ЧСы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
ЧСы
Сегодня имел честь побывать внутри электровоза ЧС7-296 (один из бело-розовых красавцев, которые водят Столичный Экспресс) Днепропетровского локомотивного депо. В связи с чем привожу краткий фото-отчет:
Локомотивное депо "Днепропетровск". Оно же ТЧ-8
ЧС7-288. Сзади него стоит ЧС7-296, в котором и проводилась дальнейшая фотосессия
Рабочее место машиниста
Панель управления
Панель над лобовым стеклом. Появилась в последних сериях ЧС7
Внутренности ЧС7. Справа - "сетки" - высоковольтное оборудование с контакторами и пр. ерундой
Немного пневматики
Компрессор
Снова компрессор
И еще раз пневматика
Кроме этого, была услышана масса интересностей от машиниста, но описывать их слишком долго, потом при случае расскажу
Локомотивное депо "Днепропетровск". Оно же ТЧ-8
ЧС7-288. Сзади него стоит ЧС7-296, в котором и проводилась дальнейшая фотосессия
Рабочее место машиниста
Панель управления
Панель над лобовым стеклом. Появилась в последних сериях ЧС7
Внутренности ЧС7. Справа - "сетки" - высоковольтное оборудование с контакторами и пр. ерундой
Немного пневматики
Компрессор
Снова компрессор
И еще раз пневматика
Кроме этого, была услышана масса интересностей от машиниста, но описывать их слишком долго, потом при случае расскажу
Здесь могла быть моя подпись...
Re: ЧСы
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
А вот моё посещение ЧС-4
http://infostore.org/info/1654621?refer=1645247&rs=3
http://infostore.org/info/1654621?refer=1645247&rs=3
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну и я свои 5 копеек вставлю
Я в ЧС4з - это я тогда впервые оказался в кабине ЖД подвижного состава, до этого только в Ема-502 был
Вот пульт этой самой четверки:
Для сравнения ЧС8:
Я в ЧС4з - это я тогда впервые оказался в кабине ЖД подвижного состава, до этого только в Ема-502 был
Вот пульт этой самой четверки:
Для сравнения ЧС8:
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кто хотел еще фоток, идем сюда:
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=661#661
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=661#661
Здесь могла быть моя подпись...
Да уж ничего не изменилось ...CARCASS писал(а):А вот моё посещение ЧС-4
http://infostore.org/info/1654621?refer=1645247&rs=3
10 лет назад таже рухлядь ездила но при меньших скоростях....
CARCASS, а где же крантик машиниста с сигаретой
да ... и где на эту кнопку нуна жать
_____________________________________________________
До......лись до приличного человека .Извольте пожинать плоды
Последний раз редактировалось O_T_K 16 июл 2007, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Не секрет . Точные скоростя на участках дать не могу уже там не работаю, но возвращаясь из Крыма обратил внимание на время хода от ст. Т.Шевченка до ст. Киев-Пассажирский 3ч. 30 мин . и это не самый скорый поезд . Во времена моей работы от 4ч40 мин.tov_tob писал(а):Это на каких, если не секрет?O_T_K писал(а):10 лет назад таже рухлядь ездила но при меньших скоростях....
То же самое можно сказать и за остальные участки обслуживаемые депо им.Андреева
____________________________________________________________
До....лись до приличного человека -извольте пожинать плоды.