Страница 7 из 7

Добавлено: 22 ноя 2010, 01:27
sashman
С представителями заказчика родного депо - очень грамотно придумали, ибо с чужими локомотивами особо не церемонятся, как минимум пропадают лампочки, ручечки, писцы скоростемера и прочая мелочь.
Антон777 писал(а):После положительного проведения испытаний будет рассмотрен вопрос о продолжении заказов/закупок ДС3 и их общего оборота в грузопассажирском движении
Эти мысли кем-то из железнодорожников как-то подтверждаются?

В свете многочисленных негативных высказываний рук-ва УЗ, сложилось впечатление, что ДСтретьи отданы под грузовое движение с целью поубивать машины.

Добавлено: 22 ноя 2010, 06:56
Chub
sashman писал(а):Эти мысли кем-то из железнодорожников как-то подтверждаются?
Я теж подібну інфу почув. Не від залізничника, але від людини що тісно з УЗ спілкується.
Планується закупка нової партії, 019 і 020 номери нібито випустять у старому виконанні, все що далі - буде радикально перероблена машина. І ДС кинули під вантажний рух з метою виявити всі недоліки (крім тих на яких вже обпіклися, головним чином по ходовій).

Добавлено: 22 ноя 2010, 07:24
dimentiy
В свете многочисленных негативных высказываний рук-ва УЗ, сложилось впечатление, что ДСтретьи отданы под грузовое движение с целью поубивать машины.
Люди у "руля" поменялись, возможно, они думают по-другому...

Добавлено: 22 ноя 2010, 08:36
Vyacheslav
Антон777 писал(а):НЯЗ локомотивы ДС3 отпустили на "грузовую обкатку", т.к. за многие годы этот грузопассажирский локомотив использовался только как пассажирский, и не разу как грузовой. Также он не работал по СМЕ.
Випробування роботи в системі (в т. ч. з вантажними поїздами) проводились приблизно у 2005-2006 роках на ДС3-002+003. А одиночною тягою звантажними поїздами працював ще 001, коли випробувався у Козятині.

Добавлено: 28 ноя 2010, 08:21
MetroMan
Vyacheslav писал(а):Випробування роботи в системі (в т. ч. з вантажними поїздами) проводились приблизно у 2005-2006 роках на ДС3-002+003.
На parovoz.com есть фото 006+009 по СМЕ, 2008 год.

Добавлено: 09 дек 2010, 21:42
XAN
На ДЭВЗ начали поступать заказы «Укрзалізниці»

[ fozzi | ИА РИЦ, 23 сентября 2010 ]

О сегодняшней ситуации на ГП «Днепропетровский научно-производственный комплекс «Электровозостроение», рассказал на своей пресс-конференции заместитель городского головы, директор департамента промышленности, энергетики и энергосбережения Днепропетровского городского совета Владимир Мелещик.

В частности Владимир Адамович Мелещик указал: «Слава Богу, там уже появилась работа. И начата также работа по переоснащению предприятия, рассчитанная до 2012 года.

Сегодня там испытываются два новых типа магистральных электровозов. Это -- грузопассажирский электровоз переменного тока с асинхронным приводом ДС-3 и пассажирский электровоз двойного питания (работающий как на постоянном, так и на переменном токе) ДС-4.

Почему я сказал, что, слава Богу, там появились заказы. Нет, вся продукция, которую они отгружали горно-металлургическому комплексу и на экспорт, проблем не было. А вот с «Укрзалізницей» мы в последние годы сильно настрадались. Очень надеемся, что с приходом сегодняшней власти, включая министра транспорта и связи и руководителей самой «Укрзалізниці», наконец-то создадутся нормальные условия для работы промышленных предприятий, поставляющих туда продукцию. Я имею в виду не только ДЭВЗ, а все такие заводы по стране, связанные с подвижным составом.

В предыдущие несколько лет, я говорю вам честно, как оно есть, проблема была в том, как в Минтранссвязи было подойти и к кому подойти.

Вот пока в «Укрзалізнице» был Кирпа, вопросы решались очень просто. Надо было убедить самого Кирпу, что то, что мы предлагаем, нужно и важно для железной дороги. И если это получалось, то дальше все шло, как по маслу.

А вот когда у руля железной дороги стояли люди от Кирпы до сегодняшних дней, период был для наших заводов очень тяжелые. Там у людей были и свои предприятия, и подконтрольные предприятия, и тому подобное.

Сегодня, опять же скажу «Слава Богу!», нынешнее руководство пошло по принципу: «Давайте делать то, что надо, а не то, кому это выгодно!».

Но опять же пока я очень осторожно отношусь к перспективам продвижения продукции ДЭВЗа на украинском рынке, потому что обещаний им было много всегда. Говорили там и бывшие министры, и премьеры, и даже экс-президент, что не будет у электровозостроителей проблем ни с заказами, ни с зарплатой, ни с НДС, ни с чем. А было то, что было...

Но вернемся к их планам. Сегодня проектируется скоростной электровоз, который должен будет водить пассажирские составы по скоростным веткам со скоростями до 165-170 км/ч.

И дай Бог, чтобы это было, и чтобы такой электровоз был востребован в Украине, а не только в странах ближнего и дальнего зарубежья», -- сказал Владимир Мелещик.

Добавлено: 23 апр 2011, 00:39
vv
tov_tob писал(а):Вопрос немного не по теме: есть ДЭ1 и ДС3. Куда потерялся ДЭ2 (ДС2) и если его не было, то почему ДС сразу с цифрой 3?
Все просто-конверсия :)

ДС-1 — тип космического аппарата, разработанный в ОКБ-586 (ныне КБ «Южное»), ставший первой для конструкторского бюро разработкой космического аппарата. Прежде всего предназначался для отработки ракеты-носителя 63С1 в составе ракетно-космического комплекса «Радуга»

ДС-2 — тип космического аппарата, разработанный в ОКБ-586. Разработан после двух неудач с запусками спутника ДС-1, был в три раза легче, чем его погибшие предшественники, и не был оснащён какой-либо специальной аппаратурой. Был установлен лишь блок химических батарей и многоканальная радиостанция «Маяк», которая тем не менее позволила провести исследования атмосферы

(с) ru.wikipedia.org

Добавлено: 23 апр 2011, 08:43
Юрик
Вопрос немного не по теме: есть ДЭ1 и ДС3. Куда потерялся ДЭ2 (ДС2) и если его не было, то почему ДС сразу с цифрой 3?
ДЭ2 (2ДЭ2) пассажирский электровоз постоянного тока, находится там же где ДС4 (ДЭ4) пассажирский электровоз переменно-постоянного тока.

Добавлено: 25 ноя 2015, 15:04
Филюхин Алексей
В работе 002, 018. Остальные на базе запаса.

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:52
TANK
как обычно элементарная база накрылась и налички нет на кар.дачи сбегать?

Добавлено: 30 ноя 2015, 11:49
Филюхин Алексей
Львовский ремонтный завод выиграл тендер на их восстановление...два года назад. Причина простоя - нет денег.