Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Daedalus
Механик
Механик


Возраст: 34
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 278

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 15:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

straus писал(а):
Не 6кВт, а 2-3. И в течение всего нескольких секунд.

Забавно, а как же он 1,5-2кВт стартеры десятками секунд крутить умудряется?

Цитата:
И при этом напряжение просаживается в 2 раза.

Как уже сказали - такую АКБ пора выбрасывать.
Падение напряжения на сильном морозе при исправном электрооборудовании составляет 1-2В, не больше.

Цитата:
И срок службы всего несколько сотен таких разрядов.

Т.е. автомобильная АКБ, по Вашим словам, живет каких-то 50 дней? При условии запуска двигателя 2 раза в день Smile


Лев Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DaedalusПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Vadim
Админ
Админ


Возраст: 48
Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 3347
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 16:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Флудим-с? Следующее сообщение про АКБ - горчичник.

_________________
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Рыбы Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея VadimПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 22 Авг 2007
Сообщения: 867
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 18:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

straus писал(а):
И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.


расписание в метро не реализуемо?

_________________
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро Smile

Лев Пол:М Петух Не в сетиЛичная галерея emsvikingПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 25
Зарегистрирован: 30 Дек 2009
Сообщения: 24

ussr.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 16:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Theo писал(а):

На железной дороге довольно давно существуют локомотивы с рекуперацией. И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.



Извините, где же Вы такое вычитали про графики?
Действительно, рекуперация уже давно существует на электровозах, но широкое распространение она получила только на электровозах постоянного тока, на переменном ее сложнее получить. А про графики первый раз слышу, основное условие рекуперации является то что ЭДС якорей тягачей должно быть больше напряжение КС.

_________________
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

Дева Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея AXONПосмотреть профильОтправить личное сообщение
straus
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 48
Зарегистрирован: 22 Окт 2008
Сообщения: 1129

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 00:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AXON писал(а):
Извините, где же Вы такое вычитали про графики?
Действительно, рекуперация уже давно существует на электровозах, но широкое распространение она получила только на электровозах постоянного тока, на переменном ее сложнее получить. А про графики первый раз слышу, основное условие рекуперации является то что ЭДС якорей тягачей должно быть больше напряжение КС.

Объясняю. Уже довольно давно выяснили, что использование рекуперации наиболее выгодно (или просто имеет смысл) там, где в момент торможения одного состава в режиме тяги находится другой состав, который и будет использовать выработанную энергию. Передавать энергию за пределы тяговой подстанции через питающую сеть хххэнегро невозможно.

_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Овен  Петух Не в сетиЛичная галерея strausПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7819
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

straus писал(а):
Передавать энергию за пределы тяговой подстанции через питающую сеть хххэнегро невозможно.


ОФФ - следует все же писать - у нас невозможно. В тех же штатах напр. уже лет 20 успешно работает система глобального использования альтернативных источников ЭЭ, при желании любого домовладельца установить ветряки/солнечные батареи государство платит 50% стоимости этих устройств, а идиотизм с АКБ и пр. накопителями даже не поднимается - ЭЭ просто генерится в сеть (мотая счетчик назад), а при потреблении - все как обычно - счетчик крутит вперед. Оплачивается только положительная разница, если она возникает.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды