Петро Мірошников
9 серпня, о 12.00, на сайті «Кияни» розпочалася веб-конференція начальника комунального підприємства «Київський метрополітен» Петра Мірошникова на тему: «Перспективи розвитку Київського метрополітену»
Увага! Перед початком веб-конференції Петро Мірошников проведе невеликий брифінг для представників ЗМІ
Дата проведення: 2007-08-09 12:00:00
http://conf.oboz.ua/kv4/new/conference.php?id=597
1. Женя: Скажите, пожалуйста, почему поезда на Святошинско-Броварской линии самые душные и темные во всем метро?
Петро Мірошников: Это самая первая линия метрополитена, естественно, на ней эксплуатируются поезда производства 1965-1980 годов, которые имеют определенные технологические особенности, в частности, приточно-вытяжная вентиляция расположена сверху и не имеет никаких принудительных механизмов. Переоборудовать эти вагоны не имеет смысла, поскольку их ресурс заканчивается, а переоборудование дорогое и экономически емкое.
В наших ближайших планах стоит постепенное выведение из эксплуатации этих вагонов. Это в отношении, почему душно.
А почему темно? Эта проблема сейчас решается. Мы просто вкручиваем лампочки туда, где они должны быть. Я обещаю киевлянам, что в ближайшее время эта проблема будет решена.
2. Дмитро:
1.Коли почнуть будувати лівобережну гілку?
2.Чи буде довжина платформ на Вигурівській лінії розрахована на більше, ніж 6 вагонів?
Петро Мірошников:
1.Левобережную ветку в таком виде, как она планировалась, мы до 2012 года строить не будем. Будет построена ее часть – от массива Радужный до улицы Милославской на Троещине. Она соединится на Радужном с Подольско-Выгуровской линией, которую мы начнем строить от Глыбочецкой до Радужного. Строительство начнется в следующем году.
2.Длина платформ будет увеличена для приема с пяти вагонов до шести.
3. _Євген_: Скажіть, будь-ласка, коли між стаціями Осокорки - Позняки - Харківська поїзди почнуть їздити з нормальною швидкістю?
Петро Мірошников: После аварии поезда неделю ездили 25 км/ч, сейчас едут 40 км/ч. С нормальной скоростью (60-70 км/ч) они будут ездить с 2010 года, когда будет проведен полный комплекс работ по закреплению затунельных массивов грунтов на этом участке.
4. Антон:Коли почнеться будівництво Подільсько-Воскресенської лінії метро? Всі посилаються на недобудований міст, але окрім моста треба будувати перегони Подільська-Глибочицька, модернізовувати гілку троєщинського швидкісного трамвая до метрополітеновської(будувати станції, шумозахисний кожух), будувати електродепо - а це здоровенний шматок роботи. Щоб встигнути до 2010-2011 років треба вже зараз почати.
Петро Мірошников: Строительство начнется вместе с частью левобережной линии в следующем году. График строительства метро с графиком строительства моста согласован, и метро на Троещину и депо будут построены до 2012 года.
Мы начали работу, заканчиваются проектные изыскания.
5. Sasha (Kyiv): Говорят, откаты в метрополитене одни из самых больших из всех коммунальных предприятий. Можете это прокомментировать?
Петро Мірошников: В настоящее время все закупки стоимостью свыше 50 тысяч гривен проводятся исключительно через открытые тендеры. Поэтому если такие случаи и были, то тот тендерный подход, который в настоящее время существует на метрополитене, по моему мнению, эти случаи исключает.
6. Sasha (Kyiv): Говорят, метрополитен закупает оборудование в России, хотя такое же, но дешевле производится в Украине. Кто сидит на откатах? Если не Вы лично, то как вы боритесь с теми, кто сидит по уши в коррупции на Вашем предприятии
Петро Мірошников: Тендер предусматривает главное условия – кто даст более низкую цену при одинаковом качестве. Мы не разделяем продукцию на украинскую и зарубежную, хотя готовы поддерживать украинских производителей. Но если иностранная продукция (в том числе российская) оказывается более качественная и более дешевая, мы покупаем ее.
7. Sasha (Kyiv): Как-то ради интереса подсчитал, сколько метрополитен зарабатывал бы на рекламе, если бы рекламой занималось непосредственно КП, а не близкие к руководству КП структуры. Сложилось такое впечатление, что при наведении порядка в этой сфере проезд вообще можно было бы сделать копеек по 25, а КП все равно было бы прибыльным.
Петро Мірошников: Доходы Киевского метрополитена от рекламной деятельности составляют приблизительно 500 тысяч гривен в месяц. Расходы по текущей деятельности составляют около 50 миллионов гривен в месяц. Я думаю, что комментарии по поводу покрытия деятельности метрополитена только за счет рекламы – излишни, хотя согласен, что повышать доходы от рекламной деятельности необходимо. Именно для этого 6 августа в газетах «Урядовий курьер» и «Хрещатик», а также на нашем сайте объявлены конкурсы на все свободные площади, которые можно использовать под рекламу.
Конкурсы пройдут открыто в присутствии прессы. Я думаю, что это лучший ответ по поводу приближенности рекламный компаний к руководству КП.
8. Sasha (Kyiv): Зачем открывалась станция метро Бориспольская? Какое по Вашему мнению сейчас самое приоритетное направление по расширению сети метрополитена?
Петро Мірошников: Нужна ли станция метро БОриспольская, нужно говорить с людьми, которые живут в районе этой станции. Пассажиропоток – 17 тысяч в сутки.
Самое приоритетное направление – в сторону Теремков и на Троещину. Туда брошены главные силы и главные деньги сегодня.
9. Анатолий: Так когда же наконец построят на Троещину метро....больше 20 лет обещают кому не лень????
Петро Мірошников: До 2012 года мы построим метро на Троещину.
10. Сергій: Знову попереду вибори. Хоч скажіть щось приємне про метро на Троєщину.
Петро Мірошников: До сентябрьских выборов метро на Троещину не построим. См. предыдущий ответ.
11. Александр: Скажите, пожалуйста, а почему в Париже, который имеет габариты примерно 10х11 км 14 линий метро, 4 линии скоростного метро RER плюс множество электричек. А в Киеве, имеющем значительно большую площадь, линий всего три? И есть ли внятный план развития метро лет хотя бы на тридцать?
Петро Мірошников: Есть генеральный план развития Киева до 2020 года, который предусматривает увеличение темпов строительства метрополитена в 2,3 раза. О метро в Париже. Так сложилось, что метрополитен Парижа начала работать 1900 году, а Киевский – в 1960. финансирование строительства Киевского метрополитена осуществлялось по остаточному принципу. Предпочтение отдавалось метрополитенам Москвы и Ленинграда. Средние темпы строительства Киевского метрополитена тогда составляли в среднем одну станцию и 1,2 км линии в год. Сейчас мы планируем за 4,5 года построить более 20 км пути и 20 станций.
12. Женя: На открытии ст. "Бориспольская" презентовали вагоны нового поезда Крюковского завода. 2 года прошло, а о поезде "ни слуху, ни духу", все латают дыры в этих 40-летних душегубках... Когда и на какой линии начнется его полноценная эксплуатация?
Петро Мірошников: Вагоны Крюковского завода в настоящее время проходят опытные испытания на линиях Киевского метрополитена (по ночам). Когда начнется эксплуатация, сказать не могу.
13. MaxGood: Почему архитектурные элементы центральных станций сплошь заклеиваются рекламой? Кто дал на это разрешение, какие архитектурные службы?
Петро Мірошников: Рекламные конструкции размещаются в метрополитене по согласованию с Институтом «Укрметротуннельпроект». Что касается архитектурных элементов, то те станции, которые представляют историческую и архитектурную ценность – там эти элементы заклеиваться не могут и не заклеиваются.
14. MaxGood: Как сообразуется бурная торговля в подземных переходах и вестибюлях с нормами безопасной эвакуации пассажиров? Почему метрополитен ничего не делает? Да, появились "Зоны метрополитена", в которых торговли меньше (хотя постоянно появляютя новые павильоны). Но ведь эти зоны не простираются до выхода на поверхность! Как же Вы будете, тьфу-тьфу-тьфу, эвакуировать пассажиров со "Святошина" или "Позняков" в час-пик? Они же подавят друга в переходах и начнут убивать торгующих!!! А если в момент, не дай Бог, аварии начнется высадка с электрички на Святошине? Вы готовы ответить за небольшое собственное кладбище киевлян и гостей столицы?
Петро Мірошников: Очень часто нам высказывают претензии, к сожалению, не весьма обоснованные, по поводу наличия стихийной торговли в районе станций метрополитена. Люди считают, что если они увидели знак – букву «М» - то это уже территория Киевского метрополитена. На самом-то деле подземные переходы, как правило, не являются нашей территорией. И следить за порядком там должны местные органы власти. А Киевский метрополитен, по сути, не имеет никакой возможности для борьбы с этим явлением.
На территории Киевского метрополитена стихийной торговли нет. Хотя вопрос эстетического вида организованной торговли в метрополитене требует улучшения, и мы этим занимаемся. Будем благодарны за любые пожелания по улучшению этой работы.
15. Дмитро, Дарниця: Скажіть, будь ласка, чи в є в планах метрополітену зв`язати новий вокзал на Дарниці зі Святошинською гілкою (наприклад, із станцією Лівобережна)? I якщо так, то коли? Оскільки, як на мене, їхати з нового вокзалу (коли його побудують) до центру міста по Харківській лінії буде довгенько
Петро Мірошников: В планах (не в ближайших – до 2020 года) это существует. Соединение Сырецко-Печерской линии со Святошино-Броварской планируется на станции Левобережная.
16. Гадёныш: Б***, когда на Троещине будет нормальное метро?
Петро Мірошников: Уважаемый Гаденыш, вместе с Вами верю, что то метро, которое мы строим на Троещину, будет нормальным. Б***
17. Gregory: Близится 50-летие киевского метрополитена в 2010, как планируется подготовка к этому событию и к Евро2012?
Петро Мірошников: Мероприятий много. Уджарными темпами будет идти строительство станции Львівська брама, второй выход станции Вокщальная. Естественно, строительство новой ветки на Троещину и продолжение Куреневско-Красноармейской линии в сторону Теремков. Кроме того, есть ряд мини-программ – строительство горизонтального «травилатора» между станциями Крещатик и Майдан Незалежности, накрытие ряда станций Святошино-Броварской линии, изменение дизайна некоторых станций Киевского метрополитена и много других мелких вопросов, которые нам предстоит к этому очень важному для нас проекту.
18. Андрей: Вопрос - почему так не рационально ведут ветку от станции "СЫРЕЦ" до Виноградаря? Жителям массива "НИВКИ" как приходилось толкаться в автобусах и троллейбусах проезжая до ст.метро, так и в дальнейшем прийдется это делать? Почему бы не сделать станцию на Интернациональной площади?
Петро Мірошников: Коридор продолжения Сырецко-Печерской линии не предусматривает выход на Интернациональную площадь. Он уходит вправо в сторону улицы Мостицкой с дальнейшим поворотом на Виноградарь. Это обусловлено тем, что в районе Мостицкой есть единственное место, где мы можем построить депо.
19. Гадёныш: И когда, с**а, выгонят торгашей из переходов?
Петро Мірошников: Организованную торговлю мы выгонять не собираемся, поскольку социологические исследования показывают, что негативно к этому относится только чуть более 30% пассажиров. А то, что касается стихийной торговли, то здесь принцип простой: не покупайте и торговать не будут.
20. Дмитро, Дарниця: Чи планується в майбутньому (5-10 років) робити перони на стаціях довшими (не на 6 вагонів, а наприклад на 8, як в Пітері чи Москві)? Це зробило б пересування на метро для пасажирів набагато зручнішим (особливо в години пік)
Петро Мірошников: Не планируется. Поскольку при планировании линий метрополитена изучаются пассажиропотоки. При наличии шести вагонов в одном составе с интенсивностью движения 40 пар в час мы в состоянии перевозить около 50 тысяч пассажиров в час. Этого достаточно для Киева.
21. Алексей, Киев: Уважаемый Петр Владимирович!
Будет ли в ближайшее время делаться что-то, чтобы сохранить уникальный архитектурный ансамбль Киевского метро?
Увидим ли мы новые решения в стиле классической архитектуры, которые адекватны такому монументальному городу?
К сожалению, современные станции, которые пытаются удешевить, не только часто весьма однообразны, но и ненадежны в эксплуатации - их отделка, выполненная в дешевых материалах, нестойка, в результате не может служить долго, и выглядит часто ужасно(вспомним Вырлицу). Да и глаз киевлянина уже подустал от только высокотехнологических интерьеров.
Спасибо и удачной вам работы! Надеюсь, вы улучшите наше метро
Петро Мірошников: Спасибо за пожелания, за добрые слова.
А вопрос Вы задали грустный. Метрополитен в Киеве – это отражение исторических событий, которые происходили в Киеве за время его строительства. Первые станции носят монументальный характер, поскольку планировались они во времена глобальных задач построения коммунизма. Впоследствии мир стал более прагматичным – увеличились скорости, поток информации, все стали спешить. В том числе и те, которые проектируют и строят метро. Поэтому дизайнерские архитектурные подходы в настоящее время другие.
Я думаю, что вопрос значительно более серьезный. И отвечать в настоящее время на него мне очень трудно, хотя я солидарен с Вами.
22. Gregory: стратегия развития подземки:
1. метро на Троещину: будет ли вводиться быстрыми темпами линия по окраине - по Бальзака - или все же за большее время по середине массива - по Маяковского. ведь на Маяковского можно совместить линию с торговыми центрами и удешевить строительство. по Бальзака на части динии рядом - село.
2. Подольско-Воскресенская линия. Более необходимым, чем освоение линии по Трещине является строительство участка от Подольской до Глыбочицкой а в идеале - и до Вокзальной. есть ли четкие планы проектирования и строительства этой ветки?
3. Метро на Виноградарь. Нынешняя конечная "Сырец" имеет неадекватный пассажиропоток, т.к. имеет неудобный доступ с массива Нивки и в Виноградаря. логичнее строить следующую станцию на Интернациональной площади и обеспечить перевозки с Виноградаря пока наземным транспортом.
Петро Мірошников:
1. По Троещине метро пойдет по улице Бальзака, по коридору незапущенного скоростного трамвая открытым способом. Это быстрее и дешевле, поскольку не затрагиваются вопросы переносов коммуникаций и идет оно по верху.
2. Подольско-Воскресенская линия будет строиться одновременно с линией на Троещину. Мы считаем эти участки одинаково важными, хотя участок Подольско-Воскресенской линии по планам будет сдан быстрее. От Глыбочецкой на Вокзальную метро пойдет, но уже после 2012 года.
3. Частично я ответил на этот вопрос. В плане до 2020 года – продолжение строительства Печерско-Сырецкой линии от станции Сырец, станция Мостицкая, станция Виноградарь и закончится станцией Синеозерная. В районе станции Мостицкая будет построено депо.
23. Петренко Г.П.: Коли буде метро на станцію Дарниця?
Петро Мірошников: Метро на станцию Дарница находится в плане на период до 2020 года, предусмотрено комплексной схемой транспорта. Однако подкорректировать это решение может вопрос месторасположения нового стадиона к Евро-2012. Один из вариантов его строительства - в Дарнице. Тогда об этом и поговорим.
24. Dimon, Київ, АКМ: Добрий день! В мене до Вас багато запитань:
1) Коли закуплять метрошні лампочки у Казахстані для СБЛ? (Святошинсько-Броварської лінії)
2) До яких пір над метрополітеном будуть будувати торгівельні комплекси? Скільки повинно загинути людей внаслідок можливого обвалу тоннелю, щоб збагнути, що по ГОСТам, в радіусі 50м від лінії метро щось будувати заборонено!
3) Чому Київський метрополітен відмовився модернізувати вагони в Дніпропетровську, як це зроблено з вагоном №3690, який так полюбили кияни?
4) Коли щезне реклама у вагонах поїздів, як це обіцяв колишній начальник КМ Микола Шавловський?
5) Чому Київський Метрополітен відмовився закуповувати найсучасніший позї метро "Славутич", з асинхронними двигунами? Це ж така економія електроенергії! Взагалі не розумію... Чому Харків з його бюджетом має можливість купувати нові поїзди у Росії , а Київ продовжує закуповувати поїзди, розробки 70-х років?
6) Коли у Київському Метрополітені замінять старі рейки на нові, бесшумні? Чому їх встановлюють тільни на нещодавно відкритих дільницях?
7) Коли вже у Київському метрополітені збільшать швидкість руху поїздів, особливо на дільницях "Петрівка - Контрактова Площа" і навпаки, "Позняки - Харківська" і навпаки, "Видубичи - Славутич" і навпаки? Адже Київ у рейтингу метрополітенів СНД у категорії "Середня швидкість" займає 3 місце з кінця!
8) Коли у КМ запровадять нову форму оплати за проїзд?
9) Хто прийняв безглузде рішення наклеїти схему лініЇ на форточки, які відкидаються і нічого прочитати неможливо? Будь-ласка, поверніть схеми линії на простір над дверима, як це було раніше!
З повагою, Дмитро!
Петро Мірошников: Очень длинный вопрос, поэтому коротко.
1. В Казахстане лампочек никогда не закупали. Российские лампочки будут после 10 августа.
2. Уже отвечал.
3. В Днепропетровске вагоны отказались модернизировать из эстетических соображений – цена не покрывает эстетические улучшения.
4. Реклама в поездах не исчезнет, но будет лучше организована.
5. Мы не отказывались закупать этот вагон. Его по сути нет. Один состав эксплуатируется на наших линиях. Он сделан нами совместно с ленинградскими вагоностроителями, однако развития пока это не получило.
6. Стоимость строительства колеи с бесшумными рельсами в 1,5 раза выше. Поэтому и ставятся они только на открытых участках, чтобы снизить шум там, где его слышат.
7. Поезда в метрополитене двигаются со скоростью 40-70 км/ч в зависимости от категории участка. Увеличение скорости поездов этого класса мы не предусматриваем.
8. Речь идет, видимо, о бесконтактных карточках. Сейчас эта программа на первом этапе реализации. Эмитировано около 15 тысяч карточек. В 2008 году мы планируем существенно расширить эту форму, сделав все терминалы принимающими эти карточки.
9. Мне известна эта проблема. В ближайшее время схемы будут возвращены на те места, где они были.
25. Ярик: Еще при Омельченко обещали построить метро на Куреневке (около "Квазара") - когда это произойдет и произойдет ли вообще?
Петро Мірошников: Генеральным планом развития Киева до 2020 года не предусмотрено строительство метро на Куреневку.
26. Андрей, Киев: Уважаемый Петр Владимирович!
хотелось бы, чтобы наконец навели порядок с рекламой в метро. если рамки для рекламы в поездах вполне приемлемы, то наклейки над окнами и дверями выглядят крайне убого. а ведь как раз в метро люди это все читают. следовательно, реклама должна быть высокого качества и соответственно высокой стоимости. пусть ее будет меньше, но лучше. тогда и денег можно на ней больше заработать. также хотелось бы избавить от рекламы исторические станции, такие как Вокзальная, Университет, Крещатик, Арсенальная. ведь это архитектурные памятники! да и "брендирование" станций в центре - не самая лучшая идея.
Петро Мірошников: Брендирование станций – перспективной направление развития рекламного бизнеса на территории метро, однако хочу Вас уверить, что ни одна из исторических станций, которых у нас пять, под эту программу не попадает. Слежу за этим лично.
Что касается организации рекламы в метро и ее целесообразности, хочу отметить, что социологические исследования показывают, что 52% пассажиров относятся положительно к этому явлению, 36% - нейтрально, и только 12% - отрицательно. Отмечено, что ознакомление с рекламой во время поездки в метро является одним из основных занятий пассажиров. Но то, что концепцию размещения рекламы нужно корректировать – это очевидно. Мы этим занимаемся.
27. Денис:А можно ли как-то организовать экскурсию в покинутый тоннель возле станции метро Театральная ?
Петро Мірошников: Экскурсия в этот тоннель невозможна по двум причинам:
1.Доступ в этот тоннель затруднен.
2.Тоннель не совсем «покинутый» и выполняет кое-какие наши функции.
28. DenVol: Будут ли сохранены вагоны 3391, 4804 и 4805 в своем нынешнем виде для музея? (сегодня лишь в этих трех вагонах остался линкруст)
Петро Мірошников: Нет, эти вагоны 1964 года выпуска. Срок их эксплуатации заканчивается в 2009 году, после чего они будут списаны. Кстати, линкруст остался только в вагоне 3391. но в скором времени он будет заменен и там современным облицовочным материалом – пластиком.
29. DenVol: Будут ли закупки нового ПС для Куреневско-Красноармейской линии?
Петро Мірошников: Будут. Мы планируем до конца этого года закупить 22 новых вагона и в следующем году – более 80. Часть из них пойдет на Куреневско-Красноармейскую линию после открытия 3-х станций.
30. Олег: Розкажіть, будь ласка, про перспективи будівництва метро в напрямку Виноградаря
Петро Мірошников: См. предыдущие ответы
31. Сергій, Київ: Пам"ятаю, як на станції "Університет" у кінці вестибюля "сидів" Ленін. Зрозуміло, що зараз вже немає тієї ідеологізації, коли його ставили. та на його місці зараз лише невиразна плитка - "могила Леніна". туди б хоч Вернадського "посадили" чи ще якогось діяча. але щоб архітектура станції буда повноцінна. а от з "Театральної" Леніна не прибрали, а він там жахливий - тільки дітей лякати. Читав, що був проект тієї станції без таких ідеологічних речей. на жаль, замість ідеологізованих речей ми отримуємо лише пусте місце, а станції - до речі історичні - встрачають у дизайні.
Петро Мірошников: Я попытался ранее высказать свое отношение к вопросу изменения внешнего вида станций в зависимости от изменяющейся исторической ситуации. В целом я не сторонник этого, но считаю, что архитектурное решение станции должно соответствовать ее названию. И станции Театральная это касается в первую очередь.
32. Parabellum:
1. Чому у вечірні години "пік", коли люди їдуть з роботи, кожний 2-й поїзд метро їде тільки до ст. "Дарниця"? Як наслідок, половина пасажирів на "Дарниці" вимушені виходити і чекати наступного поїзда, який на КІНЦЕВУ станцію ("Лісову") їде вщент заповненим. Чи є десь у світовій практиці метрополітені подібний нонсенс? Чому у час "пік" поїзди, що йдуть тільки до ст. "Дарниця", часто прямують не у зворотному напрямку, а в депо?
2. Чи не краще було б на майбутній Подільсько-Воскресенській лінії метро кінцеву станцію зробити не на пустирі, коло лісу, а в центрі Лісового масиву, коло кінотеатру "Росія"? Якщо вся справа в майбутньому депо на цьому пустирі, то можна було для частини поїздів зробити відгалудження в центр Лісового масиву. Це б значно розвантажило переповнену ст. "Лісова".
Петро Мірошников:
1. Поезда снимаются на станции Дарница в депо не в часы-пик, а в междупиковое время. Видимо, Вы именно в это время и попадаете.
2. На Лесной массив в ближайшее время метро строить не планируется. Подольско-Воскресенская линия до 2012 года будет построена только до станции Радужный и потом по ответвлению повернет на левый берег в сторону Троещины.
33. Barhat: Коли буде продовжено будівництво метро до залізничного вокзалу ст. Дарниця ?
Петро Мірошников: Согласно комплексной схеме транспорта Киева в период до 2020 года предусматривается продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции Червоний Хутор до Дарницкого вокзала и далее до соединения с левобережной линии Святошино-Броварской линии. Предусматрвается сооружение шести станций – Промышленная, улица Горбунова, Дарницкий вокзал, Пражская, Леинградская площадь, Броварской проспект. Однако проектирование и строительство этого комплекса предусмотрено после 2012 года.
34. Олег, Киев: по моему мнению, строить сейчас метро к Дарницкому вокзалу не следует. Подобная "большая петля" зеленной линии будет мало оправдана, да и есть целый ряд направлений - Трещина, Теремки, Виноградарь, Соломенка - куда метро нужно строить в первую очередь. Но вот построить еще одну станцию после "Красного хутора" на улице Бориспольской или довести к "Красному хутору" автобусные и трамвайные маршруты нужно - тогда на этой станции можно обепечить нормальный пассажиропоток.
Петро Мірошников: Ваши пожелания учтены в Генеральном плане до 2020 года. Примерно в такой очередности и будет развиваться метро.
35. Захарченко Светлана: Обращаемся к вам от имени жителей массива Ново-Беличи. К сожалению городские власти не выполнили своего обещания дотянуть Святошино-Броварскую ветку метро до массива Ново-Беличи, закончив ее на ст."Академгородок", в результате чего у наспоявилась новая проблема - как добраться до нее. Мы просим вас о налаживании транспортного сообщения нашего массива с конечными ст. метро и другими массивами города, в частности:
1) Продлить маршрут автобуса № 56 от его конечной остановки у ст. метро "Академгородок"до массива Ново-Беличи (по ул. Наумова, Булаховского и обратно до ст. метро "Академгородок"). Это необходимо, чтобы связать наш массив с массивом "Теремки" и юго-западной частью города, т.к. сейчас такая прямая связь отсутствует. Кроме того это окажет жителям нашего массива неоценимую помощь в возможности напрямую за несколько минут добираться и до ст. метро "Академгородок" по ул. Булаховского. Сейчас же добраться до метро "Академгородок" единственным имеющимся на нашем массиве маршрутом автобуса (№97) можно только минут за 20, т.к. он следует парадоксальным путем - в обратную сторону от метро. Очень просим вас помочь нам в продлении автобусного маршрута № 56 до нашего массива, ведь это решит целый ряд проблем!
2) Просим организовать новый маршрут маршрутных автобусов /такси до станции метро "Сырецкая" с конечными остановками: ст. метро "Сырецкая"- ул. Булаховского (напротив новой поликлиники). К сожалению, в настоящее время от новой станции метро "Сырецкая" нет конечной остановки какого бы то ни было вида транспорта, которым можно было бы добраться до массива Ново-Беличи (и Беличи). Надо сказать, что, организовав новые маршруты от станции метро "Сырецкая", городские власти смогли бы значительно разгрузить метрополитен в часы пик, особенно за счет тех пассажиров метро, которые из-за отсутствия связующего наземного транспорта вынуждены переходить с Сырецко-Печерской линии метрополитена на Святошинско-Броварскую, создавая на узловых станциях ("Золотые Ворота" - "Театральная") настоящую давку. Если нет возможности организовать новй маршрут автобусов / маршрутных такси до станции метро "Сырецкая", для решения этой проблемы можно было бы продлить маршрут движения автобуса № 97 или маршрутного такси № 202 до станции метро "Сырецкая". В любом случае организация наземного маршрута ст. метро "Сырецкая"- масс.Беличи -масс. Ново-Беличи значительно помогла бы жителям Киева (включая горадминистрацию) в решении транспортной проблемы.
Очень просим помочь нам, жителям массива Ново-Беличи с решением этих проблем!
С уважением и надеждой на позитивное решение,
Захарченко С.В, Кондратенко И.П, Кондратенко Д.И, Тимошенко Л.В, Тимошенко И.В.,Коваленко Е.А. (адрес: Киев, ул Булаховского, ул.Наумова), и др. жители массива Ново-Беличи
Петро Мірошников: Действительно, в ближайшей перспективе не предусматривается продолжение Святошино-Броварской ветки до массива Новобеличи. Я понимаю для Вас важность вопроса, который Вы ставите, и обещаю передать Вашу просьбу моему коллеге – начальнику «Киевпасстранса».
36. Валерій ear-ring@uk: Пане Петре, скажіть будь ласка чи буде найближчим часом(найближчі 2-3 роки)метро на Одеській Площі. А якщо ні, то коли планується його будівництво?Дякую
Петро Мірошников: Метро в сторону Одесской площади сейчас строится. Сроки назывались следующие: до конца 2008 года планируется закончить строительство трех станций: Демеевская, Голосеевская, Васильсковская. До 2012 года – станции Выставочный центр, Ипподром. Дальше – расплывчато. Но до 2020 года предусмотрено дойти до Теремков. Будем стараться сделать это раньше, чем 2020 год.
37. Марія Григорівна: Чи буде побудована станція метро на Виноградарі? Якщо так то в якому році і де саме, на якій вулиці?
Петро Мірошников: См. предыдущие ответы
38. Dimon, Київ, АКМ: Добрий день ще раз. Питання: що зі станцією "Львівська брама", яка необхідна місту як повітря? До яких пір ми будемо жити обіцянками київської влади? Ви нині "людина Черновецького", невже Вам важко з ним домовитись про початок реконструкції Львівської площі з будівництвом виходу із станції метро "Львівська брама"? (Доречі один з проектів передбачав будівництво Львівської брами на площі як однойменний вхід у метро, а також Стрітенської цекрви, що була там колись дуже давно. Торговий центр, будь він тричі неладний, можна побудувати і під землею!)
Петро Мірошников: Договариваться ни с кем не нужно. Мэр и так достаточно серьезно занимается проблемой развития метро. Решение по строительству Львивской Брамы принято. Она будет построена до 2012 года.
39. Александр: Где предполагается следующая станция - после Сырецкой ?
Петро Мірошников: Станция Мостицкая.
40. Владислав: Дуже цікавить подовження будівництва сирецької колії до Віноградаря. Раніше планували відкриття станції метро на Віноградарі у 2007 році, а зараз і розмов про це не має.
Петро Мірошников: См. предыдущие ответы
41. Вадим: Когда и где планируют открытие станции метро на Виноградаре?
Петро Мірошников: См. предыдущие ответы
42. Дмитрий: Скажите пожалуйста, какие именно вагоны (чьего производства, модель) КМ сейчас собирается закупать?
Петро Мірошников: Вагоны серии 81-717 и 81-714 и их модификации. Производителей определит тендер.
43. Алексей: действительно, станция "Сырец" требует оптимизации. Лучше всего достроить еще одну станцию до Интернациональной площади, откуда можно организовать маршруты наземного транспорта и на Новобеличи, и на Виноградарь. Тогда можно значительно повысить пассажиропоток на зеленной линии. А дальше на Виноградарь уже можно будет строить дешево открытым способом под Гречко.
Петро Мірошников: Ранее я уже ответил на этот вопрос.
44. ТЕО: Уважаемый Петр Владимирович! Есть ли в планах метрополитена повесить электронные табло на платформах, показывающие сколько времени осталось до прихода следующего поезда?
(Потому что, сколько прошло с его ухода, мало кого волнует!)
Спасибо заранее, за ответ!
Петро Мірошников: Хороший вопрос.
Это один из первых вопросов, который я задал, когда пришел на работу в метрополитен.
Задача очевидная, но очень непростая для технического исполнения – эта информация нужна машинистам, и мы сейчас пытаемся ее перенести на дисплей в кабинку. Как только это будет сделано, то на электронном табло появится та информация, которая интересует пассажиров.
45. Ніна: Скажіть, будь-ласка, коли планується здача станцій "Деміївська", "Голосіївська" та "Васильківська".
Дякую за відповідь.
Петро Мірошников: В конце 2008 года. Это единый пусковой комплекс.
46. Валера: Чи планується ремонт старих станцій? Хоча б косметичний, а не капітальний вестибюлів, переходів, ескалаторів?
Петро Мірошников: Ремонт станций производится постоянно. Только производится он тогда, когда киевляне спят. Наше метро – одно из самых аккуратных в мире. Это правда.
47. Віктор: Що виграють жителі Троєщини, коли на метро (Троєщина -Лівобережна) (замість існуючих автобусів та маршруток) під"їдуть до м.Лівобережна?
Петро Мірошников: Жители Троещины будут ехать не на Левобережную, а на Глыбочецкую (Лукьяновскую).
48. Анатолій: Коли буде проведено легке метро на Південну Борщагівку?
Петро Мірошников: В наших планах нет строительства легкого метро на Южную Борщаговку. В настоящее время идет капитальная реконструкция линии скоростного трамвая (по имеющейся у меня информации – это не мой вопрос).
49. SMG: Привет Вам от моих акций банка INKO
Петро Мірошников: В ответ хочу передать привет от тех сотен и тысяч процентов, которые Вы получали от акций банка INKO
50. "КИЯНИ": Скажіть, а чи збираються хоч якось міняти інтер’єр станції Театральна? Якась вона аж надто "мавзолейна" досі
Петро Мірошников: Ранее я ответил на этот вопрос.
51. Лариса, Троещина: Раскажите, пожалуйста, планы и реальное положение дел со строительством метро на м.Троещине! Крик души, хуже траспортной развязки чем на Троещине нет во всем городе, когда же мы реально сможем пользоваться метро?
Петро Мірошников: Уже рассказал.
52. Dimach: есть ли в планах ограничить рекламу в поездах метрои на станциях? она только портит внешний вид вагонов!!! например в Барселоне и Амстердаме - отсутствует. Для приезжих бывает проблемой найти нужный маршрут, т.к. реклама "забивает" указатели, карты и т.п.
Петро Мірошников: Рекламу будем систематизировать и упорядочивать. А полезную для пассажиров информацию будем выделять и размещать на самом видном месте.
53. Оля: нельзя ли убрать эти бессвкусные вывески "Сегодня" на указателях?
вы как-то боритесь с попрошайками и бомжами в метро, в час пик итак много людей, а еще эти бомжи с жуткой вонью((
Европейская столица((...
Петро Мірошников: Передадим Вашу просьбу владельцам рекламы.
С попрошайками и бомжами в метро боремся постоянно. С их запахом бороться не можем. а вообще-то это вопрос к милиции.
54. Тетяна Василівна: З’явилась інформація, що метро з Троєщини планують з’єднати зі станцією Лівобережна. Вважаю це недоцільним: по-перше, на ст.Лівобережна вже зараз потрібно “штурмувати” потяги; по-друге, троєщинцям необхідна більш пряма гілка метро між масивом і центром міста (саме там знаходиться робота для більшості киян). У нас вже є пам’ятник безгосподарської діяльності чиновників - “дитяча залізнична дорога” трамвай №2, а проектують ще “метро для дачників”?
Петро Мірошников: Приглашаю на наш сайт www.metro.kiev.ua в раздел «перспективы развития». Там можно ознакомиться с последней схемой развития метрополитена до 2020 года.
55. Alex: Дуже чекаємо продовження лінії метро до Виставки та Одеської площі. На який час будівництво зупиниться на Амурській площі ? І як планується змінити схему руху наземного транспорту в зв'язку із майбутнім введенням станції на Амурській площі ?
Петро Мірошников: На Амурской площади строительство останавливаться не будет. Проходческие машины пойдут без остановки в сторону Выставочного центра. Об изменениях схемы наземного транспорта пока говорить рано. Давайте вернемся к этому вопросу через год.
56. Dimon, Київ, АКМ: Добрий день! Я продовжую моніторити ситуацію у метро. Сьогодні, зійшовши на станції "Нивки", буд надзвичайно неприємно здивован тим, що на стопвах станції з'явилася реклама, що дуже псує архітектуру станції! Я вже мовчу про те, що якийсь безглуздий дозволив розміщувати рекламу на прямокутниках з інформацією про станції, що інформують пасажирів, скільки станцій залишилось проїхати. Так от, це збиває з пантелику багатьох, адже замість інформації, через скільки станції "моя" станція, приходиться читати про газету "Сегодня" і про те, що я з якогось дідька можу виграти машину! Створюється натовп, що заважає нормальному прохіду пасажирів на станції. Припиніть будь-ласка рекламну вакханалію, бо інакше припинимо її ми!
Петро Мірошников: Уже ответил.
57. Ярослав: Здравствуйте, если можно, проясните ситуацию со строительством метро на Виноградаре
Петро Мірошников: Уже ответил.
58. Михаил Савков: Какие перспективы продолжения строительства Сырецко-Печерской линии в сторону Виноградаря? Спасибо.
Петро Мірошников: Уже ответил.
59. Сергей:
1) Приблизительные сроки окончания строительства метро "Васильковская" и как сейчас обстоят дела с стройкой
2) Интересно узнать судьбу крюковского вагона метро как идут испытания
Петро Мірошников: На оба вопроса ответил ранее.
60. КАМИКАДЗЕ: 13 липня між станціями "Осокорки" і "Позняки" Сирецько-Печерської лінії відбувся ОБВАЛ тунелю. Роботи на ділянці між станціями метро "Позняки" і "Осокорки" припинені до розробки нових технічних умов проведення робіт. На даний момент під забудову відведено ділянку між станціями "Оболонь" і "Мінська" над Куренівсько-Червоноармійською лінією. "Однією з умов точно буде заборона на проведення будівництва над лініями метрополітену під час роботи цього виду транспорту. Планується, що працювати будуть уночі, після закриття станцій. Це упередить незручності для пасажирів і можливі ЛЮДСЬКІ ЖЕРТВИ"
КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЮТ В МЄРИИ И РУКОВОДСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА, когда разрешают строительство над линиями метро !!!!!
Петро Мірошников: У руководства метрополитена есть только одно место, которым он думает. И вы, Камикадзе, определите его сами
А в отношении аварии сообщаю следующее: последствия аварии ликвидированы, теперь производить строительные работы в зонах примыкания к метрополитену можно только в ночное время, когда метрополитен закрыт.
61. Бездолина Ирина Леон: Скажите, какие перспективы строительства линии метрополитена, которая должна пройти через станции "Вокзальная", "Пл. Победы", "Лукьяновская", "Татарка", "Подольская"и т.д.? С какого участка этой линии планируется начать строительство и когда?
Петро Мірошников: Перспектива – 2012-2020 год.
62. Валерій: Коли закінчиться будівництво станції Лвівська Брама
Петро Мірошников: До Евро-2012.
63. ххх: Сколько собираетесь украсть?
Петро Мірошников: Еще не решил
64. Алексей: Добрый день!
Когда будет метро на Виноградаре?
Петро Мірошников: Уже ответил.
65. Олександр: При радянській владі інтервал між поїздами був 30-40 секунд. Зараз з Харківського масиву вранці (час пік!) поїзди йдуть з середнім інтервалом 2,5 хвилини. Совість є? Це знущання над людьми. Про рекламні бюджети краще мовчить. Я сам розміщював рекламу в метрополітені і знаю, скільки це коштує. Красти менше треба!
Петро Мірошников: Ни во времена Радянской Влады, ни сейчас интервала менее, чем 90 секунд, в Киевском метрополитене не было. Более того, хочу сообщить Вам, что интенсивность движения в Киевском метрополитене (40 пар в час) является одной из самых высоких в мире. По имеющейся у меня информации, с такой интенсивностью ходят только 5 линий в Московской метрополитене.
С Харьковского массива поезда действительно идут с интервалом 2,5 минуты, и дело не в наличии совести, а в наличии вагонов.
Я рад, что вы сделали правильный вывод: красти треба менше. Я с Вами согласен.
66. metrolog: Куда смотрит "метровская" милиция? Очень часто в поездах встречаются типы или целые компании в состоянии дичайщего опьянения и в состоянии крайней агрессии.
Петро Мірошников: Вопрос важный, и прошу звонить на горячую линию – 5375505. Круглосуточно.
67. Nikita: Скажите, какие дополнительные проекты будут реализованы для приёма ЧЕ по футболу?
Петро Мірошников: Ранее ответил на Ваш вопрос. Подробнее вывесим на нашем сайте.
68. metrolog: Есть информация, что около ст. Героев Днепра собираются выстроить доп. жилмассив. Справится-ли эта ветка метро с доп. пассажиропотоком, если сейчас в час-пик на Петровке люди только с разгону могут втиснуться в поезд?
Петро Мірошников: Первичным все-таки является строительство жилья.
69. Lord Vader: Коли введуться в експлуатацію станції на Теремках? Якщо можна, конкретизуйте для кожної.
Петро Мірошников: Уже ответил ранее.
70. Алексей: Существует ли в Киеве (с советских времен) секретная ветка метро для правительства (как Д6 в Москве)?
Петро Мірошников: Киевский метрополитен является не только важной транспортной артерией Киева, а и серьезным стратегическим объектом гражданской обороны, в котором предусматривается защита не только высшего руководства страны, а и киевлян.
71. Сергей: Ответьте пожалуйста, когда машисті прекратят курить во время движения поезда, очень неприятно находиться в єто время в вагоне?
Петро Мірошников: Прошу об этом машинистов каждый день. И каждый день они мне обещают. О конкретных случаях прошу сообщать на горячую линию.
72. Сергей: Почему в поездах метро темно?
Петро Мірошников: См. ответ на вопрос №1.
73. Александр: Метро создавалось для перевозки 300 тыс. человек в час. А Ваше метро не перевозит и ста тысяч. Воровать от рекламы меньше надо и купить хоть пару поездов новых. И вообще нечего приходить на конференцию, если не собираетесь отвечать на вопросы. Вы же не политик.
Петро Мірошников: Уважаемый Александр! Киевское метро в час-пик с одной платформы забирает 42 тысячи в час, а за сутки мы перевозим более 1,7 миллиона человек. Поездов купим не «пару», а до 2012 года – 635. Если у Вас есть информация о том, что от рекламы воруют, сообщите конкретно. Для меня эта информация будет весьма полезна. Способ сообщить выберите сами.
74. Константин: Правда ли, что в киевском метрополитене на большинстве руководящих и проверяющих должностях работают люди с одной области и фактически с одного района?
Петро Мірошников: Не правда.
75. Пострадавший: Куда Вы, как бывший глава банка "ИНКО", спрятали его активы после сфальсифицированного банкротства?
Петро Мірошников: Активы переданы "Кредитпромбанку", который сейчас успешно развивается и является одним из крупнейших банков.
76. metrolog: Живу около депо метро на ул. Озерная. Неуже-ли сейчас такая допотопная техника в метрополитене, что диспетчеру приходится общаться с персоналом по громкоговорителю? Это-же беспредел какой-то, когда в 2 часа ночи разыскивают какого-то "Васю" по мегафону и будят людей из близлежащих домов, и почему поезда перед въездом в бокс сигналят? Большая просьба повлиять на ситуацию с шумом в этом депо.
Петро Мірошников: Спасибо за информацию. Я разберусь. В отношении громкоговорящей связи помочь смогу вряд ли, поскольку это единственный способ подачи команды на территории депо. Сделаем все, чтобы Ваши неудобства свести к минимуму.
77. Николай Иванович: Добрый день! Есть ли планы строительства метро вдоль окружной дороги?
Петро Мірошников: Нет, таких планов нет.
78. неполитик: Не кажется ли Вам что цены на проезд давно пора отпустить и не только в метро, а в и другом общественном транспорте. А льготы заменить на наличные деньги как прибавки к пенсиям и зарплатам, тогда будет решён вопрос с финансированием любых видов транспорта.
Петро Мірошников: Честно говоря, вопрос не ко мне. Я не политик, как и Вы. Но замена льгот деньгами - предложение правильное.
79. Егорий: Я живу в районе "Вокзальной". Когда?
Петро Мірошников: 15-16 августа.
80. Гуляніцька Галина: Чи буде будівництво метро на Дарницький залізничний вокзал і в якому році
Петро Мірошников: Уже ответил.
81. Анатолій, мешканець: Коли,в який термін буде збудоване ст.метро Одеська площа
Петро Мірошников: Уже ответил.
82. Сергей:
1. Когда попрашайки исчезнут из метро?
2. Кто додумался на схемах метро в вагонах и на станциях указывать недостроенные (недействующие) станции - типа "львовской брамы"?
3. Когда Вы вернете станции "Святошино" это ее историческое название, а не "Святошин" на западенский манер?
Петро Мірошников:
1. Попрошайки исчезнут из метро тогда же, когда они исчезнут из города Киева.
2. Схема метро является справочной, и знакомит киевлян не только с действующим метро, но и с его перспективами.
3. Названия станций присваиваются не метрополитеном, а специально созданной в Киевсовете комиссией. Рекомендую Вам обратиться туда.
83. tyty: Добрый день. Скажите, для того чтобы внедрить принципиально новый рекламоситель в метрополитене, что нужно для этого сделать? Речь идет о достаточно емком в финансовом отношении проекте. Спасибо.
Петро Мірошников: Для этого нужно сформулировать коммерческое предложение, направить его в наш адрес, мы его оправим в проектный институт на согласование с точки зрения правил противопожарной безопасности и безопасности движения, а также эстетического оформления. Если мы получим там положительно заключение, после этого можно приступить к переговорам.
84. Ігор: місцева влада Броварів заявляла про можливість продовження лініі метро до міста бровари. наскільки реальні ці плани?
Петро Мірошников: До 2020 года строительства метро до Броваров не предусмотрено.
85. ЭТНОГРАФ: Когда откроете станцию "Львівська Брама"?
Или "инвестора" никак не найдете?
Петро Мірошников: Станция Львівська Брама откроется к 2012 году. Проектные работы начнем в течение 2-х месяцев. Этот проект отделяет нас от планов инвестора, и строительство станции будет происходить в автономном режиме.
Надеюсь, что ответил на те вопросы, которые вас беспокоят, и так, как вы этого хотели. Понимаю, что Киевский метрополитен является очень важным объектом городской инфраструктуры, и любой сбой в его работе сразу становится проблемой десятков и сотен тысяч киевлян. Несмотря на не очень хорошее наше финансовое состояние, мы делаем все, чтобы вы не опаздывали на работу и приезжали домой вовремя. Не только не позже, но и не раньше
Всем доброго здоровья! Через короткое время появится новая версия нашего веб-сайта, и я думаю, что наше сотрудничество будет постоянным. Всем спасибо за советы и пожелания!