Интервалы движения поездов в метрополитенах мира
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объявленные максимальные размеры движения (пар в час) за 2005 год
39 – Москва
32 – С-Петербург
17 – Новосибирск
10 – Н.Новгород
6/7 – Самара
15 – Екатеринбург
18 – Тбилиси
24 – Баку
12 – Ереван
20 – Ташкент
26 – Харьков
12 – Днепропетровск
40 – Киев
30 – Минск
8 – Казань
Скорость техническая (км/ч) (эксплуатационная) за 2005 год
48,85 (41,57 ) – Москва
46,8 (38,78 ) – С-Петербург
45,0 (39,5 ) – Новосибирск
47,4 (37,3 ) – Н.Новгород
36,0 (32,0 ) – Самара
46,77 (39,28 ) – Екатеринбург
45,2 (38,0 ) – Тбилиси
48,2 (37,4 ) – Баку
42,3 (35,6 ) – Ереван
45,0 (39,0 ) – Ташкент
41,3 (35,5 ) – Харьков
34,02 (??,?? ) – Днепропетровск (скорее всего 34,02 эксплуатационная)
43,7 (37,4 ) – Киев
50,5 (40,8 ) – Минск
37,5 (34,3 ) – Казань
Зависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода. То что это не типично, - с этим я согласен.
Самой быстрой линией в хСССР действительно была вторая, Салтовская линия в Харькове в 80-х годах. Но эти времена давно прошли. Нынче правит бал Минск.
39 – Москва
32 – С-Петербург
17 – Новосибирск
10 – Н.Новгород
6/7 – Самара
15 – Екатеринбург
18 – Тбилиси
24 – Баку
12 – Ереван
20 – Ташкент
26 – Харьков
12 – Днепропетровск
40 – Киев
30 – Минск
8 – Казань
Скорость техническая (км/ч) (эксплуатационная) за 2005 год
48,85 (41,57 ) – Москва
46,8 (38,78 ) – С-Петербург
45,0 (39,5 ) – Новосибирск
47,4 (37,3 ) – Н.Новгород
36,0 (32,0 ) – Самара
46,77 (39,28 ) – Екатеринбург
45,2 (38,0 ) – Тбилиси
48,2 (37,4 ) – Баку
42,3 (35,6 ) – Ереван
45,0 (39,0 ) – Ташкент
41,3 (35,5 ) – Харьков
34,02 (??,?? ) – Днепропетровск (скорее всего 34,02 эксплуатационная)
43,7 (37,4 ) – Киев
50,5 (40,8 ) – Минск
37,5 (34,3 ) – Казань
Зависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода. То что это не типично, - с этим я согласен.
Самой быстрой линией в хСССР действительно была вторая, Салтовская линия в Харькове в 80-х годах. Но эти времена давно прошли. Нынче правит бал Минск.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А вот и нет. Связь есть. Чем выше скорость - тем меньше интервал.Дёдя писал(а):Между скоростью движения и интирвалом - нет никакой взаимосвязи
А вообще нужно рассматривать в совокупности скорость, время стояния на станции и количество составов на линии.
Может мне так везет, но последние несколько раз, когда был в Киеве, на СБЛ от Креста до КПИ поезда ехали очень даже неспешаVadim писал(а):Нет конечно. При такой логике вечером (после 22:00) в Киеве поезда должны еле плестись на перегонах.
Что-то я в теории подзапутался. Поясните мне, плз, что значит техническая скорость? Максимальная возможная что ли?K U M писал(а):Скорость техническая (км/ч)
Здесь могла быть моя подпись...
Средняя техническая скорость движения поезда показывает фактически реализованное среднее расстояние в километрах, проходимое за 1 час по перегонам, без учета времени стоянки.tov_tob писал(а):Что-то я в теории подзапутался. Поясните мне, плз, что значит техническая скорость? Максимальная возможная что ли?K U M писал(а):Скорость техническая (км/ч)
В контексте данного топика. эксплуатационная скорость равна участковой т.е. = линейный пробег / (время нахождения состава на перегонах и промежуточных станциях).tov_tob писал(а):А что же тогда такое эксплуатационная скорость?
ЗЫ: Это не максимальные скорости. Это СДСы (скорости движения средние) как среднее число км (миль), исполненные подвижным составом в ед. времени (час, сутки).
ЗЗЫ: Или по житейски первое, с какой средней скоростью ты ездишь по перегонам. Второе с какой усредненной скоростью ты перемещаешься из пункта А в пункт В, при условии проследования более одной станции.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я немного не это имел ввиду: имел ввиду, что независимо от скорости движения можно держать любые интеравлы , которые ограничены только временем стояния на станции. Т.о. нельзя сделать интервал 15 секунд, если стоять нужно 30. А если не учитывать АРС и др, то при этим условии (независимо от скорости) можно сделать интервал например 31 с. И не говорите что так нельзя и в смысле запрещено и в смысле не получится при всем желании. Я сам это знаюЗависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Да все правильно, упрощенная трехзначная АБ без защитных участков и автостопов дает примерно половинный результат. Четырехзначная, с защитными участками и причудами, типа ускоренным переводом скоб автостопов для подхода под красно-желтыми, внепоездными датчиками контроля скорости для досрочного освобождения защитных участков даст слегка за сорок и все равно заткнется на шестистрелочном обороте при 45 парах.Муркенштейн писал(а):Опаньки! А как же тогда в Москве в 70-х на ГЗЛ была парность 45? И это Без АРС?Sinoptik писал(а):Не будт АРС, будет автоблокировка, автоматически увеличивающая интервал\уменьшающая парность чуть ли не в два раза.
Плавное регулирование скорости шо это? Если автоведение, то процентов 5-ть снять можно, за счет оптимального разгона /торможения на пределах допустимого ускорения.
ЗЫ: Тут я слегка в прикинул техническую скорость для Дёдя, с правилами БД Sinoptik, вах, получилось примерно 7000 км/ч, правда с ускорениями проблема,- пассажира придется при отправлении разложить на молекулы, по прибытию собрать
Господа с наступающими!!!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ну я ж незря писАл:Тут я слегка в прикинул техническую скорость для Дёдя, с правилами БД Sinoptik, вах, получилось примерно 7000 км/ч, правда с ускорениями проблема,- пассажира придется при отправлении разложить на молекулы, по прибытию собрать
. А если опустить БД, и считать только несоприкосновения поездов, предположить что ускорение=замедлению и происходит за длину станции (т.е. поезд должен проехать 100м за 0,5с ) То ускорение должно быть не менее: 400м/с^2, а скорость на перегоне: не менеее 1440км/ч. Такой себе маленький самолетик , с двигателем от ракетоносителя межгеллактической ракетыИ не говорите что так нельзя и в смысле запрещено и в смысле не получится при всем желании. Я сам это знаю
kitponiS, женились бы, БАРИН!