Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11868
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 13:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А толку от черных ящиков стоявшего поезда?
Основная причина ведь в том, который ехал.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
sirrosh
Машинист
Машинист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 17 Авг 2007
Сообщения: 537

ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 15:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хм, старье-старьем, а автоведение реализовано!
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington_Metro_signaling_and_operation

А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками Wink


Рак Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея sirroshПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10899
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 19:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sirrosh писал(а):
А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками Wink

Даже и не знаю, динамичностью ли это назвать... Я бы это назвал несинхронностью работы ходовых схем вагонов.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ворчун
повар
повар


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 Ноя 2008
Сообщения: 591
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 10:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sinoptik писал(а):
sirrosh писал(а):
А мне это метро запомнилось динамичностью: в вагоне надо сидеть, а если угораздило стоять - держаться лучше двумя руками Wink

Даже и не знаю, динамичностью ли это назвать... Я бы это назвал несинхронностью работы ходовых схем вагонов.

Или ненормальным состоянием пути.


Близнец Пол:М Змея НевидимыйЛичная галерея ВорчунПосмотреть профильОтправить личное сообщение
www123
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 139
Откуда: Лос Анжелес
usa.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 17:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ворчун писал(а):
Установлена причина аварии в вашингтонском метро?

23.6.2009 22:40
Установлена причина аварии в вашингтонском метро?Фото: с сайта mosregionportal.ru

Один из поездов, участвовавших в трагедии, мог давно быть списан как устаревший,

Это не причина аварии. Новые, более прочные вагоны возможно предотвратили б такое количество жертв, но столкновение произошло бы в любом случае рано или поздно. Как сообщает Комитет по расследованию проишествий на транспорте, после замены работниками метро дроссель трансформатора (impedance bond) рельсовая цепь на месте аварии стала давать ложную свободность. Никто этого не заметил вовремя, так как ложная то появлялась то пропадала. В момент аварии ложная снова появилась, автоведение сработало неправильно и вот результат.


Рак Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея www123Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Ворчун
повар
повар


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16 Ноя 2008
Сообщения: 591
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 20:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

www123 писал(а):

Как сообщает Комитет по расследованию проишествий на транспорте, после замены работниками метро дроссель трансформатора (impedance bond) рельсовая цепь на месте аварии стала давать ложную свободность. Никто этого не заметил вовремя, так как ложная то появлялась то пропадала. В момент аварии ложная снова появилась, автоведение сработало неправильно и вот результат.

Спасибо за информацию. Это уже похоже на правду.


Близнец Пол:М Змея НевидимыйЛичная галерея ВорчунПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10899
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 21:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

и автоматически возникает вопрос: на хрена тамошним СЦБистам нужны такие "специалисты", которые не нашли плавающую неисправность ложную занятость... Evil or Very Mad

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
www123
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 139
Откуда: Лос Анжелес
usa.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 05:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sinoptik писал(а):
ложную занятость... Evil or Very Mad

Ложную свободность. Кто её увидит когда она возникала на пару секунд и тут же пропадала?


Рак Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея www123Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8297
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нужны средства мониторинга, логирование какое-то, полная проверка всей статистической (собранной мониторингом) информации. Две секунды - это не 2 милисекунды! За это время много чего произойти может. И, при таком мониторинге, было бы сразу видно, ну или хотя бы удивляло, что рельсовая цепь на 2 секунды открывается периодически.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
sirrosh
Машинист
Машинист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 17 Авг 2007
Сообщения: 537

ussr.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 09:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Под "динамичностью" я имел в виду большие ускорения разгона-замедления (плавнее, но чувствительнее, чем в российских вагонах).
Вместе с тем, мягкость подвески вагона вызывала только положительные впечатления...


Рак Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея sirroshПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10899
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 10:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

www123 писал(а):
Sinoptik писал(а):
ложную занятость... Evil or Very Mad

Ложную свободность.

Я правильно прочитал, просто термин какой-то глупый, вот я и подумал, что это хомут перевода.
www123 писал(а):
Кто её увидит когда она возникала на пару секунд и тут же пропадала?

Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6989
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 10:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В Штатах традиционно менее скурпулёзно относятся к БД и техническому состоянию оборудования.

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр Не в сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10899
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 10:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

... и вот результат.
(а еще говорят, про русский "авось"... прав Задорнов. сто раз прав)

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
straus
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 49
Зарегистрирован: 22 Окт 2008
Сообщения: 1159

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sinoptik писал(а):

Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.

У нас блокировка работает по закорачиванию пути тока. И ложная свободность может возникнуть только из-за замазучивания рельс или неисправности релейного оборудования. Никакие замены дроссель-трансформатора не могут привести к ложной свободности, во вторичной обмотке просто не будет достаточного тока для удержания реле. Кстати, в ихнем метро насколько я помню тоже так. То есть, можно предположить, что в вашингтонском метро ребята при замене произвели неправильное подключение ДТ, и на наличие свободности повлияли посторонние цепи. Либо опять же неисправность устройств после ДТ.

_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Овен  Петух Не в сетиЛичная галерея strausПосмотреть профильОтправить личное сообщение
www123
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 139
Откуда: Лос Анжелес
usa.png
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 02:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

straus писал(а):
Sinoptik писал(а):

Если уж такое было хоть раз, то специалисты обычно (во всяком случае, так принято в КМ) не "слезают" с подозрительного участка, скрупулезно проверяя все подряд цепи, относящиеся к даному участку пути.
Если появится Стас ШЧ-1, спросим у него.

У нас блокировка работает по закорачиванию пути тока. И ложная свободность может возникнуть только из-за замазучивания рельс или неисправности релейного оборудования. Никакие замены дроссель-трансформатора не могут привести к ложной свободности, во вторичной обмотке просто не будет достаточного тока для удержания реле [...] .

Ну там не прямо реле, а путевой приёмник, который запитывает обычное нейтральное реле. Я не специалист в этих цепях.
Sinoptik писал(а):
... и вот результат.
(а еще говорят, про русский "авось"... прав Задорнов. сто раз прав)

Ничего, вы тоже семимильными шагами движитесь в этом направлении.


Рак Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея www123Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды