На вокзале замечен ДС3-009. Машинист подтвердил, что это последний пока. Братан сообщил интересную инфу. Укрзализныця неоднократно обращалась к Черниговскому облэнерго с просьбой немного уменьшить напряжение в сети ночью, когда большинство потребителей отключено и оно (напряжение) может возрастать. Из-за повышения напряжения на ~5% у компов ДС3 были серьезные глюки. На остальной ПС это не влияло.
Obolon писал(а):На вокзале замечен ДС3-009. Машинист подтвердил, что это последний пока. Братан сообщил интересную инфу. Укрзализныця неоднократно обращалась к Черниговскому облэнерго с просьбой немного уменьшить напряжение в сети ночью, когда большинство потребителей отключено и оно (напряжение) может возрастать. Из-за повышения напряжения на ~5% у компов ДС3 были серьезные глюки. На остальной ПС это не влияло.
Господи! Неужели придумали ТАКУЮ машину, а такие мелочи не продумали?!... УДжас... Ну поставьте туда хотяб бы обычные бесперебойники (ББП) и ездите спокойно хочь с 25кВ, хоть с 15В... 8)
Ей, Богу, ну як діти...
Obolon писал(а):Укрзализныця неоднократно обращалась к Черниговскому облэнерго с просьбой немного уменьшить напряжение...
Напоминает старый анекдот: зачем изобретать маленькие карманные радиоприемники, когда можно шить большие карманы?
Поддержание необходимого напряжения - это прямая задача тяговых подстанций ж/д, а не облэнерго, тем более в случае превышения номинального напряжения. Так что ИМХО это миф.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пусть поставят нормальный силовой преобразователь для питания сетей управления (и, я подозреваю, и измерительный преобразователь) и зальют прошивку в комп, чтобы не шизела от превышения параметров более чем 5%.