Страница 10 из 14

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:58
Бодрый
Спасибо !
Скажите, а почему у нас такие
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11464
заграждения не применяются ? Хотя бы на новых станциях

Добавлено: 01 дек 2012, 00:03
Vinil
Пипл Сквэр:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11489
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11490
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11491
На всех станциях (кроме открытых линий) станционный зал занимает всю площадь над платформами, иногда не в один, а в несколько уровней. Это позволяет иметь большое количество лестниц и эскалаторов в середине платформы и служит своеобразным дозатором толпы.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11492
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11493
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11494
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11495
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11496
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11497
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11498
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11499
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11500
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11501
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11502
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11503
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11504
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11505
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11506
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11508
....

Добавлено: 01 дек 2012, 00:15
Vinil
Бодрый писал(а):Спасибо !
Скажите, а почему у нас такие
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11464
заграждения не применяются ? Хотя бы на новых станциях
Хороший вопрос! видимо у нас человеческая жизнь дешевле... И это наиболее простые ограничители. Есть ворота нескольких видов и полноценные двери, когда платформа блокирована полностью.

Итак... продолжим:
Ист Нанжин Роад (здесь и далее - прошу прощения за транслитерацию):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11509
... культура пришла внезапно - привычки остались
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11511
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11510
Переходим на 10-ю линию
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11512
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11513
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11514
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11515
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11516
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11517
... Месси пьёт герболайф.... Китай
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11518
... На полу повсеместно стрелки-указатели
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11519
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11520
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11521
"... долгожданная страна вот уж издали видна!"
Станция имеет так же название Ист Нанжин Роад - здесь переходят между линиями, а не между станциями, как у нас...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11522

Все... ушел спать... завтра продолжу...

Добавлено: 01 дек 2012, 00:31
XAN
Бодрый писал(а):Спасибо !
Скажите, а почему у нас такие
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11464
заграждения не применяются ? Хотя бы на новых станциях
Для них автоведение нужно.

Добавлено: 01 дек 2012, 15:00
AMY
Станция имеет так же название Ист Нанжин Роад - здесь переходят между линиями, а не между станциями, как у нас...
А в чём разница?

Добавлено: 01 дек 2012, 15:04
XAN
AMY писал(а):
Станция имеет так же название Ист Нанжин Роад - здесь переходят между линиями, а не между станциями, как у нас...
А в чём разница?
В названиях. В СНГ чаще станции-пересадки имеют разные названия, а мире - наоборот, чаще одинаковое.

Добавлено: 02 дек 2012, 21:20
Vinil
Все здравствуйте!
XAN писал(а):Для них автоведение нужно.
И да и нет... На второй линии автоведения нет. Поезд плавно останавливается, а потом дотягивает до ворот/дверей/проема (в зависимости от станции). На более новых линиях - действительно поезд сразу останавливается напротив соотв. дверей.

Итак - мы остановились на переходе на 10-ю линию. Вот и она.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11523
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11531
...говорят, оборудовать платформу такими дверьми стоит $1,5 млн. (канал Дискавери) - один из аргументов, почему у нас такого нет.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11524
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11525
...если хочется поорать...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11526
...попытки сфотографировать разные устройства на колеи
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11527
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11528
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11529
...на линии действует вилочное движение поездов
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11530
...садимся в поезд. Несколько фото табло со схемой движения
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11532
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11533
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11534
...людей стало меньше - можно сделать фото внутри вагонов...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11535
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11536
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11537
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11538
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11539
...некоторые станции провожаем взглядом
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11540
...на других выходим
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11541
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11544
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11546
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11547
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11542
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11545
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11552
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11548
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11549
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11550
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11551
...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11553
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11554
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11555
...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11556
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11557
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11558
...
...выходим. впереди пересадка на открытую 3/4 линии.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11559
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11560
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11561
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11562
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11563

3 и 4 линии на определенном участке идут вместе. Поезда отличаются (немного) типом вагонов, цветом и маркировкой... Но об этом завтра...

Добавлено: 30 дек 2012, 20:33
Бодрый
Пекинцам к Новому году подарили 4 новые ветки метро

Четыре новые ветки метрополитена введены в строй в Пекине в воскресенье.
Об это передает из китайской столицы собственный корреспондент УКРИНФОРМа.

Среди сданных в эксплуатацию веток три являются продолжением ранее введенных и одна - новая. Транспортники обещают, что они увеличат возможности перевозки подземным транспортом на полтора миллиона пассажиров.
В настоящее время в столице КНР действуют 16 веток метрополитена общей протяженностью 442 км, которые перевозят ежедневно свыше 9 миллиона человек.
Власти обещают вводить в строй минимум еще по 1 ветке в период с 2013 по 2015 гг. и довести общую протяженность этого вида транспорта до 561 км, а к 2020 г. - до 1000 километров.
http://www.ukrinform.ua/rus/news/pekint ... ro_1476643

Добавлено: 30 дек 2012, 21:01
AMY
перевозят ежедневно свыше 9 миллиона человек
2dimentiy: ну хоть тут пичалька?

Добавлено: 30 дек 2012, 21:42
Юрик
Этож скольки у них лопат Lovat?!

Добавлено: 03 янв 2013, 22:59
Бодрый
Пекинское метро получило звание самого большого в мире

После открытия нескольких новых станций метрополитен Пекина стал самым большим на земном шаре. Общая протяженность его путей составляет 442 км.

До недавнего времени подземка китайской столицы довольствовалась 4 местом, уступая Лондону (402 км), Сеулу (406 км) и Шанхаю (425 км). По состоянию на настоящий момент мировой рейтинг возглавляют два китайских мегаполиса.

Стимул к развитию транспортной инфраструктуры дали Олимпийские Игры 2008 г., состоявшиеся в Пекине. По утверждению властей китайской столицы, строительство новых станций метро позволило не только связать между собой удаленные кварталы города, но и смягчить проблему пробок.
http://www.amic.ru/news/?news_id=204168

За последнее десятилетие Пекинское метро сильно вырос. Однако в планах властей, увеличить количество линий метро до 19 к 2015 году, а их общая протяженность составит 561 км, в 2020 году – 1000 км.

Кстати, метро Пекина является самым дешевым в мире: поездка стоит 2 юаня (0,24 евро ), кроме линии с направлением в аэропорт – 25 юаней (3 евро).

Считается, что общественный транспорт использует около 44 процентов жителей города.
http://www.alltravels.com.ua/2012/12/31/metro-pekin-2/

Добавлено: 04 янв 2013, 12:23
dimentiy
2dimentiy: ну хоть тут пичалька?
Таки да.

Добавлено: 04 янв 2013, 18:33
Klovsky
метро Пекина является самым дешевым в мире: поездка стоит 2 юаня
А Киев - на Марсе, поездка в переводе стоит 1,56 юаня.

Добавлено: 06 май 2013, 09:02
euhome
В Пекине запускают вторую кольцевую линию метрополитена

http://www.gazeta.ru/travel/news/2013/0 ... 1673.shtml

05.05.2013, 03:51 | «Газета.Ru»

В воскресенье в Пекине ожидается официальный ввод в эксплуатацию всей линии 10-й ветки метро — второй кольцевой линии метрополитена в китайской столице, сообщает «Синьхуа».

В конце 2012 года в Пекине была сдана в эксплуатацию вторая очередь 10-й линии метро, однако по некоторым причинам три станции на этой линии пока не работают, что отложило превращение 10-й ветки во вторую кольцевую линию пекинского метро.

5 мая будет открыто кольцевое движение по всей этой линии.

В воскресенье также ожидается сдача в пробную эксплуатацию западного участка 14-й линии метро общей протяженностью 12,4 км, где будет действовать шесть станций. Время поездки по этому участку составит 17 минут, что поможет эффективно смягчить наземную транспортную нагрузку в юго-западной части Пекина.

После открытия движения по западному участку 14-й линии метро общая протяженность линий рельсового транспорта в китайской столице достигнет 456 км.

Добавлено: 30 окт 2013, 10:30
euhome
Xinhua: В Пекине построят сразу шесть веток метро

http://for-ua.com/world/2013/10/29/154324.html

29 октября 2013 | 15:43

Строительство шести новых линий метро начнется в Пекине до конца года, сообщила Xinhua со ссылкой на Пекинскую компанию по управлению строительством метро.

Общая протяженность шести линий составит 90 километров, они будут проложены как в центре города, так и на его окраинах. Эти линии метро планируется сдать в эксплуатацию в 2016 году.

В настоящее время в Пекине функционируют 17 линий метрополитена общей протяженностью 456 километров. Ежедневно пекинское метро обслуживает 10 миллионов пассажиров.

«ForUm»