Вашингтон

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

www123 писал(а):
Sinoptik писал(а):... и вот результат.
(а еще говорят, про русский "авось"... прав Задорнов. сто раз прав)
Ничего, вы тоже семимильными шагами движитесь в этом направлении.
А вот тут ты не угадал. У нас при подобной "плавающей" неисправности (кстати, в обиходе, подобное носит название ТБД. Тайный Блуждающий Дефект. ;)) так вот: в случае обнаружения ТБД, ответственные за это оборудование (в последнем случае СЦБисты), фиг бы вышли с поля. Так и сидели бы не сменяясь, пока б не обнаружили хотя б намек на неисправность. Заодно сменили бы весь статив. Так, на всякий случай. А у вас просто положили на это.
ЗЫ:Прошу прощения за бббббуквенность
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Sinoptik писал(а): А вот тут ты не угадал. У нас при подобной "плавающей" неисправности (кстати, в обиходе, подобное носит название ТБД. Тайный Блуждающий Дефект. ;)) так вот: в случае обнаружения ТБД, ответственные за это оборудование (в последнем случае СЦБисты), фиг бы вышли с поля. Так и сидели бы не сменяясь, пока б не обнаружили хотя б намек на неисправность.
ЗЫ:Прошу прощения за бббббуквенность
Я и не спорю что сидели б днём и ночью, но речь ведь не об этом. Сколько реально квалифицированного персонала осталось у вас, в том же СЦБ? Нет пользы от сидения когда сидят сельские *ауны и тупо пялятся на мультиметр.
Sinoptik писал(а):Заодно сменили бы весь статив.
На что? На такое же латанное-перелатанное оборудование выпуска 70х годов? КМ ведь в перманентном кризисе чуть ли не с начала 90х, не так ли?
Sinoptik писал(а):А у вас просто положили на это.
Не совсем так. В союзе и на западе был разный подход к эксплуатации оборудования. Союз делал упор на регулярное ТО для недопущения поломок, на западе считали что всегда будут деньги на то чтоб всё снести и построить заново через 30-40 лет. Только сейчас тут приходят к пониманию что надо всё таки maintain то что есть.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Однако на западе происходят регулярные столкновения (по вине СЦБ и не только), у нас - большая редкость.

Регулярное превентивное ТО -- а что лучше для mission-critical систем?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

sashman писал(а):Однако на западе происходят регулярные столкновения (по вине СЦБ и не только), у нас - большая редкость.

Регулярное превентивное ТО -- а что лучше для mission-critical систем?
Интересный вопрос - в зависимости от того что представляет из себя эта mission critical system :) . Я приводил фото реле в топике о НьюЙорке, которые стоят и работают уже более 70ти лет. Никакого ТО кроме сдувания пыли им никто никогда не проводил. С другой стороны, микропроцессорное оборужования наверняка требует регулярного тестирования (remote или с заменой). На 70 лет его в шкафу не закроешь.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ни чего у нас в метрополитене у отдельных "умов" уже проскакивают идеи увеличить между ТО-шный пробег чуть ли не в двое..
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

www123 писал(а):Я и не спорю что сидели б днём и ночью, но речь ведь не об этом. Сколько реально квалифицированного персонала осталось у вас, в том же СЦБ? Нет пользы от сидения когда сидят сельские *ауны и тупо пялятся на мультиметр.
Сколько бы товим словам не осталось квалифицированного персонала, одначе КМ пока справляется со всеми нештатными ситуациями. Не осталось старого квалифицированнного, приходит квалифицированная молодежь.
www123 писал(а):На что? На такое же латанное-перелатанное оборудование выпуска 70х годов? КМ ведь в перманентном кризисе чуть ли не с начала 90х, не так ли?
А пуст даже и латаное-перелатаное (хотя вопрос спорный), но оно вовремя ревизованное, и работает как положено.
www123 писал(а):Союз делал упор на регулярное ТО для недопущения поломок, на западе считали что всегда будут деньги на то чтоб всё снести и построить заново через 30-40 лет. Только сейчас тут приходят к пониманию что надо всё таки maintain то что есть.
Не силен в английском. А вид ремонта планово-предупредительный себя оправдывает.
DFAW писал(а):Ничего, у нас в метрополитене у отдельных "умов" уже проскакивают идеи увеличить между ТО-шный пробег чуть ли не в двое..
Ничего. Пока хватает специалистов-технарей (и в администрации тоже), даст Бог не пройдут идеи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Sinoptik писал(а): Сколько бы товим словам не осталось квалифицированного персонала, одначе КМ пока справляется со всеми нештатными ситуациями. Не осталось старого квалифицированнного, приходит квалифицированная молодежь.

А пуст даже и латаное-перелатаное (хотя вопрос спорный), но оно вовремя ревизованное, и работает как положено.
Ок, сейчас может деваться некуда, поэтому и приходят. Надолго ли?
Вы (или кто-то другой) писали что в машинисты не хотят идти, одни вагоны барахолят на запчасти для других... :?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

www123 писал(а):Интересный вопрос - в зависимости от того что представляет из себя эта mission critical system
Релейную схему. Как у вас, так и у нас.
www123 писал(а):Я приводил фото реле в топике о НьюЙорке, которые стоят и работают уже более 70ти лет.
А на 71ый ломаются, с жертвами. И заменить нечем, т.к. давно сняты с производства.
www123 писал(а):микропроцессорное оборужования наверняка требует регулярного тестирования (remote или с заменой). На 70 лет его в шкафу не закроешь.
А про МПЦ никто не говорит. Вещь хоть и перспективная, но ненадежная. Или её никто не умеет готовить.
www123 писал(а):в машинисты не хотят идти, одни вагоны барахолят на запчасти для других... :?
Не надо переводить стрелки, говорим о СЦБ ;)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Два вагона сошли с рельсов в вашингтонском метро

http://www.newsru.com/world/12feb2010/metroderail.html

12/02/2010 21:07

Два вагона метро сошли с рельсов в пятницу в утренний час пик на подъезде к одной из центральных станций Вашингтона, передает ИТАР-ТАСС.

Три человека получили легкие травмы, передает "Интерфакс". В шестивагонном поезде ехало около 345 пассажиров.

Как сообщает транспортное предприятие WMATA, сход произошел на Красной линии. На некоторое время пришлось закрыть станцию Farragut North. Вскоре после отправления с этой станции, двигаясь по боковому пути, потерпел крушение поезд, который следовал в направлении станции Shady Grove.

По уточненным данным, с рельсов сошли передние колесные пары головного вагона поезда № 156. Точное время происшествия - 10:13 (18:13 мск) В составе поезда - вагоны номер 6096 (головной), 6097, 1197, 1196, 6039 и 6038. Из них вагоны номер 6096 и 6097 остаются на путях. Их удалят после полуночи, когда метро закроется на технологический перерыв. Всех пассажиров перевели в оставшиеся четыре вагона и отцепили их, чтобы в четырех вагонах доставить пассажиров на станцию.

На месте происшествия работают представители транспортных властей, расследующих инцидент.

До полного устранения последствий аварии пассажирам следует ожидать серьезных задержек в движении на Красной линии. Между станциями Dupont и Gallery Place-Chinatown организуется движение автобусов. Скорость движения поездов между станциями Dupont Circle и Farragut North будет ограничена до 40 км/ч.

Председатель Совета транспортной организации Питер Бенджамин сказал, что к северу от станции Farragut North есть стрелка, которая отводит поезда на боковой путь. Возможно, сход произошел как раз на этой стрелке. Сходы случаются при наличии на рельсах посторонних и при прохождении кривых особо малого радиуса, отметил он. Сходы не являются обычным явлением и случаются обычно в депо, где наличествуют кривые малых радиусов. "То, что сходы очень, очень редки, показывает, что это не постоянная проблема" с моделью подвижного состава, сказал он. Представитель метро сообщил, что поезд, похоже, состоял из вагонов разных серий.

Газета The Washington Post передает впечатления пассажиров злосчастного поезда.

Ник Бернинг 29 лет ехал в головном вагоне.

"Мы ехали весьма медленно. Я почувствовал резкий толчок, удар или два, и поезд наклонился в левую сторону. Машинист вышел к нам и сказал, что произошел сход с рельсов. Мы слышали, как машинист позвонил диспетчеру и воскликнул: "Я должен им что-то сказать!" Я даже близок не был к тому, чтоб упасть. Я не представляю, как кто-то мог пострадать", - рассказал Бернинг, который ехал стоя и не держался за поручень.

Пассажиры провели в поезде полтора часа, пока их не эвакуировали. Паники не было, некоторые шутили, хотя один человек жаловался, что ему срочно нужно в туалет.

В поезде проезжали также три рабочих метро в желтых жилетах и еще один машинист. Через некоторое время они прошли в кабину машиниста и спустились на пути, чтобы осмотреть повреждения. И уже после того, как они вернулись, пассажиров сосредоточили в оставшихся четырех вагонах, чтобы отцепить их и отогнать обратно на станцию Farragut North.

Напомним, 22 июня 2009 года в вашингтонском метро произошла, по словам мэра города, самая страшная катастрофа за все время существования транспортного предприятия - при столкновении двух поездов девять человек погибли, десятки были ранены.

Как сообщает газета The Washington Times, вагоны вашингтонского метро в этот утренний час пик были плотно забиты пассажирами - впервые за неделю горожане выходили на работу после сильнейшего снегопада.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Вашингтоне из-за утечки химиката эвакуировали станцию метро

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05 ... 1326.shtml

— 31.05.2010 01:22 —

В Вашингтоне в воскресенье из-за утечки химического вещества был эвакуирована крупный пересадочный узел метро – Union Station, сообщает CNN со ссылкой на сообщение управления по чрезвычайным ситуациям.
Эвакуация продолжалась в течение часа.
В результате инцидента один человек был госпитализирован.
По предварительной информации, утечка произошла из генератора, который обеспечивает освещением платформы.
Инцидент стал причиной задержек в расписании поездов.

//CNN
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Вашингтоне станцию метро эвакуировали из-за задымления

http://www.newsru.com/world/09jun2010/wash_subway.html

09/06/2010

время публикации: 01:20
последнее обновление: 06:21


Станцию вашингтонской подземки Federal Center эвакуировали из-за задымления. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на городскую службу по чрезвычайным ситуациям.

"На станции Federal Center проведена эвакуация из-за задымления в вестибюле станции. К месту происшествия прибыли пожарные расчеты. Служба метрополитена организовала наземное автобусное движение на закрытом участке линии для перевозки пассажиров", - говорится в сообщении.

Оказалось, что причиной задымления стала неисправность системы кондиционирования и вентиляции.

Как рассказал представитель противопожарной службы столичного округа Колумбия Пит Пирингер, "дым шел из помещения, где расположены системы кондиционирования и вентиляции. Через воздуховоды и решетку в одной из колонн дым проник на станцию. Пострадавших нет".

По его словам, станция была закрыта и частично обесточена более чем на час.

Из-за инцидента на станции поезда на "синей" и совмещенной с ней "оранжевой" ветках ходили с увеличенными интервалами. Движение составов не приостанавливалось, аварийную станцию поезда проходили без остановки.

Станция Federal Center "синей" ветки столичного метро находится недалеко от комплекса зданий Конгресса США.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Американцы такие неравнодушные, уже и станции эвакуируют...
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Конечно, надо было сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ?t=980#bot

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5874
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В вашингтонском метро начали проверять багаж пассажиров

http://www.newsru.com/world/22dec2010/luggage.html

22.12.2010 06:31

В вашингтонском метро по соображениям безопасности начали проводить выборочные проверки багажа пассажиров. Об этом сообщила транспортная полиция американской столицы.

"Первопроходцами" в этом смысле стали пассажиры двух станций в пригородах в штатах Мэриленд и Вирджиния, передает ИТАР-ТАСС.

По сообщениям очевидцев, вся процедура занимала меньше минуты. Отчасти она напоминает аналогичный процесс в аэропортах: блюстители порядка просят граждан подойти к их столику, проводят по сумке специальным чипом, затем вставляют его в считывающее устройство, которое, собственно, и должно дать ответ на вопрос о том, все ли в порядке.

Кроме того, планируется, что станции будут патрулировать полицейские наряды с собаками, натренированными на поиск взрывчатки.

Глава транспортной полиции Вашингтона Майкл Тэборн в специальном заявлении отметил, что власти "сделали еще один шаг в усилении безопасности метро". По его словам, "новая программа позволит улучшить методы защиты наших пассажиров и сотрудников при минимальных неудобствах".

В транспортной полиции отмечают, что, если пассажир откажется предоставлять для досмотра свой багаж, то ему не разрешат пронести его на станцию. При этом за человеком останется право выбора: он волен просто изменить маршрут и не входить в вестибюль.

Власти подчеркивают, что новшества разрабатывались несколько лет и их введение никак не связано с конкретными угрозами. Аналогичные программы, кстати, уже давно действуют в Нью-Йорке и Бостоне.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да здравствует страх.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить