ДС3
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да, аналогично наблюдал по два ДС3 тянущих товарняки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Наверно это очень дорого...TANK писал(а):"ДС3 вышли из гарантийного периода, поэтому соответствующее обслуживание компанией «Сименс» не проводится."
В тупизмы. А заказать и оплатить сервис не пробовали?)
Например, для продления гарантии на систему бесперебойного питания APC Symmetra PX на 40 киловаттов, надо сначала оплатить профилактический визит с фирмы, которая является авторизованным партнёром компании АРС, в сумме 28 тысяч 126 гривен. А потом собственно продление гарантии ещё 52 тысячи 193 гривны.
Сколько будет стоить заказ и оплата гарантии для ДС3 даже приблизительно подумать не могу...
Хех. Ми з тобою схоже розминулись на Петрівці:)HAnS писал(а):Останні два дні спостерігаю ДС3 із товарняками: вчора як штовхач на Городній в напрямі Петрівки, сьогодні - на Дарниці - ДС3 тягнув товарняк.
Хто знає, що в лісі здохло?
Спершу прийшов ДС з боку Дарниці резервом, близько 16.45, стояв хвилин 30, ДСП поставила його під товарняк головою в ту ж-таки Дарницю.
Відправлення я не застав. Товарняк був дійсно повноскладний (ізотерми здається, тоді можу зрозуміти необхідність ДСа).
Картина друга. Твій товарняк з ДСом у хвості чекала наша ЕРка перед мостом в напрямку Городньої.
Він точно ішов штовхачем, а не холодний? я чогось не звернув уваги.. як і на номери в обох випадках..
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По СМЕ?dimentiy писал(а):Да, аналогично наблюдал по два ДС3 тянущих товарняки.
Та они и зимой тягают. НЯЗ, пассажирские переменники есть только в депо Киев-Пасс.Vadim писал(а):Ага, летом ВЛ-80 тягает пассажирские составы, зимой ДС3 товарные.
Но ВЛ80 нужно дорабатывать под пассажирское движение, а ДС3 под товарняки не нужно.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
По поводу сме, не знаю, не успел обратить внимание.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
НЯЗ локомотивы ДС3 отпустили на "грузовую обкатку", т.к. за многие годы этот грузопассажирский локомотив использовался только как пассажирский, и не разу как грузовой. Также он не работал по СМЕ. Дабы восполнить этот пробел некоторые машины из ТЧ-1 отданы в ТЧ-9 для проведения шаманства в этом вопросе (при этот они остаются на балансе ТЧ-1). Локомотивная бригада на таких испытаниях состоит из бригады ТЧ-9 и представителя (ТЧМ или ТЧПМ) ТЧ-1, хотя возможны вариации. После положительного проведения испытаний будет рассмотрен вопрос о продолжении заказов/закупок ДС3 и их общего оборота в грузопассажирском движении (что-то в духе: чтобы локомотив не простаивал в пункте оборота, а приехал с пассажирским - увез грузовой, или наоборот.)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...