Страница 3 из 6

Добавлено: 28 янв 2007, 11:35
Коржик
Ну как всегда. Прошло два дня и Муркенштейн очнулся! Надо ему отдельную тему завести для своих замечаний. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 янв 2007, 14:41
Муркенштейн
Пока флуд был умеренным, я молчал.
Коржик, хочешь второй блин?

Добавлено: 29 янв 2007, 21:00
vv
В качестве эксперимента проехал в последнем вагоне. Таки-да почти не закладывает. Возник вопрос. Будет ли по-одинаковому чувствоватся разница в перепаде давления, если проехать в том же самом по счету вагоне на подъем и спуск. Надо искать барометр :)

Добавлено: 29 янв 2007, 21:24
Муркенштейн
А фиг знает. На спуск я всегда ехал во втором вагоне - тоже никакой разницы давлений не чувствовал.

Добавлено: 29 янв 2007, 21:29
Дёдя
тоже никакой разницы давлений не чувствовал.
A у тебя встроенный барометр? Какая цена деления? :veryhappy:

Добавлено: 29 янв 2007, 21:32
Vadim
Раньше действительно при спуске (Жовтневая-Большевик) по ушам давало хорошо. Сейчас поменяли режимы и ......... больше этого нет.

Добавлено: 29 янв 2007, 21:44
Муркенштейн
Дёдя писал(а):A у тебя встроенный барометр? Какая цена деления? :veryhappy:
У всех есть встроенный барометр. Цена деления индивидуальна. Свою не измерял.

Добавлено: 30 янв 2007, 12:19
pavllanski
Сейчас поменяли режимы
А какие режимы или режимы чего? И каким образом это повлияло на закладывание ушей, если не сложно, можно поподробнее?

Добавлено: 30 янв 2007, 13:44
Vadim
Режимы вождения. Т.е. раньше паровоз проезжал гермуху на более высокой скорости, сейчас на меньшей. Поэтому и уменьшился скачек давления при проезде гермухи.

Добавлено: 30 янв 2007, 15:03
pavllanski
То есть дело только в проезде гермухи, а не в перепаде высот? Значит такой эффект может быть при проезде любой гермухи на большой скорости?

Добавлено: 30 янв 2007, 16:26
Vadim
Да. Сечение тоннеля резко уменьшается, а затем резко увеличивается - происходит скачек и провал давления. Чем выше скорость - тем круче фронт перепада

Добавлено: 01 фев 2007, 00:21
vv
При чем тогда здесь перепад глубин? Ведь на остальных перегонах, где есть гермозатворы ухи не закладывает

Добавлено: 01 фев 2007, 09:48
Vadim
Перепад глубин не причем абсолютно. Уши закладывало только по первому пути немного не доезжая Шулявской, там гермуха есть. По ушам давило ввиду описаной мной выше причины. Сейчас ничего такого нет.
PS В Питере есть тоже участки с большими уклонами (МПЛ, она же 2-я линия, перегон Горьковская-Невский Проспект), но ничего подобного я там не наблюдал.

Добавлено: 01 фев 2007, 17:32
vv
Повторю вопрос. Почему же тогда на остальных перегонах где есть гермодвери такой эффект не наблюдается?

Добавлено: 01 фев 2007, 18:18
Vadim
Скорости не те.