Метропланы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

хм, якось не думав навіть, що Лук'янівська потребує ще одного виходу, можливо, краще б зосередилися на новій гілці та зробили другий вихід на Вокзальній

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

До 15 року хіба що раптово можуть зосередитися на новому радіусі старої гілки та зробити "третій" вихід зі ст. м. "ВЦ" - до НВЦ.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Там достатньо побудувати перехід під Васильківською, який об’єднає метро з існуючим переходом під Глушкова.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Архив похоже скукожился раньше первоисточника.

Я правильно понимаю, что поскольку МИУ не является ни заказчиком строительства, ни источником финансирования, то это всё фильина грамота?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

На эту программу регулярно кладут болт.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Под Минрегионразвития протестуют сотрудники института "Укрметротоннельпроект"

[ Багнет | 29.12.2015 ]

Сегодня сотрудники проектного института «Укрметротоннельпроект» вышли на акцию протеста под Министерство регионального развития, строительства и коммунального хозяйства, сообщает "rbc". Цель акции – защитить предприятие от давления чиновников из министерства. Собравшиеся требовали от министра учесть мнение коллектива при проведении кадрового конкурса на пост директора института, который назначен на 5 января.

По словам протестующих, они требуют проведения честного кадрового конкурса на пост директора института, с разумными требованиями к опыту работы и квалификации. Кроме того, сотрудники института настаивают на участии в комиссии метростроевцев, то есть основных заказчиков проектов, а также представителей трудового коллектива. Созданной при министерстве комиссии сотрудники выражают недоверие.

По их словам, глава конкурсной комиссии уже пытался поставить в руководство проектного института человека, который не имеет никакого отношения к метро. «Председатель комиссии, который будет оценивать конкурсантов, имел личный интерес. Он навязывал нам на должность руководителя института человека с опытом работы в Макдональдсе. Приехала к нам девушка. Ее за сутки проводят через министерство, как временного исполняющего. Она заходит в кабинет директора, садится в кресло и начинает требовать документы и все печати предприятия. Вот такая история», - рассказала сотрудница института Елена Сиволапова.

Она отметила, что коллектив хочет видеть своим руководителем выходца из института, например, главного инженера Сергея Крашнева, которого коллектив знает и которому доверяют заказчики работ.

«У нас должен быть конкурс на замещение вакансии директора института, и мы хотели, чтобы у нас был Крашнев, который сейчас выполняет обязанности директора. Он главный инженер, работает в институте 19 лет и понимает, что такое строительство метро», - сообщила Елена Сиволапова.

Люди также требуют переноса конкурса на более поздний срок, поскольку из-за новогодних и рождественских праздников в случае нарушений его результаты нельзя будет оспаривать в суде. При этом они добавляют, что «временный директор» из «Макдональдаса» обещала вернуться к руководству в «Укрметротоннельпроект».

Пока с протестующими общаются только те чиновники, против которых и выступили сотрудники института. И если министр не примет меры, акция может стать бессрочной.

Как сообщалось, на сегодня долги института составляют порядка 10 млн. грн., из которых 4,5 млн грн – задолженность по зарплате. Нынешнее руководство предприятия планирует погасить все долги в течение полугода, поскольку с февраля 2016 года институт приступает к проектированию ветки метрополитена на Троещину. А само строительство начнут в сентябре 2016 года.

По словам заместителя директора «Укрметротоннельпроект» Юрия Градова, доехать с Троещины на Подол можно будет уже в 2018 году, строительство же всей ветки продлится до 2026 года. Средства на проект выделяют инвесторы из Японии, однако реализации проекта угрожают игры чиновников Минрегионразвития, которые пытаются продвинуть в руководство проектным институтом своих людей.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Минрегионразвития хоронит метро на Троещину

[ Сергей Шулика | Левый берег, 29 декабря 2015, 11:20 ]

Сегодня под стенами Минрегионразвития проходит акция протеста трудового коллектива ГП «Проектный институт Укрметротоннельпроект». На такой шаг сотрудников заставили пойти действия чиновников, которые пытаются поставить во главе института своего человека и отказываются общаться с трудящимися. Сотрудники института просят вице-премьер-министра Геннадия Зубко вмешаться в ситуацию и поддержать участников акции. Главные требования протестующих — отменить кадровый конкурс, назначенный на 5 января, изменить условия проведения, вписав реальные требования к профессиональной подготовке кандидатов и заменить некоторых членов комиссии.

«На 5 января назначен конкурс. Людям не нравится, как он организован. Институт боролся за новые заказы, за право разрабатывать проект ветки метрополитена на Троещину. Мы только вышли из кризиса, общими усилиями этого добились и сейчас опасаемся, что все наши результаты пойдут прахом из-за манипуляций чиновников. Условия конкурса прописаны безграмотно, в составе комиссии нет метростроевцев, нет людей, для которых работает институт. Зато есть начальник управления в Минрегионразвития Анфилов, который уже пытался поставить нам директора из Макдональдса. Мы не доверяем этим людям и надеемся найти поддержку у вице-премьера Геннадия Зубко», — говорит заместитель директора института Юрий Градов.

Действительно, несколько месяцев назад директором в институт уже пытались назначить человека, не имеющего отношения к подземному строительству и совершенно далекого от специальных технологий. Трудовой коллектив буквально взорвался и вышел на акции протеста. Сотрудники говорят — если потребуется, готовы повторить. «Молодую девушку без опыта работы хотели навязать нам директором. После работы в Макдональдсе», — рассказывает начальник ТСО, член профсоюза Татьяна Кушнирова.

«У нас проектирование самой высокой степени сложности — пятой. И коллективу совершенно не все равно, кто будет руководить институтом. У нас приходит в отдел инженер, и чтобы подняться на ступеньку выше он должен проработать от трех до пяти лет. Потому что изучить специфику работы можно только здесь. Очень сложное производство. Чтобы руководить нашим предприятием, человек должен понимать, что тут вообще происходит и разбираться в массе технических вопросов. Институту 65 лет и всегда руководителей назначали из конструкторского отдела или из строительного. Пришлют не специалиста и институт закроется. Так что любой попытке навязать нам директора мы будем сопротивляться, как сопротивлялись в сентябре», — рассказывает она.

Согласна с коллегой и руководитель группы ТСО Елена Кутовая. По ее словам, в стране нет института, где готовили бы специалистов для строительства метрополитена. Так что полностью овладеть профессией и вырасти в профессионала можно только работая здесь. «Люди годами перенимают опыт и становятся специалистами. Нельзя придти с улицы и разобраться. То есть если потерять коллектив — потребуется лет десять, чтобы институт снова начал работать. Сейчас обязанности директора исполняет наш главный инженер. Он все ступеньки тут прошел, огромный опыт, начинал в конструкторском отделе Ему доверяет коллектив, у него авторитет среди потенциальных заказчиков. А если придет кто-то со стороны руководить институтом, он провалит работу. И мы это прекрасно знаем, поэтому готовы бороться», — говорит Елена Кутовая.

Экономический кризис последних лет действительно очень серьезно сказался на деятельности предприятия. Нет инвестиций в большие объекты строительства под землей — проектанты сидят без работы. В настоящий момент долги института составляют порядка 10 млн. гривен, из них 4,5 млн — по зарплате. Но в руководстве предприятия уверены, что все долги будут ликвидированы в течение полугода. Одним из самых главных контрактов, который начинает реализовывать коллектив института — проектирование ветки метрополитена на Троещину. Ее начнут строить в сентябре 2016 года, а к разработке проекта приступят уже в феврале. Как рассказал Юрий Градов, доехать с Троещины на Подол можно будет уже в 2018 году, строительство же всей ветки продлится до 2026 года. Средства на проект выделяют инвесторы из Японии. Городская власть в лице мэра столицы Виталия Кличко предпринимает все возможные усилия, чтобы проект осуществился, и жители Троещины могли быстро и без лишних пересадок добираться в центральные районы города. И единственной угрозой являются как раз игры чиновников Минрегионразвития, которые, похоже, положили на предприятие глаз. И ради зданий и земли готовы развалить его работу.

«К созданию проекта ветки метро на Троещину и ТЭО приступаем в феврале, а в сентябре уже начнутся работы. Ветка пройдет через Лукьяновскую, Тараса Шевченко и Вокзальную. Проектированием будет заниматься наш институт, сотрудники уже ведут предварительные работы», — рассказывает он. Укрметротоннельпроект — институт с очень узкой специализацией, который занимается проектами поземного строительства, единственный в Украине. И коллектив сотрудников — тоже уникальный. Слишком серьезную подготовку должен пройти специалист для работы над такими проектами. В ВУЗах дают лишь базовое образование, а дальнейшее обучение проходит только в самом институте. Фактически на сегодняшний день предприятие имеет свою специальную научную школу.

«Проект очень сложный, архивы для его создания есть только у нас. Без нашего института с узкой специализацией его выполнить невозможно. Самое главное, что есть у нас, это уникальная документация и кадры. Сработавшийся коллектив специалистов — это то, что невозможно создать на ровном месте при любых финансовых ресурсах», — говорит Юрий Градов. Для института реализация проекта тоже очень важна — этот заказ позволит ему выйти из кризиса, в котором он находился последние три года. Дело в том, что с 2013 года строительство метро в Украине прекратилось из-за общей тяжелой ситуации в экономике. Приличную часть заказов давала Россия по строительству московского метрополитена, но в 2014, с началом агрессии, коллектив принял волевое решение прекратить всякое сотрудничество с заказчиками из РФ. «Это было непростое и болезненное решение — мы теряли крупного заказчика. Но после обсуждения в коллективе сделали этот шаг. И все поддержали», — вспоминает Градов.

«Согласно графику разработки проекта мы ликвидируем все долги в течение полугода и продолжим успешно работать и приносить деньги государству. Кроме новой ветки метро у нас есть еще ряд интересных и перспективных проектов, но я не могу сейчас их озвучивать — идут переговоры», — подчеркнул Юрий Градов.

По его словам, в переговорном процессе очень большую роль играет личностный фактор. От имени института переговоры ведет его главный инженер, исполняющий обязанности директора Сергей Крашнев. «Специфика работы нашей отрасли такова, что все знают специалистов в отрасли — из-за узкой специализации их не так много. Нашего директора хорошо знают не только в Украине, но по всему СНГ. Он 19 лет работает в институте, 26 лет по этой специальности — люди согласны работать и обсуждать проект под его слово и его репутацию. Это очень много решает сегодня  — авторитет и доверие отраслевиков. У Сергея Крашнева неоспоримый авторитет в коллективе и среди метростроевцев других государств. Человек с именем. Проектирование метро — очень узкая специализация. И если руководитель института не понимает специфики работы, то перспектив нет. А если он признанный авторитет в отрасли, как в нашем случае, будут заказы и будет работа. Так что есть у коллектива сегодня есть все основания для оптимизма», — говорит Юрий Градов.

Прошлую атаку на институт, с назначением директора с опытом «после Макдональдса», сотрудники успешно отбили. И уже на всякий случай готовятся к новой. Но в этот раз к коллективу предприятия могут присоединиться и жители Троещины, которых эта подковерная игра чиновников оставит без метро. И тогда этим самым чиновникам будет очень сложно усидеть в своих креслах. Да и общение с прокуратурой станет для них неизбежным.

Работа «Укрметротоннельпроекта» во многом является индикатором ситуации в экономике и инвестиционной привлекательности. Если в стране кризис, то нет крупных инфраструктурных проектов, для подготовки которых нужны профильные специалисты. А если у института появляются заказчики, значит именно в долгие проекты приходят инвесторы. Так что улучшение ситуации на рынке подземного проектирования говорит о том, что кризис пройден. «Главное, что удалось сохранить руководству института, это кадры. Уникальный архив и уникальные специалисты — мы их удерживали всеми правдами и неправдами. Костяк сохранен, а тех, кто все-таки ушел, мы сможем вернуть», — подчеркивает Юрий Градов. Так что кризис закончен, и предприятие готово полноценно работать. В первую очередь в Украине, но есть отдаленные проекты и в Азии. Есть перспективы. Если никто из профильных чиновников не помешает.

[hr]

Насчёт «приступаем к проектированию». Так а что напроектировали здесь?
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Юрий Градов: «Мы не первая жертва — институты захватывают по всей стране»

[ Юрий Зубченко | Цензор.нет, 16-10-2015 ]

Институт Укрметротоннельпроект до последнего времени был известен только узкому кругу специалистов, которые занимаются подземными коммуникациями. Еще многие слышали о принципиальном решении трудового коллектива института прекратить сотрудничество с заказчиками по строительству Московского метрополитена после агрессии России. Все. Но за последний месяц проектное учреждение уверенно фигурирует в новостях.

То сообщается о попытке вывезти архивы с государственными тайнами, то рассказывают о том, что здания института в престижном районе столицы заложили в банке за 5 млн гривен, чтобы передать под застройку очень дорогие участки. Чтобы разобраться в ситуации и расставить точки над і, мы обратились к заместителю директора по экономике Юрию Градову.

— Какая сейчас ситуация на предприятии?

— На сегодняшний день институт "Укрметротоннельпроект" находится практически на осадном положении. Сотрудники предприятия и администрация вместе приняли решение бороться за институт и не дать его уничтожить.

Институт "Укрметротоннельпроект" занимается проектированием метро, тоннелей, всех подземных коммуникаций. Все киевское метро спроектировано нашими специалистами. А также метро в Москве, метро в Софии, Праге и Варшаве. Но сейчас оказалось важно, что здания института расположены в историческом центре столицы. Здесь очень дорогая земля и практически нет свободных участков. Это приманка для многих.

— Как у института с заказами — он сейчас востребован?

— Ситуацию нельзя назвать простой. До 2013 года институт был загружен по двум направлениям. Практически 70% работы делались для проектирования метрополитена в Москве. Второе направление — работа для киевского метро. С 2001 года столица вводила в эксплуатацию в среднем одну станцию в год. По Киеву в 2013 году сдали станцию метро "Теремки" и работа над проектами была приостановлена. В то же время после начала российской агрессии директор института Попович, патриот Украины, принял волевое решение прекратить любое сотрудничество с московскими заказчиками. Разорвать все контракты. Решение поддержал коллектив, мы не видели тут других вариантов, но фактически потеряли основной объем работ.

С заказами сложно — за последние два года в Украине для нас не было работы. Практически ничего не строилось, подземная инфраструктура не развивалась. Был ряд небольших заказов, но их не хватало. Перспективы есть. Мы проводили переговоры в Казахстане, в Италии, Франции и Испании. Не все получается сразу, где-то есть прогресс, где-то пока на паузе. Договорились о нашем участии в строительстве метрополитена в Баку, там очень хороший контракт, его перенесли, но наше участие там неоспоримо. В самом Киеве глава КГГА Виталий Кличко принял решение развивать метро на Троещину. Нашлись инвесторы, которые готовы вкладывать средства. И есть вероятность, что уже в этом году начнется корректировка проекта по станции метро "Радужная" — первая станция, которая будет за Подольским мостом. Будет проведен тендер, в котором примем участие мы, еще одна киевская компания, 95% акций которой принадлежат России и европейские проектировщики. Но кто бы ни выиграл тендер, он все равно будет обращаться к нам для работы с архивом. Он уникален, и в открытом доступе этих материалов о проектах подземных коммуникаций в Киеве нет.

— Вы упомянули архив вашего института. На днях в некоторых интернет-изданиях появлялась информация, о том, что отключили сигнализацию, а этот архив чуть не вынесли из института?

— Это ложь. Такого просто не могло случиться. Что значит — отключили сигнализацию и пытались вынести? Институт вообще является режимным объектом. У нас есть спецотдел, который подчиняется напрямую Службе Безопасности Украины. Есть своя охрана, сигнализация — все очень серьезно. Архивы под замками, под печатями. Вынести невозможно. Туда даже попасть никто в одиночку не сможет. Чтобы открыть наши архивы, нужно одновременно присутствие двух уполномоченных на это лиц - работник с соответствующим допуском и начальник профильного отдела. Один человек просто не сможет его открыть — так предусмотрено установленной системой безопасности. То есть похитить архив института не так просто, как написать об этом в интернете. В последнее время очень много негативной и не имеющей никакого отношения к действительности информации поступило.

— Помимо этого была новость о том, что руководство заложило здания института в каком-то банке за 5 млн гривен, чтобы потом отдать землю за эту смешную цену в нужные руки.

— Эта новость тоже проходит по категории чистого вымысла. Мы не можем заложить здания института в банке. И землю не можем заложить. Нам ничего из этого не принадлежит и никогда не принадлежало — земля и помещения находятся в коммунальной собственности киевской громады. Так что ни один банк с нами не стал бы вести переговоры, потому что мы не собственники. Зданиями мы можем только управлять. То есть все, кто хотя бы немного в курсе ситуации, понимают, что это просто фантастические истории кто-то выдумывает про нас. Хотят дискредитировать руководство института, рассказать, что мы тут занимались грабежом и бандитизмом.

— По вашему мнению, кто и зачем распространяет эту информацию?

— Расскажу, как все началось, чтобы видна была вся картина. Месяца два назад на сайте Министерства регионального развития, которому мы подчиняемся, появилось сообщение о том, что на ряде предприятий были допущены нарушения, которые выявила проверка министерства. В том числе и у нас. Мы не придали этому особого значения, наверное, зря. Последняя министерская проверка, которая проводилась на нашем предприятии, была еще в феврале и каких-либо существенных нарушений не выявила. Кроме того нас проверяли не раз другие службы, включая прокуратуру и КРУ. Тоже, существенных нарушений не выявили. Но буквально через неделю у нас начались массовые проверки. Первым со встречной проверкой зашло КРУ, проверяли материалы по проектированию как раз ветки метро на Троещину, по которой в ближайшее время будет тендер. Работы велись с 2005 по 2010 год. Ревизия ничего не выявила, но после этого пришла комплексная проверка, которая начала изучать всю нашу деятельность с 2005 года по сегодняшний день.

Сказали, что работают по жалобам граждан. Вот такая была формулировка у них. Вместе с ними пришла проверка из министерства — финмониторинг. То есть месяц нам вообще не дают работать. Мы заняты исключительно тем, что даем ответы на запросы, проводим ревизии, инвентаризации, показываем документы.

Можно сказать, нас кошмарят по полной программе. И нам постоянно пытаются вменить в вину, что мы что-то скрываем, чего-то не даем, ставят сроки сегодня на вчера и нагоняют новые проверки. Все службы приходят, арестовали счета, мы не можем заплатить за свет, за другие коммунальные услуги, рассчитаться с работниками.

Есть предположение, что нас пытаются подвести к черте, за которой мы не выдержим. И либо институт будет закрыт, либо это сделает уже новое руководство института.

Есть несколько версий происходящего. Первое — цель этих акций поменять руководство института. Строительство ветки метро на Троещину достаточно крупный проект с доступом к бюджетным деньгам. Это выгодный контракт. На нем можно хорошо заработать. И для работы схем кому-то нужен управляемый и послушный директор нашего предприятия. С нами договариваться не рискнули, решили поставить своего человека. Второе — земля. Исторический центр города, земля стоит здесь очень дорого. Стоимость наших зданий на фоне цены участка вообще не играет никакой роли. Подконтрольное руководство института может сыграть свою роль в сценарии, по которому здания выведут из оборота как аварийные. Институт куда-то переведут, а здания снесут. И тогда появится возможность торговать освободившейся землей. Эта версия выглядит самой правдоподобной. И нужного человека на управление институтом уже завели. Это новый заместитель директора Наталья Гойло — бывший продавец в супермаркете и работник бригады "Макдональдс".

— Каким образом?

— Завели человека, про которого можно сказать, что это Фунт. Зиц-председатель из книги Ильфа и Петрова. Человек, который за всю свою жизнь никогда не занимался административной работой и никакого отношения к нашей специализации не имеет.

— Как можно провести человека без опыта и подготовки в руководство предприятием?

— Вся администрация, которая когда-либо работала в нашем институте, проходила строжайший многоступенчатый отбор. Директор у нас заслуженный метростроевец, он построил 12 километров туннелей. Как можно поручить подземные объекты пятой категории опасности неспециалисту? За что он сможет отвечать? Тут нужны знания и опыт. У нас чтобы инженеру первой категории подняться на одну ступеньку и стать ведущим инженером. требуется минимум три года работы. Каждая ступенька — три года. Чтобы полностью изучить свою сферу ответственности, чтобы во всем разбираться. То есть все наши замы, главный инженер — все с профильной специализацией.

29 сентября наш коллектив пригласили в министерство. Перед нами выступил начальник управления подведомственными организациями, произнес красивую речь о том, как будут помогать институту выйти из кризиса. Нарисовал красивые перспективы и представил нового заместителя директора — Наталью Гойло. Сказал, что она опытный специалист и кризисный менеджер и будет временно исполнять обязанности директора. Коллектив воспринял сообщение нормально — мы доверяли министерству и считали, что нам прислали опытного специалиста. Но когда специалист пришел оформляться, мы увидели его трудовую книжку и имели возможность пообщаться с этим кризисным менеджером. Который ничего не знает об администрировании вообще и о нашей специфике в частности. Вот тогда и появилась версия о зиц-председателе.

Мы предложили Наталье Николаевне собрать коллектив и рассказать о перспективах работы института. Она, естественно, отказалась. Видимо, потому что сказать ей по этой теме было нечего. Коллектив собрался отдельно в кабинете главного инженера, куда Наталью Николаевну тоже пригласили и она пришла. По результатам собрания был составлен протокол, в котором трудовой коллектив выразил недоверие новому заместителю директора. Сотрудники считают, что исполнять обязанности директора, пока тот на больничном, должен главный инженер, который проработал в институте более восемнадцати лет и знает метро вдоль и поперек. Опыт трудовой деятельности Натальи Николаевны не позволяет ей занять должность начальника любого отдела в институте. У нее нет ни одного месяца опыта административной работы. Самый длительный стаж — три года уборщицей.

Поэтому выразили недоверие и сделали обращение к министру, к премьеру, в СБУ — мы все-таки режимный объект и сотрудникам администрации необходим доступ к государственной тайне. У Натальи Николаевны такого доступа нет и не предвидится. Министерство уже отреагировало — на нас давят, требуют передать Гойло печать и уставные документы. Прислали специальную комиссию, а нас ежедневно вызывают на беседы в Минрегионстрой. Думаю, в ближайшее время нас постараются отстранить от работы. Всю администрацию или хотя бы тех, кто активно сопротивляется захвату института. Думаю, Наталью Николаевну после скандала уже не рискнут назначать, но для реализации плана найдут другого человека.

Мы написали несколько обращений своему министру, написали премьеру, обратились к депутатам. Остановить это может только огласка. Так что надеемся на журналистов и премьер-министра, который может все это остановить. Сейчас уже известно, что мы не первый институт, который захватывают с помощью таких зиц-председателей. Только по нашему министерству захватывали институты в Одессе и Днепропетровске, была такая попытка и в отношении института по Леси Украинки в Киеве. Это большой процесс и мы далеко не первая жертва из списка. Но огласка им мешает.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

26-летняя работница «Макдональдса» спасает Институт от банкротства — Минрегионстрой

[ Знай | 02.10.2015 ]

В ведомстве объяснили назначение 26-летней Натальи Гойло миллионными долгами.

Сегодня появилась информация, что работники госпредприятия "Проектный институт "Укрметротоннельпроект" требуют увольнения 26-летней Натальи Гойло. Мол, опыта у нее нет, а раньше работала в сети "Фоззи" и "Макдональдсе".

В министерстве, которому подчиняется предприятие объяснили, что не назначали исполняющего обязанности, не принимали приказов об увольнении действующего директора.

"25 сентября "Укрметротоннельпроект" обратился с письмом к нам по согласованию кандидатуры Гойло Натальи Николаевны на вакантную должность заместителя директора. Она имеет диплом магистра Запорожской государственной инженерной академии по специальности "Финансы и кредит". 28-го Минрегион согласовал эту кандидатуру", — говорят в ведомстве.

Там пояснили, что в январе этого года заинтересовались долгами, которые за прошедшие три года накапливало предприятие. Они не выплачивали зарплату работникам, а к началу 2015-го общий долг достиг 20 млн грн. После этого рабочая группа министерства проверила финансовую деятельность ГП.

"За 2012–2014 годы нарощенная кредиторская задолженность составила 2,3 млн. грн. За три года убыток предприятия — почти 9 млн. грн. В 2013 году они получили "сомнительный кредит" стоимостью 2,9 млн. грн. А также, при такой финансовом положении предприятие оплачивало для руководства деловых поездок на ООО "Адам и Ева", ООО "Лайнер" на общую сумму 150 тыс. грн. Проверка подтвердила, что общий долг предприятия превысил 20 млн. грн.", — посчитали в ведомстве.

Проверяющие подозревают, что предприимчивые дельцы с помощью бывших чиновников Министерства хотят присвоить здание предприятия. Они находятся в центре Киева на ул. Бульварно-Кудрявской. Минрегион уже обратился в правоохранительные органы, чтобы те проверили законность действий руководства ГП и привлекли виновных к ответственности. В министерстве делают все возможное, чтобы избежать банкротства "Укрметротоннельпроект".
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Российские шпионы пытаются похитить схемы туннелей метро Киева :facepalm:

[ Знай | 02.10.2015 ]

Коллектив государственного предприятия "Укрметротуннельпроект" требует увольнения Натальи Гойло. Недавно ее назначили исполняющей обязанности директора.

С соответствующим обращением работники предприятия обратились к вице-премьеру министру регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадию Зубко.

По мнению сотрудников, начальник управления взаимодействия с органами государственной власти и работы с подведомственными организациями Минрегиона Руслан Анфилов назначил Гойло в обход процедуры — с нарушением устава предприятия, коллективного договора и без согласования с руководителями и специалистами структурных подразделений. Кроме того, работники убеждены, что Наталья Гойло не отвечает необходимым для руководителя критериям.

Говорят, что Гойло 26 лет и она имеет опыт работы продавцом в супермаркете Fozzy, и работником бригады "Макдональдс".

Однако, в пресс-службе "Минрегионстроя", которому подчиняется государственное предприятие, "Знай" заявили, что ответить на вопросы смогут только после официального запроса.

"Знай" поговорил с директором института Натальей Гойло. Она видела петицию и называет ее провокацией.

"В прошлый вторник меня действительно назначили на должность директора, как антикризисного менеджера. В мои обязанности входит возвращение долгов и сохранение архива института. Вчера была заблокирована работа предприятия. К рейдерскому захвату причастно бывшее руководство предприятия, которое сотрудничало с Москвой. Они пытаются получить архивы, в которых содержится секретная информация, в том числе стратегического значения", — сказала "Знай" Гойло.

Она уточняет, что действительно в начале карьеры работала в "Макдональдсе" и "Фоззи". Но имеет специальное образование - она финансист и магистр в области экономки и управления.

По мнению работников предприятия, исполняющим обязанности директора "Укрметротуннельпроект" должен быть назначен кто-то из заместителей предыдущего директора — Градов или Крышнев. Крышнев работает главным инженером предприятии и проектировал три последних станции Киевского метрополитена. Не исключают они и возвращения на должность предыдущего директора, который сейчас находится на больничном.

"К сожалению, назначение на работу человека, у которого не только нет профильного образования, но и полностью отсутствует опыт работы руководителем, вызывает подозрения по поводу возможного использования коррупционных схем и недоверие трудового коллектива", — говорится в обращении коллектива ГП к вице-премьеру Зубко.

Сотрудники убеждены, что цель нового руководителя Натальи Гойло и тех, кто за ней стоит — выселить работников проектного института из здания, чтобы впоследствии расформировать предприятие, а здание — приватизировать. Ведь "Укрметротуннельпроект" находится в центре Киева — на улице Воровского. В связи с этим они просят Геннадия Зубко вмешаться в ситуацию и не допустить ликвидации проектного предприятия.

Государственное предприятие "Проектный институт Укрметротуннельпроект" занимается проектированием подземных и наземных сооружений и специфических объектов. По его разработкам построен Киевский метрополитен. Также сотрудники предприятия принимают участие в разработке технической документации для строительства метро в других городах Украины и странах СНГ.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метробудівці повстали проти 26-річної начальниці, що прийшла з «Макдональдса»

9 октября 2015

На должность исполняющей обязанности директора столичного государственного предприятия "Укрметротоннельпроект" назначили 26-летнюю девушку без всякого опыта работы с метрополитеном и проектной документации. Подземку с приездом в Киев она увидели едва ли не впервые в жизни, но к тому жила в Запорожье. Коллектив проектного института новому руководителю уже выразил недоверие.

[video width=480 height=360]http://www.youtube.com/embed/aIB9TfaQnkE[/video]
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А зачем сейчас нужен этот институт? Сейчас и в будущем метро даже не думают строить. ..

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

цель нового руководителя Натальи Гойло и тех, кто за ней стоит — выселить работников проектного института из здания, чтобы впоследствии расформировать предприятие, а здание — приватизировать
Аполитично рассуждаете.
"Киса, для предводителя дворянства вы слишком мелко мыслите."

Зачем выселять и ломать предприятие, которое может своими проектами выселить и поломать тысячи других? Они могут, ссылаясь на технические причины, оправдать тот или иной вариант строительства, скажем, на Львовской площади. И т.д.
Поэтому зачем резать курицу, которая несёт золотые яйца?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

викладу тут чорновик інтерв'ю з Крашньовим після призначення Гойло. Я був у кабінеті через кілька днів. Але ми домовилися не форсувати події аби не погіршити ситуацію.
Сергій Крашньов, головний інженер Проектного інститут «Укрметротунельпроект»
- Як так вийшло, що вам назначили на керівництво 26-річну дівчину з Запоріжжя? Це справді була ініціатива вашого директора, як про це офіційно говорять у Міністерстві?
- Міністерство запросило нас до себе і почало розмову з того, що от за багато років вперше проявило турботу за наш інститут. І було сказано, що от ми назначаємо вам виконуючого обов’язки директора на час його хвороби. Все ніби нічого, але коли вияснився трудовий шлях стало цікавіше. Хоча нам більш детально ніхто не представляв цю працівницю. В законі прописано, що кандидат на посаду заступника директора має мати досвід роботи на аналогічній посаді не менше 3х років. Це також прописано і в нас в посадових обов’язках. Ця людина ніколи нічим не керувала. Вона була молодшим менеджером фірми з реалізації паперової продукції протягом кількох місяців. Для прикладу, попередній керівник – заслужений будівельник України. Ще до того, - Віктор Володимирович Янікін, Лауреат державної премії – заслужений будівельник України. І враз така ситуація – це нонсенс.
- В Міністерстві кажуть, що Гойло лише заступник директора, а не керівник всього інститут? Які функції вона на сьогодні виконує?
- Ну вона є. Зараз сидить у кабінеті директора. Чи керує? От сьогодні приходила на збори трудового колективу. У нас є протокол. Всі дійсні члени, які ще працюють поставили свої підписи під документом про недовіру. Ми всі висловили їй недовіру і як виконуючі обов’язки директора і як заступнику директора. Тобто інститут, що знаходиться у такому складному фінансовому стані стискався, ужимався, що там економив. Ми працюємо по годині на тиждень. Ми зменшували свій штатний розклад до мінімума. І враз нам бабах на посаду заступника директора, якої немає з 2012 року, але вона була вакантна весь цей час. І при існуючому заступнику по економіці надсилають кризового менеджера. У якого нема досвіду. Це нонсенс.
- А як ви можете пояснити заяви Міністерства, про те, що керівник Попович незаконно витратив 150 тисяч гривень на особисті туристичні поїздки?
- А, ну це взагалі не лізе ні в які ворота. Можна повернутися в історію і згадати, що ці подорожі здійснювалися. Що таке фірми Адам і Єва та Лайнер, які згадуються. Це дві фірми – транспортно-експедиційні агентства, які продають квитки. Коли ми тісно працювали з московськими проектами у 2012 та початку 2013 року, Про це ніхто не говорить. Тоді середня зарплатня в інституті була 9 тисяч гривень. Про це теж ніхто не сказав. Чотири-п’ять працівників щотижнево літали у Москву і назад. В основному тоді літали виконавці. В свою чергу керівництво літало лиш кілька разів. Коли потрібно було сприймати рішення. Але це було не більше 5%. І це все були польоти в Метрогіпротранс – інститут на підряді якого ми працювали. А по суті гроші на перельоти покривалися самим проектом. Це були наші накладні витрати. Це провіреного та перепровірено тими саме міністерськими аудиторами. ЦА тепер це такий хороший ляп на інститут – спробуйте відмийтеся.
- А чим взагалі в останні роки займався інститут? Коли було останнє замовлення від держави?
- Останнім замовлення держави – була станція метро Теремки. Її в 2013 році пустили, але проектні роботи і робоча документація по суті була закінчена у першому кварталі 2013 року. Тобто, з тих пір ми державі не потрібні.
- А як же метро на Троєщину?
- На Троєщину проект був готовий в двох варіантах. З тих пір велися розмови, що його потрібно відкоригувати, чи то лінія має іти Бальзака, чи по Маяковського. Ці розмови безрезультатно точаться з 2013 року. І ось зараз ця тема знову вспливає. Зараз нам надіслали проект-завдання на корегування, який готує Київського метрополітену. Корегування дуже цікаве, через те, що остаточно не вирішено куди пустити метро – на Бальзака чи Маяковського. Тому зараз потрібно відкоригувати відрізок від станції Райдужна і до Лук’янівки. Потрібно змінити положення станції Райдужна. Раніше вона булла запроектована і затверджена, так щоб йшли на Бальзака. Потім з’явилася станція трамвая біля залізничної платформи міської електрички Троєщина-2. Тепер станцію Райдужна хочуть перенести до цього розворотного кільця, з тим, щоб там був пересадочний вузол Електричка-Трамвай-Метро з можливістю піти чи на Маяковського, чи на Бальзака, чи на Братиславську.
- Чим ще займалися в останні роки, окрім проектування для Київського метрополітену?
- У нас була Москва. Ми брали участь у проектуванні двох станцій у 2012-2013 році. Хорошевська і Ходинське поле. А потім в 2014 році ми розробляли робочу документацію для станції Технопарк. Але в той же час це зупинилося. Також розробляли деякі частини по іншим лініям Московського метро. Що стосується України, то тут після Теремків не було нічого. Через це нам довелося значно скоротити колектив. У 2012 році він був 212 чоловік. Після того як у нас відбулося розділення інституту.
- А на що розділили?h
- У нас частина працівників звільнилася і перейшла у філію московського проектного інституту ТОВ Киевметропроект. Росіяни фактично засновники цього підприємства. І гроші там були по цікавіше ніж у нас. Тобто, там збереглися зарплати і народ пішов туди працювати. Це пішло порядка 50 чоловік. Потім ще йшли люди і фактично на сьогоднішній день залишилося порядка 50 чоловік, які постійно приймають участь у роботі. Ми все одно робимо невеликі проекти. Тобто, все що будується біля метро, ми так чи інакше беремо участь. Чи то нульовий цикл робимо. Чи то виконуємо вимоги метрополітену.
- Скільки оптимально потрібно людей, щоб у разі замовлення можна було швидко запроектувати нову станцію.
- Ну 50 людей це звичайно мало. Якщо відверто, то для повного комплексу робіт нам доведеться виконати – нам доведеться брати когось на підряд. Раніше ми ні докого не зверталися – все було своє. Наприклад по СЦБ – управління рухом поїздів – доведеться шукати спеціалістів з інших організацій.Ну от мінімально, нам чоловік 70 і вистачило , аби все зробити.
- А як ви фінансуєтеся?
- Ми державне госпрозрахункове підприємство. Тобто якщо ми робимо проектів, то значить нам не буде за що платити зарплатню. Тому у нас і назбиралися зараз борги порядка 12 мільйонів гривень. Наприклад попередньо, проект корегування лінії метро на Троєщину ми оцінюємо у 9,5 мільйонів гривень. При цьому, у нашому борг близько 20% це штрафи перед податковою.
- А чи варто взагалі зберігати інститут?
- Зараз якщо ми не збираємося будувати метро, якщо у нас нема грошей на це, треба чесно і відверто сказаним, що метро не буде. Правда? Що цінного залишається у цьому випадку? Це повний архів починаючи з 1949 року, коли тут ще був тільки відділ московського інституту. 180 тисяч одиниць зберігання. Ось головна цінність. Ну і люди, які ще можуть продовжити це проектування
- Які ви ще проекти окрім метрополітену можете робити?
- Все що під землею. І нульові цикли споруд і підземні сховища, автодорожні та залізничні тунелі, глибокі колектори. Ми займалися практично всіма українськими тунелями, були шахтні ліфтопідйомники в Криму до пляжів у відомчих будинках. А так займаємося невеликими проектами на кшталт будівництва поблизу метро – наприклад ми допомагали у будівництві Оушенплази біля метро Либідська, з проектом реконструкції гостинного двору під яким проходить лінія метро. Ось, після цього ми знайшли ще роботу по Москві. Це був великий контракт, який потім призупинили.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):Российские шпионы пытаются похитить схемы туннелей метро Киева :facepalm:

[ Знай | 02.10.2015 ]
О, я кажется даже знаю, откуда растут ноги у этой истории со шпионами :D похоже девчонка очень творчески (сама или с чужой помощью) оттрактовала совет одног оизвестного в узких кругах человека :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить