Добавлено: 21 июл 2005, 16:20
А никто не видел первые проекты Киевского метро тридцатых-сороковых-пятидесятых годов? Интересно, что там проектировали.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
В апреле, не помню в какой ветке, проскакивала фотка Шулявки НЕ такой какая она сейчас.Юрій писал(а):А никто не видел первые проекты Киевского метро тридцатых-сороковых-пятидесятых годов? Интересно, что там проектировали.
Так должно было быть по первоначальному проекту.Коржик писал(а):Очень интересная схема:
4) я так понял ККЛ идет вдоль 40летия октября;
НЯП идея ПВЛ появилась уже в 80-х с началом строительства Троещины.Коржик писал(а):5) нет ПВЛ (!!!!!!!!);
А как же тогда Ин-т Автоматики? Ведь она совсем не там где Герцена, Получаются два поворота с достаточно малыми радиусами.DFAW писал(а):Лукьяновка и Дорогожичи по старому проекту
Гм, а ты уверен? Там же до Вышгородской поворот практически на 180 градусов.DFAW писал(а):Сирец по новому, но не значительно, Сырец в районе Кристал, район конечной 5 тролейбуса
информацию об этой схеме получил из рассылки [metroo]FerrariF1racing писал(а):схема 1965 от руки нарисована.
Игорь Лисов в рассылке [metroo] писал(а):Взял тут почитать чудный номер журнала "Городское хозяйство Москвы" N 4, 1965. Почти весь номер - про метро.
Есть там, например, официальная схема перспективного развития Московского метрополитена. Похожая на эту http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1965-proposal.jpg , но со всеми подписанными станциями и с монорельсом от станции Нагатино (Коломенская) до станции Коломенское (Варшавская).
Есть стоимости сооружения новых линий в процентах к Кольцевой. От Сокольников до Преображенки - 38.3%, от Сокола до Речного Вокзала - 38.1%. Арбатский радиус - 106.8%.
Есть умопомрачительный проект пристыковки Краснопресненского и Калининского радиуса ко внешнему пути Кольцевой линии для объезда центра по ней. Этот же автор (Ф.Н.Фролов) предлагает разгрузочный метродиаметр Север - Юг (Бескудниково - Савеловский Вокзал - Дзержинский Универмаг - Площадь Коммуны - Арбатская - Смоленская - Киевская - Матвеевская - Покровская). Метро-то метро, но подвижной состав шириной 3.2 м с верхним токосъемом!
Касательно официального на тот момент плана - пристыковки Калининской линии к глубокой Арбатской и Краснопресненского радиуса к глубокой Киевской - Фролов замечает, что это "приведет к нерациональному использованию сечения тоннеля Новоарбатского радиуса". Я подозревал, что Глубокий Арбат построен под габарит ж.д., но это вроде как первое официальное признание. Встает интересный вопрос: когда в таком случае его начали строить и для чего?
Логично предположить, что вскоре после войны для выезда с подземной станции под Кремлем непосредственно на ж.д. пути Киевского направления (как много лет спустя напишет Резун). А в 1951 г., после испытания советских атомных бомб и ознакомления Сталина с их разрушительной силой на глубоких станциях начали строить гермозатворы, а идею эвакуационной ж.д. линии могли забросить и принять решение о конверсии недостроенного тоннеля в линию метро (или второго глубокого ввода, который даже в 1957 г. еще планировался). Что и было сделано ударными темпами к апрелю
1953 г.
Здесь же и подробные данные об обследовании пассажиропотоков 29 мая 1964 г.
Здесь же и данные о количестве течей тоннелей по очередям строительства и пусковым участкам на момент сдачи и на текущий момент. Для любителей статистики: 1-я монолитная очередь - 26 на км при сдаче, 2-я тюбинговая очередь - 70 на км, 3-я военная очередь - 678 на км.
Здесь же схема перспективного развития Киевского метрополитена (почему-то именно Киевского, не Ленинградского) с двумя линиями: Святошино - Дарница и Оболонь - Теремки).
В общем, веселый номер.
Игорь Лисов
15 серпня 2006 р., 20:45:12 (Tue, 15 Aug 2006 22:45:12 +0400)
Я знаю - поетому и отметил. 8)Bomberman писал(а):Так должно было быть по первоначальному проекту.Коржик писал(а):Очень интересная схема:
4) я так понял ККЛ идет вдоль 40летия октября;
А вот этого не знал.Bomberman писал(а):НЯП идея ПВЛ появилась уже в 80-х с началом строительства Троещины.Коржик писал(а):5) нет ПВЛ (!!!!!!!!);
Там ОЗЕРО!Видимо между Петровкой и нынешней станцией "Оболонь" проектировалась станция, (там перегон большой), но решили пропустить.
это известно! Л. построили изза того, что не смогли тогда Лыбидь "покарить"Также нет станции "Дзержинская" (ныне "Либідська"),
а мне думается что нет! Нужно было ее в конструкциях сделать как ЛБ.пропущеная "Герцена/Загоровская", думаю правильно сделали, что пропустили
С первой согласен датой (примерно), а со 2й - НЕТ!Предположительно 1970 и 1974 соответственно
Так жеж и планировалось 1975На первой схеме пересадка на СПЛ на "Университете"