А я взагалі не можу уявити ситуацію коли би мотриса нашого топменеджменту НЕперевищила допустиму швидкість. Відправлення на зайнятий перегон вдогонку поїзду при РПБ буває не кожного рейсу (РПБ є не скрізь), а ось перевищення швидкості завжди.Maksym писал(а): Причем мне очень сложно представить ситуацию, когда бы наши машинисты превышали максимально допустимую скорость.
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вольный перевод французских СМИ:
Причины вышеуказанной аварии пока необъяснимы, заявил в воскресенье генеральный директор SNCF (Национальная компания французских железных дорог) Гийом Пепи.
На языке оригинала: http://goo.gl/wMRYPG
Пока известно об 11 погибших и 37 раненых, в том числе 12 в критическом состоянии.
Одиннадцать погибших были частью команды из 49 техников железной дороги в поезде. Г-н Пепи подтвердил "наличие ряда сопровождающих на поезде", в том числе детей. "К каждому испытанию составляется список сопровождающих лиц, допущенных к участию" и такой список "был отправлен следователям," добавил г-н Пепи.
SNCF возьмёт на себя ответственность в отношении всех жертв, были ли они в списке, или нет.
По какой-то необъяснимой причине, поезд сошёл с рельсов и упал в воду канала. Это первый смертельный случай в истории TGV с момента его ввода в эксплуатацию в 1981 году.
Поезд ехал со скоростью примерно в 350 км/ч, по данным источника, близкого к расследованию. "Мы не знаем, как быстро поезд ехал в действительности", в свою очередь, сказал Пепи и добавив, что "это должно быть записано в чёрных ящиках", которые были даны экспертам. SNCF начала внутреннее расследование и "первый технический отчет будет опубликован позже на этой неделе" сказал г-н Пепи.
Авария произошла при заключительном испытании данной линии (которая должна быть введена в эксплуатацию в апреле 2016 г.), объяснил Клод Солард, заместитель генерального директора SNCF по вопросам безопасности, "специально, чтобы охватить все маршруты вплоть до скорости "рабочая скорость + 10%, что составляет на линии 352 км/ч" уточнил он.
Все версии пока рассматриваются, но версия злоумышленного вмешательства не является приоритетной. Для определения точной причины потребуются длительные экспертизы.
Причины вышеуказанной аварии пока необъяснимы, заявил в воскресенье генеральный директор SNCF (Национальная компания французских железных дорог) Гийом Пепи.
На языке оригинала: http://goo.gl/wMRYPG
Пока известно об 11 погибших и 37 раненых, в том числе 12 в критическом состоянии.
Одиннадцать погибших были частью команды из 49 техников железной дороги в поезде. Г-н Пепи подтвердил "наличие ряда сопровождающих на поезде", в том числе детей. "К каждому испытанию составляется список сопровождающих лиц, допущенных к участию" и такой список "был отправлен следователям," добавил г-н Пепи.
SNCF возьмёт на себя ответственность в отношении всех жертв, были ли они в списке, или нет.
По какой-то необъяснимой причине, поезд сошёл с рельсов и упал в воду канала. Это первый смертельный случай в истории TGV с момента его ввода в эксплуатацию в 1981 году.
Поезд ехал со скоростью примерно в 350 км/ч, по данным источника, близкого к расследованию. "Мы не знаем, как быстро поезд ехал в действительности", в свою очередь, сказал Пепи и добавив, что "это должно быть записано в чёрных ящиках", которые были даны экспертам. SNCF начала внутреннее расследование и "первый технический отчет будет опубликован позже на этой неделе" сказал г-н Пепи.
Авария произошла при заключительном испытании данной линии (которая должна быть введена в эксплуатацию в апреле 2016 г.), объяснил Клод Солард, заместитель генерального директора SNCF по вопросам безопасности, "специально, чтобы охватить все маршруты вплоть до скорости "рабочая скорость + 10%, что составляет на линии 352 км/ч" уточнил он.
Все версии пока рассматриваются, но версия злоумышленного вмешательства не является приоритетной. Для определения точной причины потребуются длительные экспертизы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто передумал? Источники разные, поэтому никто не передумал.
Это обычное дело - иметь 1-2 приоритетных версий по первоначальным уликам, но рассматриваются всегда все версии, таковы правила, что и логично.
И в предыдущей новости была не 100%-ная причина, а версия с солидной долей вероятности ("мог сойти из-за превышения").
Это обычное дело - иметь 1-2 приоритетных версий по первоначальным уликам, но рассматриваются всегда все версии, таковы правила, что и логично.
И в предыдущей новости была не 100%-ная причина, а версия с солидной долей вероятности ("мог сойти из-за превышения").
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это про Испанию? Там не было никакой гонки, была глупая ошибка - при переходе с одной системы АЛС-АРС (скоростной участок) на другую (обычный) не подхватилось ограничение скорости, и прибор безопасности высветил то ли 160, то ли 200, а машинист не соеринтировался, что скорсотной участок уже закончился, и сейчас будет кривая на 80 или сколько-то-там.Maksym писал(а):Написано что сход произошел вследствии превышения скорости. Если скорость была такая, какая была прописана для испытаний - какое-же это превышение? А то что европейские машинисты любят погонять - не секрет. Вспомним как поезд не вписался в кривую и вылетел из неё из-за гонок машиниста. Еще видео было самого процесса вылета из кривой. Поэтому для меня не будет сюрпризом, если скорость таки была выше чем прописанная в программе испытаний.
Причем мне очень сложно представить ситуацию, когда бы наши машинисты превышали максимально допустимую скорость.
Тут кстати ситуация в чем-то похожая - поезд улетел с окончания скоростного участка - http://www.openrailwaymap.org/?lang=ru& ... e=standard
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Веранда
Сегодня случилось неприятное и страшное событие - сильный пожар поглотил практически весь ресторан. Главное, что все целы.
Спасибо всем, кто выразил слова поддержки.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
)))sashman писал(а):Надевает он пальто, говорят ему — не то!
Ліквідовано займання в локомотиві пасажирського поїзду
http://www.kyiv.mns.gov.ua/news/5846.html
20 листопада о 19:53 до оперативно-координаційного центру Головного управління ДСНС України у м. Києві надійшло повідомлення про пожежу в локомотиві пасажирського поїзду, яка сталася на перегоні між станціями Протасів Яр та Київі-Московський по вул. Саперно-Слобідській.
На місце події було направлено чергове відділення 8-ї Державної пожежно-рятувальної частини. Як виявилось, займання сталося в тяговому електродвигуні локомотива. Рятувальників викликали після того, як працівники Укрзалізниці відчепили локомотив від пасажирських вагонів. Після допуску на проведення гасіння пожежі, вогнеборці приступили до ліквідації займання. Загоряння було ліквідовано вже о 20:44.
До зчеплених пасажирських вагонів було під’єднано інший локомотив, після чого поїзд продовжив свій рух.
Внаслідок пожежі пошкоджено ізоляцію електропроводів електродвигуна.
На щастя, ніхто не постраждав.
Наразі причину виникнення пожежі встановлюється.
ГУ ДСНС України у м. Києві
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Смайлик относится к цитате, поданной выше статьи, но не к самой статье.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция