Китай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Протяженность линий пекинского метрополитена хотят довести до 1000 километров
В 2010 году в Пекине будет запущено пять новых линий метро. Общая протяженность линий подземки к концу года должна достичь 330 км, сообщает агентство Синьхуа и Русская редакция Международного Радио Китая.
В 2010 году в Пекине будет запущено пять новых линий метро. Общая протяженность линий подземки к концу года должна достичь 330 км, сообщает агентство Синьхуа и Русская редакция Международного Радио Китая.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Ветка метрополитена соединила два города в Китае
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11 ... 7475.shtml
— 04.11.2010 05:07 —
В Китае построена линия метрополитена, соединяющая два города. Как сообщает агентство «Синьхуа», она связывает Гуанчжоу и Фошань в южной провинции Гуандун.
Длина подземного железнодорожного полотна составляет 21 км. С пуском в эксплуатацию этой ветки метрополитена время пути между населенными пунктами сократилось с 90 минут до получаса.
Первое в КНР подземное метро между городами заработало за неделю до начала Азиатских игр-2010, церемония открытия и основная часть спортивных мероприятий которых состоится в Гуанчжоу. Некоторые состязания пройдут в городах Фошань, Дунгуань и Шаньвэй.
//ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11 ... 7475.shtml
— 04.11.2010 05:07 —
В Китае построена линия метрополитена, соединяющая два города. Как сообщает агентство «Синьхуа», она связывает Гуанчжоу и Фошань в южной провинции Гуандун.
Длина подземного железнодорожного полотна составляет 21 км. С пуском в эксплуатацию этой ветки метрополитена время пути между населенными пунктами сократилось с 90 минут до получаса.
Первое в КНР подземное метро между городами заработало за неделю до начала Азиатских игр-2010, церемония открытия и основная часть спортивных мероприятий которых состоится в Гуанчжоу. Некоторые состязания пройдут в городах Фошань, Дунгуань и Шаньвэй.
//ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Пекине открыли пять новых веток метро
Корреспондент.net
В пятницу, 30 декабря, в столице Китая Пекине были введены в эксплуатацию пять новых веток городского метро.
Таким образом, общая протяженность пекинской подземки достигла 336 километров, сообщает Интерфакс со ссылкой на местные СМИ.
На сооружение этих линий, строительство которых было начато в 2007 году, был израсходован 61 млрд юаней ($9,2 млрд).
В настоящее время в Пекине действует 14 линий метрополитена, которые ежедневно перевозит около 5 млн человек.
Развитие сети общественного транспорта, в первую очередь метро, является одной из основных мер борьбы с транспортными пробками. Это приобретает особое значение, поскольку с 2010 года в Пекине водятся ограничения на продажи новых автомобилей.
Власти Китая планируют к 2015 году довести протяжность метро в столице до 561 км, а число веток увеличить до 18-ти, что превратить Пекин в город с самой развитой системой метрополитена в мире.
Напомним, в ноябре в Китае начала работу первая в стране ветка метро, соединившая сразу два города. Подземная железная дорога была проложена между городами Гуанчжоу и Фошань в южной провинции Гуандун.
Корреспондент.net
В пятницу, 30 декабря, в столице Китая Пекине были введены в эксплуатацию пять новых веток городского метро.
Таким образом, общая протяженность пекинской подземки достигла 336 километров, сообщает Интерфакс со ссылкой на местные СМИ.
На сооружение этих линий, строительство которых было начато в 2007 году, был израсходован 61 млрд юаней ($9,2 млрд).
В настоящее время в Пекине действует 14 линий метрополитена, которые ежедневно перевозит около 5 млн человек.
Развитие сети общественного транспорта, в первую очередь метро, является одной из основных мер борьбы с транспортными пробками. Это приобретает особое значение, поскольку с 2010 года в Пекине водятся ограничения на продажи новых автомобилей.
Власти Китая планируют к 2015 году довести протяжность метро в столице до 561 км, а число веток увеличить до 18-ти, что превратить Пекин в город с самой развитой системой метрополитена в мире.
Напомним, в ноябре в Китае начала работу первая в стране ветка метро, соединившая сразу два города. Подземная железная дорога была проложена между городами Гуанчжоу и Фошань в южной провинции Гуандун.
В английской вики поподробнее:
• Line 15 — 9 станций, 20,2 км, начало строительства 05.01.2009.
• Changping Line — 7 станций, 21,2 км, начало строительства 11.04.2009.
• Fangshan Line — 10 станций, 24,7 км, начало строительства 01.04.2009.
• Yizhuang Line — 14 станций, 23,2 км, начало строительства 08.12.2007.
• Daxing Line — 11 станций, 21,7 км, начало строительства 01.06.2008.
Итого 51 станция, 111 км.
• Line 15 — 9 станций, 20,2 км, начало строительства 05.01.2009.
• Changping Line — 7 станций, 21,2 км, начало строительства 11.04.2009.
• Fangshan Line — 10 станций, 24,7 км, начало строительства 01.04.2009.
• Yizhuang Line — 14 станций, 23,2 км, начало строительства 08.12.2007.
• Daxing Line — 11 станций, 21,7 км, начало строительства 01.06.2008.
Итого 51 станция, 111 км.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Угу, как делать детей, например. В Пекине 20 млн. населения, а каждый год добавляется 1 млн. авто. Вот почему у них просто не было другого выхода, чем столько строить метро. Мы бы тоже были вынуждены заняться таким ...строительством, если бы в Киеве жили 20 млн.Есть чему поучиться!!!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я бы не был столь оптимистичен насчёт китайской экономики, там еще просто огромнейшее количество населения за чертой нищенства и без особых перспектив на лучшую жизнь, поэтому и дешёвая рабсила. И коррупция такая, что пришлось ввести высшую меру, хотя это больше игра на Запад.
Не хочу переступать черту политики, но режет глаз однобокое видение ситуации некоторыми гражданами.
Не хочу переступать черту политики, но режет глаз однобокое видение ситуации некоторыми гражданами.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Что, в сельхозрайонах "подорожував"? Очень слабо верится. Ну и еще оговорка "майже" тоже о многом говорит.Фунтик писал(а):Я подорожував Китаєм два тижні самостійно, і можу з впевненістю сказати, що відома побасенька про піалу рису в день, як заробітна платня, вже майже відійшла в минуле.KIM писал(а):Китайская черта и наша - это, пока еще, две большие разницы.
Темпи економічного зростання шалені.
KIM писал(а):Так, був і в сільськогосподарських районах. А обмовка лише про те, що жодна економіка в світі не здатна нормально нагодувати півтора мільярди.Фунтик писал(а):Что, в сельхозрайонах "подорожував"? Очень слабо верится. Ну и еще оговорка "майже" тоже о многом говорит.
Тому зараз і йде політика на зменшення чисельності населення.