Плацкартні вагони
Добавлено: 15 янв 2007, 17:48
В плацкартных вагонах хотят убрать боковые полки. По крайней мере Владимир Приходько - председатель Наблюдательного совета Крюковского вагоностроительного завода - заявил о том, что предприятие намерено начать выпуск новых вагонов, пишет «Комсомолка».
- «Укрзалізниця» объявила на прошлой неделе, что она готова приобрести их, - пояснил Приходько. - Мы тут же выставили свои предложения. Хотим создать новый плацкартный в первом квартале, во втором - испытаем и с 1 июля, думаю, будем готовы к его поставкам.
Модернизированный вагон намерены сконструировать на базе десятикупейного модуля, оборудовав его вакуумным туалетом и кондиционером. Каждый отсек планируется открытым и с шестью полками: по три друг напротив друга. Количество мест – 60 вместо привычных 54. Одно неудобство: сложно будет время от времени слезать с третьего яруса.
В то же время «Укрзалізниця» не подтвердила информацию о переходе на новый тип вагонов со второй половины 2007 года. Владимир Приходько указал, что организация пока только озвучила свое намерение закупать их, но никаких договоров о поставках не заключала. А работать над проектированием, не зная наверняка, найдется ли покупатель, руководству Крюковского вагоностроительного не хочется.
Тем не менее выгода от перехода на усовершенствованную модель налицо. Каждый состав сможет перевозить за рейс на 60 пассажиров больше.
Газета по-киевски
- «Укрзалізниця» объявила на прошлой неделе, что она готова приобрести их, - пояснил Приходько. - Мы тут же выставили свои предложения. Хотим создать новый плацкартный в первом квартале, во втором - испытаем и с 1 июля, думаю, будем готовы к его поставкам.
Модернизированный вагон намерены сконструировать на базе десятикупейного модуля, оборудовав его вакуумным туалетом и кондиционером. Каждый отсек планируется открытым и с шестью полками: по три друг напротив друга. Количество мест – 60 вместо привычных 54. Одно неудобство: сложно будет время от времени слезать с третьего яруса.
В то же время «Укрзалізниця» не подтвердила информацию о переходе на новый тип вагонов со второй половины 2007 года. Владимир Приходько указал, что организация пока только озвучила свое намерение закупать их, но никаких договоров о поставках не заключала. А работать над проектированием, не зная наверняка, найдется ли покупатель, руководству Крюковского вагоностроительного не хочется.
Тем не менее выгода от перехода на усовершенствованную модель налицо. Каждый состав сможет перевозить за рейс на 60 пассажиров больше.
Газета по-киевски