Добавлено: 11 дек 2006, 11:02
Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)
Их уже минимум семь — см. фотографии на "Паровозе ИС"
Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)
Месяцев 4 назад на Киев-Пасс регулярно видел 3-4 штуки сразу.засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)
Здається, нещодавно восьмий передалиAMY писал(а):Obolon писал(а):засекли в работе ДСЗ-001 (тот самый, с выставки. Подозреваю, что он единственный)
Их уже минимум семь
Но все-же будут полезны. Очень интересен главный трансформатор,а именно,на какой обмотке осуществляется секционирование (на вторичной-как у Советских локомотивов или на первичной-европейский вариант).А также другие вопросы...sashman писал(а):Даже если электросхемы ДС3 и выложат, то они тебе немногим помогут - всё ноу-хау в управляющей программе.
Да,секционирование. Это процисс переключения полуобмоток на таговом трансформаторе. Именно благодаря секционированию происходит регулирование напряжения,пускаемого через блоки выпрямителей,а затем на ТЭД (тяговый электродвигатель). Такая система на ВЛ80т(с). Как раз на этих локомотивах секционирование происходит на вторичной обмотке. А на ЧС4(т) на первичной. Про ЧС4з ничего не знаю (кроме того,что это модернизация ЧС4 на Запорожском заводе).sashman писал(а):Секционирование =?
Не кинешь ссылку,фотку посмотреть?d3fai13r писал(а): УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A
Спасибо большое! А интересно было-бы сравнить ДС3 и KZ4A...d3fai13r писал(а): а реально лок класный хотя бы тем что наш,но жалко что сильно дорогой. И УЗ хотят покупать китайское....и скорее всего ето будет KZ4A