Безопасность станций метро для пассажиров.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Безопасность станций метро для пассажиров.
Заходя на станции, приходится проходить через двери, открывающиеся в разные стороны и возвращаемые в среднее положение пружиной. Однако, это является крайне небезопасным: особенно на старых станциях, где двери вытачивали та дореволюционном станке, а пружина очень сильная. Тогда пассажир, идущий за кем-то, имеет реальный шанс получить дверью со всего размаха по голове и другим частям тела, что со мной и произошло, т.к. не успел поставить руку для придержания двери.
На новых станциях двери получше, однако проблема требует решения: каждый день мы видим, как дети, старики и другие пассажиры стараются попасть в эти двери. Естественно, обостряется дело в час пик.
На новых станциях двери получше, однако проблема требует решения: каждый день мы видим, как дети, старики и другие пассажиры стараются попасть в эти двери. Естественно, обостряется дело в час пик.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
не радует. Ведь в час пик пройти через эти два слоя очень не безопасно ! ( бывают случаи - сзади бабушка идет, ты ей дверку первую предерживаешь, поворачиваешся а тебе вторая по мозгам как даста )composer писал(а):Помоему один "слой" дверей снимаетя летом. В подземных переходах их вообще снимают на летний период, а зимой опять ставят.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
В Москве, например. множество станций имеют огромные деревянные двери. Но они, как правило, открываются очень плавно, чего не скажешь о дверях металлических.
Интересно то, что в случае деревянных дверей их приоткрывают наполовину и проходят наискосок - скорость прохода от этого не страдает.
Кстати, деревянные двери второго ряда, как и металлические на новых станциях, снимают на лето.
А еще на Алтуфьево есть металлические двери полуторной ширины - для инвалидов на колясках.
Оффтоп:
Вообще, то, что кого-то бьет дверями, это проблема лишь пассажиров - если бы люди передвигались бы в дверях хотя бы несколько быстрее, то успевали бы пройти расстояние между рядами дверей за время меньшее, чем нужно для проворота двери.
Имхо, почти всегда можно обойти человека, идущего в метро вразвалочку спереди - по меньшей мере, в Мск люди двигаются не намного быстрее Киева - про ее ритм несколько преувеличены слова, но скорость достигается тем, что люди не идут рядами, а обгоняют, как правило, аккуратно, и минимально думая о том, что скажут в ответ.
Интересно то, что в случае деревянных дверей их приоткрывают наполовину и проходят наискосок - скорость прохода от этого не страдает.
Кстати, деревянные двери второго ряда, как и металлические на новых станциях, снимают на лето.
А еще на Алтуфьево есть металлические двери полуторной ширины - для инвалидов на колясках.
Оффтоп:
Вообще, то, что кого-то бьет дверями, это проблема лишь пассажиров - если бы люди передвигались бы в дверях хотя бы несколько быстрее, то успевали бы пройти расстояние между рядами дверей за время меньшее, чем нужно для проворота двери.
Имхо, почти всегда можно обойти человека, идущего в метро вразвалочку спереди - по меньшей мере, в Мск люди двигаются не намного быстрее Киева - про ее ритм несколько преувеличены слова, но скорость достигается тем, что люди не идут рядами, а обгоняют, как правило, аккуратно, и минимально думая о том, что скажут в ответ.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Как то видел такую ситуацию. Как обычно дверь, пропустив очередного пассажира со всей дури поехала назад. Мужик, идущий сзади машинально протянул руку, что бы ее придержать. Все бы хорошо, но целился он не в ручку, а в стекло. Стекла в раме ге оказалось и дверь со всего маху врезала по мужику. Со стороны получилось смешно.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Re: любителям
Молодец, первый пост удался.kot-bin писал(а):метро это
Теперь хорошо бы объяснить к чему это написано.
Здесь могла быть моя подпись...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz