Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Мое видение обновления ПС
И моё.
Всё Е-образное под нож.
Номерные - апгрейд до Славутича.
Новые? Ещё надо посмотреть на зверя по имени 81-760.
Последний раз редактировалось Коржик 26 дек 2006, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Скопировал с какого-то сайта, а теперь не могу его найти.
Возможно тут
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Моё видение ПС полностью совпадает с Bomberman :beer:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Так выпьем же, чтоб наши желания совпадали с возможностями...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

+1!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Коржик писал(а):Всё Е-образное под нож.
Номерные - апгрейд до Славутича.
Новые? Ещё надо посмотреть на зверя по имени 81-760.
А почему из рассмотрения исключаются ТИСУшные 81-718/719?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

euhome писал(а):А почему из рассмотрения исключаются ТИСУшные 81-718/719?
Зато рассматриваются ТИСУшные Славутичи. :wink:
Я так понимаю у номерного коллекторные движки+РКСУ, у 81-718/719+ТИСУ, у Славутича асинхронник+ТИСУ?
А кто мне может на пальцах объяснить разницу/преимущества/недостатки?
Денис, sashman! Ау!;)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Славутича асинхронник+ТИСУ
Нет там ТИСУ.
У 717/714 - ток через ТД регулируют включая последовательно с ним сопротивления (не экономично, т.к. эл. энергия расходуется на нагрев этих самых сопротивлений)
У 718/719 - ток регулируют скважностью импульсов ТИСУ. (эначительно экономичнее, т.к. нет этих самых сопротивлений)
У 553.1/554.1/555.1 - регулируют не силу тока через ТД, а частоту переменнго тока. Самый экономичный вариант.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Спасибо. :pray:
Так у Славутича стоят какие-то преобразователи тока из постоянного в переменный чтоль?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да. В Славутиче применена система инверторов (предположительно) на IGBT-модулях, управляемых микроконтроллером, который задаёт частоту тягового тока и сдвиг фаз для разных режимов вождения.
Последний раз редактировалось sashman 28 дек 2006, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Dimon писал(а):Моё видение ПС полностью совпадает с Bomberman :beer:
2 Dimon :D :beer:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »


Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

sashman писал(а):Да. В Славутиче применена система инверторов (предположительно) на IGBT-модулях, управляемых микроконтроллером, который задаёт частоту тягового тока и сдвиг фаз для разных режимов вождения.
Так сучасні ТІСУ також роблять на IGBT-модуля, і у схемах управління там може використовуватись мікропроцесорна техніка.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Только у ТИСУ и инверторной системы управления принципы работы существенно отличаются.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Iona писал(а):Только у ТИСУ и инверторной системы управления принципы работы существенно отличаются.
Звичайно - вони ж призначені для керування ТЕДами суттєво різних конструкцій.

Ответить