Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8202
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 08:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не факт - возможно это просто пиар и выполнение планов по энергосбережению, которые были разработаны чисто для галочки.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Юрик
Предупреждения: 4
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщения: 1991
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 09:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Главная цель электродинамического торможения - это исключение использования колодочного тормоза, полное или частичное.
Для организации нормальной рекуперации в метрополитене необходимо переделывать систему энергоснабжения ПСа.


Телец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея ЮрикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08 Сен 2004
Сообщения: 6945
Откуда: оттуда.
north-korea.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Юрик писал(а):
Главная цель электродинамического торможения - это исключение использования колодочного тормоза, полное или частичное

Ну, что электродинамическое торможение работает до ~5 км/ч, написано всех букварях по электроподвижному составу, поэтому от механического никуда не деться.

А вот, есть ли на форуме лица, знакомые со схемотехникой современных асинхронных тяговых приводов, которые могут опровергнуть или подтвердить следующий тезис: при АТП рекуперация получается практически "бесплатно", то есть без существенного усложнения схем и логики управления?

_________________
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Близнец Пол:М Тигр В сетиЛичная галерея sashmanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нормальная рекуперация должна быть автономной в рамках одного поезда - при торможении должны заряжаться его аккумуляторы, а при разгоне - в первую очередь использоваться накопленная в аккумуляторах энергия. Тогда будет какая-то экономия и систему энергоснабжения переделывать не надо.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Flake
Машинист
Машинист


Возраст: 32
Зарегистрирован: 29 Июл 2008
Сообщения: 568
Откуда: Бандерштадт
angola.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
при торможении должны заряжаться его аккумуляторы, а при разгоне - в первую очередь использоваться накопленная в аккумуляторах энергия.

Получиться система KERS в метро Mr. Green Якраз недавно на телеканалі Тоніс був сюжет про те, що команда Ф1 Вільямс плануює поділитись своїми напрацюваннями по KERS для розробки нових поїздів метро (якщо не помиляюсь в Сингапурі).


Рыбы Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея FlakeПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрик
Предупреждения: 4
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщения: 1991
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
Нормальная рекуперация должна быть автономной в рамках одного поезда - при торможении должны заряжаться его аккумуляторы, а при разгоне - в первую очередь использоваться накопленная в аккумуляторах энергия. Тогда будет какая-то экономия и систему энергоснабжения переделывать не надо.

А каких размеров должны быть такие аккумуляторы?!
И как долго они проживут, если втечении одно часа им прийдётся 20 раз выполнить заряд/разряд?!


Телец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея ЮрикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Авг 2007
Сообщения: 867
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Flake писал(а):
Цитата:
при торможении должны заряжаться его аккумуляторы, а при разгоне - в первую очередь использоваться накопленная в аккумуляторах энергия.

Получиться система KERS в метро Mr. Green Якраз недавно на телеканалі Тоніс був сюжет про те, що команда Ф1 Вільямс плануює поділитись своїми напрацюваннями по KERS для розробки нових поїздів метро (якщо не помиляюсь в Сингапурі).


оффтоп, но у вильямса механический керс - сферический диск в вакууме

_________________
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро Smile

Лев Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея emsvikingПосмотреть профильОтправить личное сообщение
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Юрик писал(а):
А каких размеров должны быть такие аккумуляторы?!
Меньше чем Вы думаете, т.к. им не надо долго хранить большой заряд и не нужен большой пробег от аккумуляторов. Достаточно, чтобы их емкости хватало на энергию, выделяющуюся при одном торможении с максимальной скорости до полной остановки.
Цитата:
И как долго они проживут, если втечении одно часа им прийдётся 20 раз выполнить заряд/разряд?!
Литиевые аккумы слабо чувствительны к кол-ву циклов, но у них ограничено время жизни (2-4 года). Можно попробовать применить вместо аккумов ионисторы.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Flake
Машинист
Машинист


Возраст: 32
Зарегистрирован: 29 Июл 2008
Сообщения: 568
Откуда: Бандерштадт
angola.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У них був KERS двох типів - електричний і механічний (в гонках команда не використовувала жоден з них), від ідеї використання останнього в гонках врешті взагалі відмовились так як система накопичення кінетичної енергії на маховику виявилась занадто громізкою для боліда Ф1.


Рыбы Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея FlakeПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Nicholas
Механик
Механик


Возраст: 45
Зарегистрирован: 26 Фев 2009
Сообщения: 248
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Flake писал(а):
У них був KERS двох типів - електричний і механічний (в гонках команда не використовувала жоден з них), від ідеї використання останнього в гонках врешті взагалі відмовились так як система накопичення кінетичної енергії на маховику виявилась занадто громізкою для боліда Ф1.

Всьо, приехали - снова не отказались Smile Ждите в этом сезоне.

_________________
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Весы Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея NicholasПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Flake писал(а):
так як система накопичення кінетичної енергії на маховику виявилась занадто громізкою для боліда Ф1.
У маховика как аккумулятора механической энергии есть большая проблема помимо громоздкости - гироскопический эффект. Который, там где он не нужен - может натворить делов...

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7076
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А если поезда рассматривать как ротор, а контактный рельс как статор?
Нельзя ли в таком случае заставить поезда генерировать электричество?


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Анатолий писал(а):
А если поезда рассматривать как ротор, а контактный рельс как статор?
Нельзя ли в таком случае заставить поезда генерировать электричество?
Нет. Да и зачем? Есть готовые эффективные генераторы - электродвигатели поезда. Вопрос только в том, что делать с этой энергией.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10796
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 13:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
... почти все поезда синхронно разгоняются и тормозят

Это вы, батенька, мягко говоря нафантазировали.

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
straus
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 48
Зарегистрирован: 22 Окт 2008
Сообщения: 1129

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 23:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sashman писал(а):
А вот, есть ли на форуме лица, знакомые со схемотехникой современных асинхронных тяговых приводов, которые могут опровергнуть или подтвердить следующий тезис: при АТП рекуперация получается практически "бесплатно", то есть без существенного усложнения схем и логики управления?

Для того, чтобы асинхронник перевести в генераторный режим, нужно возбудить магнитное поле и разогнать ротор до частоты, большей частоты вращения магнитного поля. При этом надо помнить, что асинхронники бывают с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором.
А схему таки надо переделывать. Должны быть рекуператоры (фактически инверторы в обратную сторону), и эту энергию надо куда-то сливать. И чтобы не происходило перенапряжений, схема управления должна уметь повышать частоту в случае выхода процесса рекуперации из режима.

incognito писал(а):
Нормальная рекуперация должна быть автономной в рамках одного поезда - при торможении должны заряжаться его аккумуляторы, а при разгоне - в первую очередь использоваться накопленная в аккумуляторах энергия. Тогда будет какая-то экономия и систему энергоснабжения переделывать не надо.

Пока это из области фантастики. Аккумулятор, который способен отдать при старте полмегаватта мощности, будет большим и тяжёлым. А пассажиров куда девать?

_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Овен  Петух Не в сетиЛичная галерея strausПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды