Вашингтон

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А толку от черных ящиков стоявшего поезда?
Основная причина ведь в том, который ехал.
Здесь могла быть моя подпись...

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Хм, старье-старьем, а автоведение реализовано!
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington ... _operation

А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками ;)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sirrosh писал(а):А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками ;)
Даже и не знаю, динамичностью ли это назвать... Я бы это назвал несинхронностью работы ходовых схем вагонов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а):
sirrosh писал(а):А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками ;)
Даже и не знаю, динамичностью ли это назвать... Я бы это назвал несинхронностью работы ходовых схем вагонов.
Или ненормальным состоянием пути.

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Ворчун писал(а):Установлена причина аварии в вашингтонском метро?

23.6.2009 22:40
Установлена причина аварии в вашингтонском метро?Фото: с сайта mosregionportal.ru

Один из поездов, участвовавших в трагедии, мог давно быть списан как устаревший,
Это не причина аварии. Новые, более прочные вагоны возможно предотвратили б такое количество жертв, но столкновение произошло бы в любом случае рано или поздно. Как сообщает Комитет по расследованию проишествий на транспорте, после замены работниками метро дроссель трансформатора (impedance bond) рельсовая цепь на месте аварии стала давать ложную свободность. Никто этого не заметил вовремя, так как ложная то появлялась то пропадала. В момент аварии ложная снова появилась, автоведение сработало неправильно и вот результат.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

www123 писал(а): Как сообщает Комитет по расследованию проишествий на транспорте, после замены работниками метро дроссель трансформатора (impedance bond) рельсовая цепь на месте аварии стала давать ложную свободность. Никто этого не заметил вовремя, так как ложная то появлялась то пропадала. В момент аварии ложная снова появилась, автоведение сработало неправильно и вот результат.
Спасибо за информацию. Это уже похоже на правду.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

и автоматически возникает вопрос: на хрена тамошним СЦБистам нужны такие "специалисты", которые не нашли плавающую неисправность ложную занятость... :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Sinoptik писал(а): ложную занятость... :evil:
Ложную свободность. Кто её увидит когда она возникала на пару секунд и тут же пропадала?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нужны средства мониторинга, логирование какое-то, полная проверка всей статистической (собранной мониторингом) информации. Две секунды - это не 2 милисекунды! За это время много чего произойти может. И, при таком мониторинге, было бы сразу видно, ну или хотя бы удивляло, что рельсовая цепь на 2 секунды открывается периодически.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Под "динамичностью" я имел в виду большие ускорения разгона-замедления (плавнее, но чувствительнее, чем в российских вагонах).
Вместе с тем, мягкость подвески вагона вызывала только положительные впечатления...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

www123 писал(а):
Sinoptik писал(а): ложную занятость... :evil:
Ложную свободность.
Я правильно прочитал, просто термин какой-то глупый, вот я и подумал, что это хомут перевода.
www123 писал(а):Кто её увидит когда она возникала на пару секунд и тут же пропадала?
Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В Штатах традиционно менее скурпулёзно относятся к БД и техническому состоянию оборудования.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

... и вот результат.
(а еще говорят, про русский "авось"... прав Задорнов. сто раз прав)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а): Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.
У нас блокировка работает по закорачиванию пути тока. И ложная свободность может возникнуть только из-за замазучивания рельс или неисправности релейного оборудования. Никакие замены дроссель-трансформатора не могут привести к ложной свободности, во вторичной обмотке просто не будет достаточного тока для удержания реле. Кстати, в ихнем метро насколько я помню тоже так. То есть, можно предположить, что в вашингтонском метро ребята при замене произвели неправильное подключение ДТ, и на наличие свободности повлияли посторонние цепи. Либо опять же неисправность устройств после ДТ.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

straus писал(а):
Sinoptik писал(а): Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.
У нас блокировка работает по закорачиванию пути тока. И ложная свободность может возникнуть только из-за замазучивания рельс или неисправности релейного оборудования. Никакие замены дроссель-трансформатора не могут привести к ложной свободности, во вторичной обмотке просто не будет достаточного тока для удержания реле [...] .
Ну там не прямо реле, а путевой приёмник, который запитывает обычное нейтральное реле. Я не специалист в этих цепях.
Sinoptik писал(а):... и вот результат.
(а еще говорят, про русский "авось"... прав Задорнов. сто раз прав)
Ничего, вы тоже семимильными шагами движитесь в этом направлении.

Ответить