на лбу, так как зимой много одежды носимVarfolomey писал(а):так и до тату дойдём
Футболка для метрофорумцев
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
и есче немного:Klovsky писал(а):Кстати, официальный значок киевского метрополитена:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3793
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С каких это пор период времени в 30 лет обозначают римскими цифрами ХХХ Они ведь для порядковых номеров (ХХ век, например).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovskiy писал(а):С каких это пор период времени в 30 лет обозначают римскими цифрами ХХХ. Они ведь для порядковых номеров (ХХ век, например).
На медалях — минимум с 1938 года
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Департамент внешних связей СКБ-486 представляет внеплановый отчет о полевом исследовании по теме "Футболка для метрофорумцев".
Резюме всего эксперимента: все печально.
Изучались возможности разовой и сверхмелкооптовой печати, так как гипотеза о способности любителей метро к самоорганизации остается не доказанной
Было проверены две более-менее крупные конторы, которые делают такую услугу: prostoprint.com (aka futbolka.ua) и e-prikid.com.ua. (хотя не исключено, что это одно и то же)
Эксперименты ставил на первой, так как во-первых у них можно сделать чтоб по однажды подготовленному исходнику каждый заказывал себе сам, а во-вторых они нам печатали корпоративный стаф, т.е. хоть как-то проверенные.
В результате экспериментов ни один человек не пострадал, а некоторые даже получили удовольствие.
Подробные результаты следующие:
I. Теоретическая часть. Краткий обзор способов печати для чайников (типа меня)
1. Печать 'пленками'
Это грубо говоря аппликация. На ткань наносится такая слегка резиноподобная наощупь цветная пленка.
Максимальное количество цветов - 3..4.
Казалось бы, для схемы самое оно. Но! На детали меньше миллиметра (названия станций!) технология не способна. Точнее способна, я видел, но с матом и надрывом операторов процесса, поэтому они за такое не берутся.
Именно этот способ печати неоднократно опробован мной практически (не на схемах).
2. Полноцветная печать с переводом на ткань (у нее есть какое-то официальное название, но чтоб не соврать, не буду его воспроизводить)
Это как "переводные картинки": печать на специальной полупрозрачной основе, а потом перенос на ткань. Пленкой покрывается вся запечатываемая область. Такая слегка блестящая пленка.
Здесь нет такого жесткого ограничения на количество цветов, но есть другие прелести, связанные с растровой печатью: растровая сетка и т.п.
Кроме того, как говорят, она сильно менее долговечна. Цитата: "Если на вектора (пленку) мы даем гарантию 400 стирок (то есть практически вечно), то на растровую печать - 40-50 стирок."
На практике не пробовал, но это единственное из доступного, что реально подходит под задачу.
3. Шелкотрафаретная печать
Правильно, это краска через дырочки. Так как дырочки надо готовить специально, то ради одного отпечатка это очень дорого. Потому - мелкий опт.
Заказ партиями минимум порядка сотен экземпляров. Т.е. придется вложить не менее 2-3 тысяч гривень, а главное -- потом умудриться это раздать-продать. С учетом общей неорганизованности и неплатежеспособности фанатов метро (платежеспособные фанаты метро становятся фанатами Audi и Cessna ) технология была признана бесперспективной и дальнейшее исследование прекращено
II. Практическая часть.
В следующем посте образцы для самостоятельного исследования.
Резюме всего эксперимента: все печально.
Изучались возможности разовой и сверхмелкооптовой печати, так как гипотеза о способности любителей метро к самоорганизации остается не доказанной
Было проверены две более-менее крупные конторы, которые делают такую услугу: prostoprint.com (aka futbolka.ua) и e-prikid.com.ua. (хотя не исключено, что это одно и то же)
Эксперименты ставил на первой, так как во-первых у них можно сделать чтоб по однажды подготовленному исходнику каждый заказывал себе сам, а во-вторых они нам печатали корпоративный стаф, т.е. хоть как-то проверенные.
В результате экспериментов ни один человек не пострадал, а некоторые даже получили удовольствие.
Подробные результаты следующие:
I. Теоретическая часть. Краткий обзор способов печати для чайников (типа меня)
1. Печать 'пленками'
Это грубо говоря аппликация. На ткань наносится такая слегка резиноподобная наощупь цветная пленка.
Максимальное количество цветов - 3..4.
Казалось бы, для схемы самое оно. Но! На детали меньше миллиметра (названия станций!) технология не способна. Точнее способна, я видел, но с матом и надрывом операторов процесса, поэтому они за такое не берутся.
Именно этот способ печати неоднократно опробован мной практически (не на схемах).
2. Полноцветная печать с переводом на ткань (у нее есть какое-то официальное название, но чтоб не соврать, не буду его воспроизводить)
Это как "переводные картинки": печать на специальной полупрозрачной основе, а потом перенос на ткань. Пленкой покрывается вся запечатываемая область. Такая слегка блестящая пленка.
Здесь нет такого жесткого ограничения на количество цветов, но есть другие прелести, связанные с растровой печатью: растровая сетка и т.п.
Кроме того, как говорят, она сильно менее долговечна. Цитата: "Если на вектора (пленку) мы даем гарантию 400 стирок (то есть практически вечно), то на растровую печать - 40-50 стирок."
На практике не пробовал, но это единственное из доступного, что реально подходит под задачу.
3. Шелкотрафаретная печать
Правильно, это краска через дырочки. Так как дырочки надо готовить специально, то ради одного отпечатка это очень дорого. Потому - мелкий опт.
Заказ партиями минимум порядка сотен экземпляров. Т.е. придется вложить не менее 2-3 тысяч гривень, а главное -- потом умудриться это раздать-продать. С учетом общей неорганизованности и неплатежеспособности фанатов метро (платежеспособные фанаты метро становятся фанатами Audi и Cessna ) технология была признана бесперспективной и дальнейшее исследование прекращено
II. Практическая часть.
В следующем посте образцы для самостоятельного исследования.
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Итак, кто смелый, может даже попробовать и всем потом рассказать насколько оно достойно или нет.
Четыре схемы:
1. Классическая схема киевского метро
Три линии и строящийся участок, надпись КИЕВ на 4 языках.
Картинка здесь
2. Схема киевского метро в лондонском стиле
Попытка стилизации под лондонскую схему, пересадочные станции, выходы к ЖД и трамваю.
Картинка здесь
3. Перспективная схема с червячком, годами и адресом сайта
Пять линий, на последней станции синей линии червячок с пошлым киевским символом в одной руке и реверсивкой в другой. Надпись: "1960 - 2008 - 2020". Так как уследить какая перспективная схема сейчас самая актуальная я не берусь, взял самую навороченную из тех, где указаны названия станций. Единственный вариант, где есть адрес сайта. Не хотел без разрешения Вадима писать, но просто не придумал чем заполнить угол. Если будут возражения, уберем/поменяем.
Картинка здесь
4. Проект киевского метро работы Леонардо
Уже выкладывавшаяся здесь картинка, которая не имела отношения к футболкам, ноь понравившаяся Sinoptik-у.
Картинка здесь
5. Бонус: Диспетчер, вас понял. но машина исправна!
Просто так. Эта картинка как раз напечатана пленками.
Все это можно посмотреть и автоматизировано заказать не собираясь большим кагалом здесь
Предупреждение номер раз:
Как они печатают этим способом - черт их знает. В смысле я не проверял.
Предупреждение номер два:
Цена там пока что поставлена чистая - та, что берут сами печатники за работу.
Предупреждение номер три:
На Да Винчи станции подписаны не ГОСТ-овой транслитерацией. Может быть непривычно. Но мне так больше нравится.
Итальянский я тоже не знаю, потому что на самом деле написано в заголовке - неизвестно Имелось в виду "Карта подземной железной дороги Киева"
---
P.S. И ребята, пофиксите наконец эту штуку с "Ваш пароль просрочен, но Вы можете запросить себе новый." Я конечно понимаю, что одноразовый пароль - это верх безопасности и все такое, но реально неудобно переписываться с роботом для получения нового пароля при каждом логине. Это ж не банк в конце концов.
Четыре схемы:
1. Классическая схема киевского метро
Три линии и строящийся участок, надпись КИЕВ на 4 языках.
Картинка здесь
2. Схема киевского метро в лондонском стиле
Попытка стилизации под лондонскую схему, пересадочные станции, выходы к ЖД и трамваю.
Картинка здесь
3. Перспективная схема с червячком, годами и адресом сайта
Пять линий, на последней станции синей линии червячок с пошлым киевским символом в одной руке и реверсивкой в другой. Надпись: "1960 - 2008 - 2020". Так как уследить какая перспективная схема сейчас самая актуальная я не берусь, взял самую навороченную из тех, где указаны названия станций. Единственный вариант, где есть адрес сайта. Не хотел без разрешения Вадима писать, но просто не придумал чем заполнить угол. Если будут возражения, уберем/поменяем.
Картинка здесь
4. Проект киевского метро работы Леонардо
Уже выкладывавшаяся здесь картинка, которая не имела отношения к футболкам, ноь понравившаяся Sinoptik-у.
Картинка здесь
5. Бонус: Диспетчер, вас понял. но машина исправна!
Просто так. Эта картинка как раз напечатана пленками.
Все это можно посмотреть и автоматизировано заказать не собираясь большим кагалом здесь
Предупреждение номер раз:
Как они печатают этим способом - черт их знает. В смысле я не проверял.
Предупреждение номер два:
Цена там пока что поставлена чистая - та, что берут сами печатники за работу.
Предупреждение номер три:
На Да Винчи станции подписаны не ГОСТ-овой транслитерацией. Может быть непривычно. Но мне так больше нравится.
Итальянский я тоже не знаю, потому что на самом деле написано в заголовке - неизвестно Имелось в виду "Карта подземной железной дороги Киева"
---
P.S. И ребята, пофиксите наконец эту штуку с "Ваш пароль просрочен, но Вы можете запросить себе новый." Я конечно понимаю, что одноразовый пароль - это верх безопасности и все такое, но реально неудобно переписываться с роботом для получения нового пароля при каждом логине. Это ж не банк в конце концов.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Зашибись...4. Проект киевского метро работы Леонардо
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Гарні варіанти, важко вибрати Дуже сподобалась http://prostoprint.com/images/products/ ... _front.jpg, і інші дуже класні!
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ