Видимо не высушили...Дёдя писал(а):Там ОЗЕРОВидимо между Петровкой и нынешней станцией "Оболонь" проектировалась станция, (там перегон большой), но решили пропустить.
Старые проекты линий метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Еще Еще одна мысль посетила:
На первой схеме есть станция «ул. Фрунзе». ККЛ планировалось пустить по ул. Фрунзе, а затем выяснилось, что это невозможно из-за грунтов. Может быть с этим связана такая петля от «Контрактовой Площади» до «Тараса Шевченка», так как план резко изменили, а часть тоннеля была уже построена, в свзяи с этим тоннель «завернули» на Межигорскую, снеся при этом десяток старинных домов, и построив станцию «Тасаса Шевченка» ? Ведь поезд снижает скорость на перегоне «Контрактова Площа» - «Тараса Шевченка» аккурат перед резким поворотом направо, хотя планировали на ул. Фрунзе?
На первой схеме есть станция «ул. Фрунзе». ККЛ планировалось пустить по ул. Фрунзе, а затем выяснилось, что это невозможно из-за грунтов. Может быть с этим связана такая петля от «Контрактовой Площади» до «Тараса Шевченка», так как план резко изменили, а часть тоннеля была уже построена, в свзяи с этим тоннель «завернули» на Межигорскую, снеся при этом десяток старинных домов, и построив станцию «Тасаса Шевченка» ? Ведь поезд снижает скорость на перегоне «Контрактова Площа» - «Тараса Шевченка» аккурат перед резким поворотом направо, хотя планировали на ул. Фрунзе?
Люблю пневматику!