Пресс-конференция начальника метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пресс-конференция начальника метрополитена
Шановні адміни унд модератори. Тільки не бийте ногами. Думаю потім можна буде порозкидати по відповідних темах. І так, все Українські новини/color]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено увеличить свои доходы от рекламы и аренды торговых площадей в 3,75 раза до 60 млн. гривен в 2007 году.
Об этом журналистам сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
По его словам, предприятие должно в первую очередь заняться урегулированием размещения рекламы в метро и аренды торговых площадей.
По словам Мирошникова, "Киевский метрополитен" проводит социальное исследование пассажиров метро с целью выяснить их отношение к рекламе и киоскам.
На основании исследования предприятие намерено разработать концепцию дальнейшего развития доходности этих направлений.
Мирошинков сообщил, что доход предприятия от рекламы и аренды в 2006 году составил 16 млн. гривен, что является слишком малой суммой, но надеется, что предприятие со временем сможет получать до 80 млн. гривен в год доходов.
Он считает, что эти средства должны быть направлены на компенсацию разницы между действующими тарифами на проезд в метро и их реальной себестоимостью.
Кроме того, Мирошников сообщил, что главным источником альтернативных доходов предприятия должны стать инвесторы.
По его словам, предприятие будет привлекать инвесторов к строительству инфраструктуры над станциями метро, и перекладывать на них часть расходов на строительство новых станций.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено увеличить свои доходы от рекламы и аренды торговых площадей в 3,75 раза до 60 млн. гривен в 2007 году.
Об этом журналистам сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
По его словам, предприятие должно в первую очередь заняться урегулированием размещения рекламы в метро и аренды торговых площадей.
По словам Мирошникова, "Киевский метрополитен" проводит социальное исследование пассажиров метро с целью выяснить их отношение к рекламе и киоскам.
На основании исследования предприятие намерено разработать концепцию дальнейшего развития доходности этих направлений.
Мирошинков сообщил, что доход предприятия от рекламы и аренды в 2006 году составил 16 млн. гривен, что является слишком малой суммой, но надеется, что предприятие со временем сможет получать до 80 млн. гривен в год доходов.
Он считает, что эти средства должны быть направлены на компенсацию разницы между действующими тарифами на проезд в метро и их реальной себестоимостью.
Кроме того, Мирошников сообщил, что главным источником альтернативных доходов предприятия должны стать инвесторы.
По его словам, предприятие будет привлекать инвесторов к строительству инфраструктуры над станциями метро, и перекладывать на них часть расходов на строительство новых станций.
Последний раз редактировалось Teteraedr 07 июн 2007, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" прогнозирует переход на оплату проезда бесконтактными карточками в 2008 году.
Об этом журналистам сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Это (комплексный переход на оплату проезда бесконтактными карточками) будет 2008 год однозначно", - заявил он.
При этом Мирошников сказал, что предприятие еще не определило концепцию перехода на новую систему оплаты.
Он сообщил, что возможны два варианта системы оплаты проезда в Киевском метрополитене: первый - оплата с помощью бесконтактной карточки в зависимости от расстояния; второй - в зависимости от времени нахождения в метро или количества поездок.
Мирошников уточнил, что срок внедрения первого варианта составляет 15 месяцев, второго - 12 месяцев.
Он считает, что оба варианта имеют свои недостатки и преимущества.
Кроме того, он сообщил, что "Киевский метрополитен" решил проблему эксплуатации пассажирами этих карточек.
По его словам, предприятие будет давать карточку пассажиру во временное пользование при залоге за нее около 5 гривен, а когда пассажир захочет ее вернуть, то сможет забрать залог обратно.
Также Мирошников считает, что "Киевский метрополитен" должен существенно расширить спектр услуг, предоставляемых в метро.
"Мы хотим приблизиться к маркетинговым планам компаний, которые предоставляют услуги "мобильной" телефонной связи", - заявил он.
Он считает, что в метро необходимо установить платежные терминалы, чтобы пассажиры могли оплачивать здесь жилищно-коммунальные услуги, пополнять счета на мобильных телефонах и осуществлять другие проплаты.
Мирошников уверен, что внедрение системы бесконтактных карточек поможет расширить спектр услуг в метрополитене.
Об этом журналистам сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Это (комплексный переход на оплату проезда бесконтактными карточками) будет 2008 год однозначно", - заявил он.
При этом Мирошников сказал, что предприятие еще не определило концепцию перехода на новую систему оплаты.
Он сообщил, что возможны два варианта системы оплаты проезда в Киевском метрополитене: первый - оплата с помощью бесконтактной карточки в зависимости от расстояния; второй - в зависимости от времени нахождения в метро или количества поездок.
Мирошников уточнил, что срок внедрения первого варианта составляет 15 месяцев, второго - 12 месяцев.
Он считает, что оба варианта имеют свои недостатки и преимущества.
Кроме того, он сообщил, что "Киевский метрополитен" решил проблему эксплуатации пассажирами этих карточек.
По его словам, предприятие будет давать карточку пассажиру во временное пользование при залоге за нее около 5 гривен, а когда пассажир захочет ее вернуть, то сможет забрать залог обратно.
Также Мирошников считает, что "Киевский метрополитен" должен существенно расширить спектр услуг, предоставляемых в метро.
"Мы хотим приблизиться к маркетинговым планам компаний, которые предоставляют услуги "мобильной" телефонной связи", - заявил он.
Он считает, что в метро необходимо установить платежные терминалы, чтобы пассажиры могли оплачивать здесь жилищно-коммунальные услуги, пополнять счета на мобильных телефонах и осуществлять другие проплаты.
Мирошников уверен, что внедрение системы бесконтактных карточек поможет расширить спектр услуг в метрополитене.
Последний раз редактировалось Teteraedr 07 июн 2007, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Коммунальное предприятие "Киевский Метрополитен" намерено привлекать к строительству метро в Киеве иностранные компании.
Об этом журналистам сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Мы планируем в ближайшее время привлечь крупные компании мира для участия в тендерах с целью развития метрополитена, поскольку силами наших, киевских строителей мы эту задачу не решим", - сказал он.
По его словам, у отечественных строительных компаний, в том числе у компании "Киевметрострой", нет необходимых строительных мощностей.
Мирошников сказал, что "Киевский метрополитен" изучил мировой рынок и выявил, что около 100 компаний в мире имеют лицензию на строительство метро.
Мирошников подчеркнул, что 19 из них заявили о своей готовности участвовать в тендерах, объявленных "Киевским метрополитеном", на строительство метро.
Он сказал, что первый такой международный тендер предприятие намерено объявить в июле на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная".
Об этом журналистам сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Мы планируем в ближайшее время привлечь крупные компании мира для участия в тендерах с целью развития метрополитена, поскольку силами наших, киевских строителей мы эту задачу не решим", - сказал он.
По его словам, у отечественных строительных компаний, в том числе у компании "Киевметрострой", нет необходимых строительных мощностей.
Мирошников сказал, что "Киевский метрополитен" изучил мировой рынок и выявил, что около 100 компаний в мире имеют лицензию на строительство метро.
Мирошников подчеркнул, что 19 из них заявили о своей готовности участвовать в тендерах, объявленных "Киевским метрополитеном", на строительство метро.
Он сказал, что первый такой международный тендер предприятие намерено объявить в июле на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная".
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает завершение строительства станции метро "Львовская брама" на Сырецко-Печерской линии метро между станциями "Золотые ворота" и "Лукьяновская" в 279 млн. гривен.
Об этом журналистам сообщил начальник ""Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
По его словам, разработка проекта станции займет около 8 месяцев, а строительство - 30 месяцев.
Он надеется, что станция будет завершена в 2009 году.
"Планируется в районе Сенного рынка, там есть такой бульвар, под ним будет построен большой торгово-развлекательный комплекс, и мы на отметку -30 (метров) выведем метро. То есть, метро будет выходить в этот подземный торговый комплекс", - сказал Мирошников.
По его словам, выйдя в торгово-развлекательный комплекс, пассажиры будут принимать решение, выходить из метро, двигаясь по эскалатору, или заходить в магазин.
Мирошников рассчитывает, что инвестор покроет около 30% затрат по завершению строительства "Львовской брамы".
Об этом журналистам сообщил начальник ""Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
По его словам, разработка проекта станции займет около 8 месяцев, а строительство - 30 месяцев.
Он надеется, что станция будет завершена в 2009 году.
"Планируется в районе Сенного рынка, там есть такой бульвар, под ним будет построен большой торгово-развлекательный комплекс, и мы на отметку -30 (метров) выведем метро. То есть, метро будет выходить в этот подземный торговый комплекс", - сказал Мирошников.
По его словам, выйдя в торгово-развлекательный комплекс, пассажиры будут принимать решение, выходить из метро, двигаясь по эскалатору, или заходить в магазин.
Мирошников рассчитывает, что инвестор покроет около 30% затрат по завершению строительства "Львовской брамы".
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" хочет сдавать в концессию площади в тоннелях для прокладывания в них телекоммукационных сетей.
Об этом журналистам сообщил начальник ""Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Мы им (компаниям) будем предлагать наши тоннели, для того чтобы они могли через них протягивать свои коммуникации", - заявил Мирошников.
По его словам, метрополитен располагает большим количеством подземных площадей, обслуживание которых требуют постоянных расходов.
Он надеется, что прокладывать свои сети через тоннели метрополитена согласятся компании, которые занимаются развитием транспортно-информационных систем.
"Киевский метрополитен" рассчитывает, что будет самостоятельно прокладывать эти сети по договору с компаниями, а также обслуживать их.
По словам Мирошникова, метрополитен и сейчас практикует сдачу в концессию своих подземных пространств, однако это носит локальный и бессистемный характер, тогда как предприятие хочет решить этот вопрос комплексно.
По его словам, Киевский метрополитен готов к этому технологически и организационно.
Об этом журналистам сообщил начальник ""Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Мы им (компаниям) будем предлагать наши тоннели, для того чтобы они могли через них протягивать свои коммуникации", - заявил Мирошников.
По его словам, метрополитен располагает большим количеством подземных площадей, обслуживание которых требуют постоянных расходов.
Он надеется, что прокладывать свои сети через тоннели метрополитена согласятся компании, которые занимаются развитием транспортно-информационных систем.
"Киевский метрополитен" рассчитывает, что будет самостоятельно прокладывать эти сети по договору с компаниями, а также обслуживать их.
По словам Мирошникова, метрополитен и сейчас практикует сдачу в концессию своих подземных пространств, однако это носит локальный и бессистемный характер, тогда как предприятие хочет решить этот вопрос комплексно.
По его словам, Киевский метрополитен готов к этому технологически и организационно.
За пять лет в Киеве построят 21 новую станцию метро
В Киевском метрополитене до конца 2011 года откроется 21 новая станция. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
По его словам, в киевском метро, которому в этом году исполнилось 46 лет, традиционно ежегодно открывалась 1 станция. Сейчас столичное метро насчитывает 45 станций, сообщает "Новый Регион".
По словам Мирошникова, в самых ближайших планах КП "Киевский метрополитен" – открытие второго выхода на станции Вокзальная. Однако, по мнению руководителя метрополитена, основной подрядчик "Метрострой" не справляется с задачей, и уже в следующем месяце будет объявлен тендер на привлечение иностранного подрядчика.
"Мы планируем в ближайшее время привлекать крупнейшие компании мира для участия в тендерах на строительство метро", – сказал Мирошников.
По данным Мирошникова, уже 19 компаний заявили о своей готовности участвовать в развитии киевского метрополитена.
Мирошников также рассказал, что на согласовании находится проект по запуску станции метро "Львовская площадь". По его словам, проект предполагает строительство подземного торгово-развлекательного комплекса, куда пассажиры смогут попасть на выходе из первого эскалатора. Второй же выход доставит пассажиров в район Сенного рынка. Но, Мирошников добавил, что на реализацию этих планов уйдет не менее 2-х лет.
Кроме того, Петр Мирошников упомянул планы строительства ветки, которая соединит станцию Вокзальную и Троещину, а также линии метро, которая будет доставлять в центр пассажиров из массива Теремки.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/6/7/32261.htm
В Киевском метрополитене до конца 2011 года откроется 21 новая станция. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
По его словам, в киевском метро, которому в этом году исполнилось 46 лет, традиционно ежегодно открывалась 1 станция. Сейчас столичное метро насчитывает 45 станций, сообщает "Новый Регион".
По словам Мирошникова, в самых ближайших планах КП "Киевский метрополитен" – открытие второго выхода на станции Вокзальная. Однако, по мнению руководителя метрополитена, основной подрядчик "Метрострой" не справляется с задачей, и уже в следующем месяце будет объявлен тендер на привлечение иностранного подрядчика.
"Мы планируем в ближайшее время привлекать крупнейшие компании мира для участия в тендерах на строительство метро", – сказал Мирошников.
По данным Мирошникова, уже 19 компаний заявили о своей готовности участвовать в развитии киевского метрополитена.
Мирошников также рассказал, что на согласовании находится проект по запуску станции метро "Львовская площадь". По его словам, проект предполагает строительство подземного торгово-развлекательного комплекса, куда пассажиры смогут попасть на выходе из первого эскалатора. Второй же выход доставит пассажиров в район Сенного рынка. Но, Мирошников добавил, что на реализацию этих планов уйдет не менее 2-х лет.
Кроме того, Петр Мирошников упомянул планы строительства ветки, которая соединит станцию Вокзальную и Троещину, а также линии метро, которая будет доставлять в центр пассажиров из массива Теремки.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/6/7/32261.htm
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!
"Киевский метрополитен" до конца 2008 г. намерен обновить весь парк вагонов.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" до конца 2008 г. намерен обновить весь парк вагонов, работающих на постоянном токе. Такие вагоны будут заменены на вагоны, работающие на переменном токе. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
Он отметил, что это будет способствовать в т.ч. экономии электроэнергии. Кроме того, как сообщил начальник КП, уже в этом году предприятие намерено провести тендер на закупку таких вагонов.
В данный момент киевским метрополитеном эксплуатируется более 600 вагонов.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/06/07/210961.shtml
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" до конца 2008 г. намерен обновить весь парк вагонов, работающих на постоянном токе. Такие вагоны будут заменены на вагоны, работающие на переменном токе. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
Он отметил, что это будет способствовать в т.ч. экономии электроэнергии. Кроме того, как сообщил начальник КП, уже в этом году предприятие намерено провести тендер на закупку таких вагонов.
В данный момент киевским метрополитеном эксплуатируется более 600 вагонов.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/06/07/210961.shtml
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С нашими прихватизаторами, после акционирования на следующий же день 1 акцию скупит ушлый рейдер, послезавтра в хацапетовском райсуде будет лежать готовое судебное определение про арест имущества, акций и счетов КП "КМ" как обеспечительная мера. А послепослезавтра ни один поставщик, начиная от пластиковых магнитных проездных, и заканчивая вагонами метро, не выдаст для метро ни на копейку продукции: риск!
Долго ли проработает метро без оплаты электроэнергии и других расходов - это риторический вопрос.
Долго ли проработает метро без оплаты электроэнергии и других расходов - это риторический вопрос.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская