Страница 1 из 7

Добавлено: 11 дек 2006, 11:02
AMY
Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)

Их уже минимум семьсм. фотографии на "Паровозе ИС"

Добавлено: 11 дек 2006, 12:35
Chrome
засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)
Месяцев 4 назад на Киев-Пасс регулярно видел 3-4 штуки сразу.

Добавлено: 11 дек 2006, 16:31
Vyacheslav
AMY писал(а):
Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)

Их уже минимум семь
Здається, нещодавно восьмий передали

Добавлено: 11 дек 2006, 21:09
vv
Спасибо, мне уже в личке прояснили ситуацию. Просто втретий раз попадаю именно на 001, вот и решил. Интерисует инфа. Первое - с какого времени они эксплуатируются. Второе - сколько их всего и эксплуатируются ли где-нить кроме Киева

Добавлено: 11 дек 2006, 21:23
d3fai13r
крім києва задється більше ніде(проблема в навчанні для роботи на лоці оскільки там все нашпиговано електронікою).
Згадався випадок як він відправлявся під "подільським" і хтось зірвав стоп-кран і провідники жартували: Поки Сіменс перезагрузиться....(до речі наскільки я знаю його більшість так і називає "Сіменс").
Час точно не памятаю но роки вже два напевно. Перший час їх навіть під швидкісні давали але потім заборонили через якісь проблеми. Тепер бігають найчастіше під прискореними(На Хмельницький(подільський експр.), Лтава(на полтаву) і на Кременчук). Плюс кілька разів бачив під звичайними пасами

Добавлено: 11 дек 2006, 21:50
Денис
Говорят у них были глюки на токоразделах - от бросков напряжения комп зависал :)

Добавлено: 12 дек 2006, 00:40
d3fai13r
[offtop]на то он и Сименс [/offtop]
а реально лок класный хотя бы тем что наш,но жалко что сильно дорогой. И УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A

Добавлено: 22 дек 2006, 20:59
81-707
ни у кого нет электрических схем?

Добавлено: 23 дек 2006, 12:21
sashman
Даже если электросхемы ДС3 и выложат, то они тебе немногим помогут - всё ноу-хау в управляющей программе.

Добавлено: 23 дек 2006, 14:03
81-707
sashman писал(а):Даже если электросхемы ДС3 и выложат, то они тебе немногим помогут - всё ноу-хау в управляющей программе.
Но все-же будут полезны. Очень интересен главный трансформатор,а именно,на какой обмотке осуществляется секционирование (на вторичной-как у Советских локомотивов или на первичной-европейский вариант).А также другие вопросы...

Добавлено: 24 дек 2006, 00:47
sashman
Секционирование =?

Добавлено: 24 дек 2006, 17:14
81-707
sashman писал(а):Секционирование =?
Да,секционирование. Это процисс переключения полуобмоток на таговом трансформаторе. Именно благодаря секционированию происходит регулирование напряжения,пускаемого через блоки выпрямителей,а затем на ТЭД (тяговый электродвигатель). Такая система на ВЛ80т(с). Как раз на этих локомотивах секционирование происходит на вторичной обмотке. А на ЧС4(т) на первичной. Про ЧС4з ничего не знаю (кроме того,что это модернизация ЧС4 на Запорожском заводе).

Добавлено: 24 дек 2006, 17:20
81-707
d3fai13r писал(а): УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A
Не кинешь ссылку,фотку посмотреть?

Добавлено: 24 дек 2006, 17:58
d3fai13r
Изображение

Добавлено: 24 дек 2006, 20:28
81-707
d3fai13r писал(а): а реально лок класный хотя бы тем что наш,но жалко что сильно дорогой. И УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A
Спасибо большое! А интересно было-бы сравнить ДС3 и KZ4A...
По воздействию на путь,тяговым характеристикам и т.д.