Страница 1 из 3

Интервалы движения поездов в метрополитенах мира

Добавлено: 23 ноя 2006, 22:40
CD
Каковы интервалы движения в различных метрополитенах - минимальные допустимые и средние?
У нас, если не ошибаюсь, предел - 42 пары в час. В других "советских" метрополитенах столько же?

Добавлено: 23 ноя 2006, 22:49
tov_tob
В советских столько же.

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:25
Муркенштейн
В Москве в 70-х на ГЗЛ был предел 45 пар в час.

Добавлено: 24 ноя 2006, 14:01
IRJ
В Гамбурге обычно интервал 5 минут. Но бывает и по три.

Добавлено: 27 дек 2006, 11:46
Palal
Кроме советских метро, самое близкое, что можно увидеть в парности поездов это в Японии (лично не был) в Токийском метро.

А так, в Лондоне довольно маленькие интервалы. На некоторых линиях 90 сек.

На североамериканском континенте, самый короткий интервал в Ванкувере на автоматическом метро - 105 секунд.

Добавлено: 27 дек 2006, 11:50
Ося
харьковское метро медленнее киевского, вот только я не специалист, точных данных привести не могу.

Добавлено: 27 дек 2006, 12:02
Vadim
харьковское метро медленнее киевского
Паровозы медленнее ездят или интервалы больше?

Добавлено: 27 дек 2006, 12:15
Ося
а разве интервалы движения не зависят напрямую от скорости "паровоза"?

поезд проезжает перегон между станциями за три - три с небольшим минуты. дольше стоит на станции.

что-то я такое слышала, будто это так берегут рельсы и колеса. но это из серии "одна баба сказала", вам лучше знать.

Добавлено: 27 дек 2006, 12:42
Дёдя
А еще берегут нервы пасажиров(особенно членов КПСС с 45 года (с) ), электроинергию, и др.
Между скоростью движения и интирвалом - нет никакой взаимосвязи, а вот между временем стояния на станции и интирвалом - ЕСТЬ!

Добавлено: 27 дек 2006, 12:44
Vadim
а разве интервалы движения не зависят напрямую от скорости "паровоза"?
Нет конечно. При такой логике вечером (после 22:00) в Киеве поезда должны еле плестись на перегонах.

Добавлено: 27 дек 2006, 12:49
Ося
Хм, да. действительно. я как-то не учла, что еще и количество поездоа может быть разное.

ок, тогда интервал - это сколько времени между поездами? (где у вас ЧаВо?)
в среднем 5-7 минут днем. в часы пик не ездила.

Добавлено: 27 дек 2006, 12:58
Дёдя
Левый верхний угол

Добавлено: 27 дек 2006, 13:01
Vadim
Не правда. Не вводи человека в заблуждение. Там ссылка на возможности форума. ЧаВО по метро здесь http://www.metropoliten.kiev.ua/faq.php

Добавлено: 27 дек 2006, 17:27
Коржик
Ося писал(а):харьковское метро медленнее киевского, вот только я не специалист, точных данных привести не могу.
В своё время харьковское метро было самым быстрым в бСССР. Что-то около 44км/ч с копейками. Правда напрямую это к интервалу отношение не имеет. :oops:
ЗЫ euhome должен знать подробнее.
PSS 2Palal Привет, столет тебя не было! Куда пропал форум Тrainsims?

Добавлено: 27 дек 2006, 18:46
K U M
Объявленные максимальные размеры движения (пар в час) за 2005 год
39 – Москва
32 – С-Петербург
17 – Новосибирск
10 – Н.Новгород
6/7 – Самара
15 – Екатеринбург
18 – Тбилиси
24 – Баку
12 – Ереван
20 – Ташкент
26 – Харьков
12 – Днепропетровск
40 – Киев
30 – Минск
8 – Казань

Скорость техническая (км/ч) (эксплуатационная) за 2005 год
48,85 (41,57 ) – Москва
46,8 (38,78 ) – С-Петербург
45,0 (39,5 ) – Новосибирск
47,4 (37,3 ) – Н.Новгород
36,0 (32,0 ) – Самара
46,77 (39,28 ) – Екатеринбург
45,2 (38,0 ) – Тбилиси
48,2 (37,4 ) – Баку
42,3 (35,6 ) – Ереван
45,0 (39,0 ) – Ташкент
41,3 (35,5 ) – Харьков
34,02 (??,?? ) – Днепропетровск (скорее всего 34,02 эксплуатационная)
43,7 (37,4 ) – Киев
50,5 (40,8 ) – Минск
37,5 (34,3 ) – Казань

Зависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода. То что это не типично, - с этим я согласен.

Самой быстрой линией в хСССР действительно была вторая, Салтовская линия в Харькове в 80-х годах. Но эти времена давно прошли. Нынче правит бал Минск.