценкам специалистов, пострадали три пролета: 8-9, 9-10 и часть 10-11. Кроме замены пострадавших участков под ними построят еще один мост, который подобно атланту будет поддерживать «старичка». Напомним также, что с самого начала убрали для снижения нагрузки одну полосу движения.

– Кроме замены балок в трех пролетах, будет построен удерживающий мост под путепроводом. Если путепровод начнет проваливаться, то он фактически «сядет» на него, – говорит заведующий отделом технической диагностики сооружений НИИ Павел Сташук. – На проведение «операции» у строителей есть два месяца – на разработку проекта и на работы.

Все эти меры предосторожности говорят об одном – мост действительно очень серьезно пострадал. Так как альтернативы ему нет, его будут «склеивать любыми способами, пока не реконструируют – через год. Ведь если закроют сейчас – вариантов объезда просто нет. Пока что городская власть возможные объездные пути не рассматривает. Эту проблему будут решать по мере ее возникновения.

– Мост в любом случае необходимо будет закрывать. Это произойдет во время уже серьёзной реконструкции с заменой балок и расширением трассы. Но поскольку в ближайшее время это не произойдет, то задумаются над этим позже, когда план расширения будет готов, – растолковал директор НИИ имени Шульгина Петр Коваль.

В то время как на мосту стоят ограничители, многие габаритные машины пренебрегают новыми правилами и ездят без опаски. Нередки случаи, когда по мосту громыхают грузовики массой 25 тонн.
Надеемся, что мост вытерпит «наездников» до 2007 года – когда построят развязку. Пока же специалисты будут продолжать тестировать мост раз в неделю, а после усиления конструкции -раз в месяц.
Евгения ГУБИНА, фото Юрия САПОЖНИКОВА

[hr]
В 7 раз больше, чем Украина тратит Беларусь на содержание 1 километра дороги,
в России уход за 1 километром дороги обходится в 20 раз дороже.
Источник: НИИ им. Шульгина

[hr]
МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

Как проехать, если Шулявский мост закроют?

Андрей ВИШНЕВСКИЙ:
– Многие водители поедут по Политехнической улице или же по Воздухофлотскому проспекту. Там уже по Воздухофлотскому мосту. Но ехать объездными путями – это лишние 30 минут. А с пробками и тянучками – целый час.

Александра БУРИНА:
– Если Шулявский путепровод закроют на ремонт, это вызовет панику среди водителей. Эта развязка важна для города. Ближайший переезд – это Берестейка и Индустриальный мост. Удобней ехать, конечно же, через путепровод над метро «Берестейская». Однако по времени это займет лишних минут 40 или даже час. А если учитывать, что именно через эти два объездных

[hr]
двойной мост - журналистКА явно слабо представляет предмет, о котором она пишет :(

Добавлено: 16 окт 2006, 14:05
DFAW
Я это сюда не постил по тому как полный бред. Сначала сделают подорку, а балки уже будут менять в следующем году.

Добавлено: 16 окт 2006, 23:02
vv
Точно бред. Еще б тонель вырыли

Добавлено: 20 окт 2006, 21:01
meridor
будет стоять на соплях, а если что сделают то не скоро :roll:

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:49
vv
Вчера увидел, что с моста убрали барьеры. Решили забить на безопасность? А ведь зима не за горами

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:57
Дёдя
Я тоже в субботу обратил внимание... Наверно : "Не так страшен волк как его рисуют" (с) руский фольклёр ;-)

Добавлено: 01 ноя 2006, 09:50
DFAW
Пробка нагружает мост хуже чем движение. Потому и сняли, плюс там машин побилось - немеренно. Кроме того подснежниуи потихоньку покидают ряды автомобидистов и стоноветься получшее.

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:31
Коржик
Час назад прошел под мостом. Вспомнил молодость лихую. :cry: :cry: :cry: "Где мои 17лет?"

На Кардачах два ряда дороги в сорону Севастопольской ушло под землю - пробка адская.

Сегодня, блин, пришлось пешком чесать от М Лукьяновка до М Шулявка, а потом до Инлустриального моста. Подумаешь - 5км. :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:54
pavllanski
На Кардачах два ряда дороги в сорону Севастопольской ушло под землю - пробка адская.
В прямом смысле?

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:08
Klovsky
Это та авария на теплотрассе на перекрёстке Чоколовского и Ушинского? Или новая?

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:43
DFAW
Вот уроды, они ж ее перекладивали уже не раз, а то думаю чго батареи холодные и вода стекает.