Страница 5 из 6
Добавлено: 30 ноя 2007, 00:37
Дёдя
Плюс время проезда меньше.
Тоже на слух
Добавлено: 01 дек 2007, 00:14
Dimon
Да ну вас всех! Вы зря прикалываетесь. Поезда на этом перегоне действительно стали ездить быстрее после замены рельсов! И приборы тут не причем. Я 6 лет каждый день езжу СБЛ и выучил уже каждый его участок.
Добавлено: 01 дек 2007, 20:02
Sinoptik
На спуске нельзя ехать быстрее. Не разрешается.
Добавлено: 01 дек 2007, 22:01
tov_tob
Нельзя ехать быстрее какой-то определенной скорости. До замены рельс скорость уже была на пределе?
Добавлено: 02 дек 2007, 21:00
Sinoptik
Скажем так: режимы вождения, на данноь перегоне не менялись.
Добавлено: 02 дек 2007, 21:22
Dimon
tov_tob писал(а):Нельзя ехать быстрее какой-то определенной скорости. До замены рельс скорость уже была на пределе?
Нет, конечно. До замены рельсов, поезда ехали медленно, ~40-50 км/ч. Сейчас - немного быстрее.
Добавлено: 03 дек 2007, 23:49
Sinoptik
Ты читать умеешь?
Не менялись режимы вождения - это значит, что поезда ездят с той же скоростью, что и раньше.
Добавлено: 04 дек 2007, 12:19
Dimon
Sinoptik писал(а):Ты читать умеешь?
Не менялись режимы вождения - это значит, что поезда ездят с той же скоростью, что и раньше.
Не верю. На бумаге может и не менялись, в реале я наблюдаю другое.
Добавлено: 04 дек 2007, 16:34
Sinoptik
Тяжело быть буратиной...
Добавлено: 25 сен 2013, 10:19
tov_tob
Добавлено: 25 сен 2013, 11:32
Yaroslav
Дякую ! Цікаво, до речі, як виглядає місток на перегоні Берестейська-Нивки )
Добавлено: 25 сен 2013, 11:34
tov_tob
Да ничего особого на самом деле - там два монолитных тоннеля, еще и не рядом.
Добавлено: 25 сен 2013, 13:27
DFAW
ну почем, окна кирпичем заложенные прикольно смотрятся, интересно зачем такую конструкцию изначально делали , с балконами и конами, для вентиляции что-ли?
Добавлено: 25 сен 2013, 14:10
Yaroslav
для швидкої евакуації, прямо на потяг )
Добавлено: 25 сен 2013, 14:13
dimentiy
Ага, слазить к поезду по КС.