Строительство участка Вокзальная-Центральная-?

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Чугун очень дорог, по сравнению с бетоном. Киев на сколько я знаю купил комбинат для производства бетонны тюбингов с резиновыми уплотнением которые ни в чем не уступают чугунным.

При деньгах которые выделяються на строительство Днепропетровского метрополитена такое не реально.

Небольшой, офф.

Из разговором с шефом. На текущий момент существуют горнопроходчесике комплексы в состав которого входят - комплекс, завод и автоматическая линия поставки тюбенгов, все это собераеться после чего только грунт отвази да цемент с водой и бентонитовым основанием подавай. Так вот комплекс сам выбирает какой уровень армирования и жесткость бетона нужна, готовит тюбенг, отправляет его на отлежку, после чего подает для монтожа в строго рассчитанное место. Постоянно имееться резерв тюбенгов которые возможно потребуються при прохождении данного участка.

Если склероз не изменяте для обслуживания сего чуда техники надо не более 10 человек персонала.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Чугун очень дорог, по сравнению с бетоном. Киев на сколько я знаю купил комбинат для производства бетонны тюбингов с резиновыми уплотнением которые ни в чем не уступают чугунным.

При деньгах которые выделяються на строительство Днепропетровского метрополитена такое не реально.
В прошлом году на строительство метро в Днепре закупали эти самые киевские тюбинги. Я их даже видел. Однако, количество чугунных, которые закупали параллельно, намного превосходило железобетонные. Все таки неверится, что эти бетонные тюбинги полностью совпадают по характеристикам с чугунными.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):В прошлом году на строительство метро в Днепре закупали эти самые киевские тюбинги. Я их даже видел. Однако, количество чугунных, которые закупали параллельно, намного превосходило железобетонные. Все таки неверится, что эти бетонные тюбинги полностью совпадают по характеристикам с чугунными.
Как мерять, как целостное изделе при правильном монтаже и изготовлении бетон намного долговечний чугуна, а в целом конструкция обладает повышенной стойкость к воздействиям.

Причина в том, что при литье чугун нельзя избавиться от ненужных напряжений внутри изделия, который под воздействием вибрации могут очень плохо влиять в целом на целостность изделия, бетон же можно сделать преднапряженным, таким образом, что бы это напряжение компенсировало возникающий при експлотации, тем самым увеличивая максимально допустимую нагрузку.

Думаю что как всегда у нас, бетонные тюбинги были закупленны для проверки, скорее всего теперь по результатам будут делаться выводы, возможно вплоть до покупки завода - жизнь покажет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Думаю что как всегда у нас, бетонные тюбинги были закупленны для проверки, скорее всего теперь по результатам будут делаться выводы, возможно вплоть до покупки завода - жизнь покажет.
Да уж действительно - жизнь покажет.
В начале прошлого года кричали о том, что на з-де Днепротяжмаш специально для нашего метро возродили производство чугунных тюбингов. Дескать, тюбинги с этого завода есть во всех советских метрополитенах и даже в Ост Европе, а в последние 10 лет их никто не закупал.
Позже появились сообщения о том, что дешевле закупать киевские железобетонные тюбинги.
На чем же остановился выбор так и не ясно, потому что последние полгода метро опять практически не строится :(

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Все дело в том, что бетон со временем становится все прочнее, чугун - наоборот.
Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку (очевидно это произошло после покупки упоминаемого DFAW"ом завода по их производству).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку (очевидно это произошло после покупки упоминаемого DFAW"ом завода по их производству).
Да, действительно, я новых участках что-то не замечал чугуна (Лукьяновская - Сырец, Святошин - Академгородок). Даже если вспомнить шахтный ствол на Сырце, то он был собран из железобетона, а не из чугуна, как обычно.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вообще-то Петренко (нач. Киевметростроя) говорил в каком-то интервью, что они по-моему с середины 90-х полностью перешли на ж/б обделку
И еще он говорил, что перешли на ж/б, потому что он в несколько раз дешевле чем чугун.
Кстати, а в К.Р. буквы М висят над станциями? Не поснимали?
Последний раз редактировалось Юрій 06 сен 2005, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

КМ собирает чегуном только то, что точно потребует последующией разборки, ткаое положение вещей уже было на 95 год, зуб дам ;-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

КМ собирает чегуном только то, что точно потребует последующией разборки, ткаое положение вещей уже было на 95 год, зуб дам
А что именно КМ собирал из чугуна?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

КМ собирает чегуном только то, что точно потребует последующией разборки
Значит на Лукьяновке в средней части станции должен быть чугун. Иначе будущую пересадку будет сделать проблематично

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

tov_tob писал(а):Значит на Лукьяновке в средней части станции должен быть чугун. Иначе будущую пересадку будет сделать проблематично
:offtopic: Уже известен проект пересадки?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Значит на Лукьяновке в средней части станции должен быть чугун. Иначе будущую пересадку будет сделать проблематично
Может пересадка будет и не посередине, а в торце
Посередине-если пересадка будет на Ллубочицкую
В торце-если пересадка будет на Белорускую

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Уже известен проект пересадки?
Где-то я недавно слышал, что на Лукьяновке хотят сделать второй выход. Вывод: пересадка может быть только в середине станции. Больше пока по этому поводу ничего не могу сказать. :?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Где-то я недавно слышал, что на Лукьяновке хотят сделать второй выход. Вывод: пересадка может быть только в середине станции. Больше пока по этому поводу ничего не могу сказать.
Возможно имели ввиду, что второй выход- это и будет пересадка, а вобще, надо дождатся пректа

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Возможно имели ввиду, что второй выход- это и будет пересадка, а вобще, надо дождатся пректа
:offtopic: Речь как раз шла про второй выход к кинотеатру... эээ... кажись "Русь" называется... :roll:

Ладно. Будем ждать проекта. А то увлеклись мы тут Лукьяновкой в посторонней теме... :oops:

Ответить