Дело в том, что пока не появится реальная нагрузка у двигателя, он не начнет тормозить (простой пример: эл. точило, его отключили из сети, а оно еще 2 минуты по инерции критится). Т.о. пока напряжение не будет выше напряжения КР, и пока на КР не будет подключена нагрузка (например другой состав набирающий скорость) торможения не видать, как своих ушей! В автомобилях это решено установкой АКБ, Наверно в метро только АКБ установленные на ПС помогут , но захотят ли с этим возиться(ведь кроме денег нужно чтобы было в вагоне место для АКБ, и чем компенсировать увеличившийся вес поезда?(ведь нужно увеличивать и мощность двигателей))Денис писал(а): Ведь надо чтобы при торможении напряжение на двигателях было больше чем в контактном рельсе, а так бывает только на больших скоростях...
Генерят ли поезда электричество?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ясное дело... Без тормозных резисторов всеравно не обойтись, прийдется их подключать когда нагрузки нетуДёдя писал(а):Дело в том, что пока не появится реальная нагрузка у двигателя, он не начнет тормозить
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Если верить рекламному проспекту, Славутич экономее обычного ПС НА 30 %. На тягу уходит ок. 5 лимонов ежемесячно. Славутич стоил более 12 лимонов (при том, что один вагон подареный). Вот и считай, во сколько выльется замена Славутичами номерных и Ежей+переоборудование подстанций. Это миллиарды.Forgad писал(а):Может кто подскажет где взять цифры, просто интересно подсчитать окупаемость переоборудования. Мне кажется, что при такой экономии электричества это должно быть выгодно.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Скорее всего, в отношении к метрополитену их просто нет, но на железной дороге рекуперативное торможение используется давно и продуктивно, хотя это уже морально устарело.Forgad писал(а):2SinoptikБольше недели провел на этом форуме до регистрации безвылазно (заходил почитать и раньше, но сейчас болею, сижу дома и времени дофига), прочитал почти весь, из интереса, но тему рекуперации ни разу не встретил отдельно, только косвенно в других темах. Основные ответы на свой вопрос получил, но хотел развить тему дальше, где флуд?Пипец, сколько в этой ветке собралось флудеров.
2 Forgad сотоварищи: тема рекуперации обсуждалась на форуме.
Сам знаю, что огрызаться с модераторами нельзя...
Может кто подскажет где взять цифры, просто интересно подсчитать окупаемость переоборудования. Мне кажется, что при такой экономии электричества это должно быть выгодно.
Откуда статистика? Хотелось бы прочитать про остальные 80 процентов расходов.vv писал(а):Добавлю, что расходы эл. энергии на тягу поездов составляют менее 20% от себестоимости перевозок.
Я не могу точно сказать сколько процентов уходит именно на тягу поездов, так как предприятие скорее всего оплачивает общий счет на электроэнергмю, но расход на электроэнергиию скорее всего огромная часть дохода .
Шутки ради - посчитайте количество ламп ( не эконом) на станции Лукьяновская
- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Сейчас считается современной аккумуляция энергии в самом вагоне с использованием конденсаторов. Я как-то пробовал рассчитать, сколько будет весить необходимая для этого батарея конденсаторов; получилось многовато. Но, с другой стороны, разрабатываются новые материалы, возможно, скоро отношение ёмкости к массе станет удобоваримым...
Значит на трамваях рекуперация возможна, даже на электровелосипедах возможна, а в метро нет?
"Под землей законы физики действуют по другому", так?
ТЭД метровагона это же ведь не эдектродрель, если он на какихто оборотах не дает напряжение больше чем на КР, то надо обмотки переключить по другому или преобразователь поставить, в этом весь вопрос.
"Под землей законы физики действуют по другому", так?
ТЭД метровагона это же ведь не эдектродрель, если он на какихто оборотах не дает напряжение больше чем на КР, то надо обмотки переключить по другому или преобразователь поставить, в этом весь вопрос.
hopscotch писал(а):Значит на трамваях рекуперация возможна, даже на электровелосипедах возможна, а в метро нет?
"Под землей законы физики действуют по другому", так?
ТЭД метровагона это же ведь не эдектродрель, если он на какихто оборотах не дает напряжение больше чем на КР, то надо обмотки переключить по другому или преобразователь поставить, в этом весь вопрос.
НЯС, в Казанском метрополитене используется рекуперация, не так ли?Iona писал(а):Я не специалист по трамваям, поэтому прошу более развёрнутую аргументацию: как именно на трамваях реализована рекуперация, и применяется ли она на серийных моделях, если да - то каких.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Как минимум на ТИСУ "TV-Progress", которая ставится на наши отКВРенные Т3.Iona писал(а):Я не специалист по трамваям, поэтому прошу более развёрнутую аргументацию: как именно на трамваях реализована рекуперация, и применяется ли она на серийных моделях, если да - то каких.
На вагоне 5992 даже стоял/стоит счетчик потраченной/возвращенной электроэнергии.
Плюс, когда только появились эти вагоны, а 8 маршрут был очень коротким (ЖД "Дарница" - М. Позняки) там по графику вечером оставалось 2 вагона. Как правило это были 5992 и 5994. В результате рекуперации они вдвоем регулярно выбивали подстанцию, поскольку других потребителей не было.
Как конкретно реализовано - честно говоря не знаю.
А мы не курили... Честно!