Зеркало заднего вида в поездах

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dodman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:31

Зеркало заднего вида в поездах

Сообщение dodman »

Насколько часто вообще водители в метро пользуются зеркалом заднего вида ? На станциях для них висит огромное такое зеркало повернутое под определенным углом и дающее как я понял довольно таки неплохой обзор ака контроль-входа/выхода-пассажыров. А вот именно зеркало заднего вида, они в тоннеле когда едут что ли глазеют в него или зачем оно ?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Что значит "на сколько часто"? По мере необходимости. Например при отправлении со станции, когда народу на платформе много и поезд уже начал движение.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Чтобы бить им по голове зазевавшихся на платформе пассажиров :veryhappy:
А вообще оно может быть полезно при маневрах в ТЧ, да и лишний обзор машинисту не помешает.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Всегда, когда еду с Майдана Независимости ( я стою у последней двери второго вагона по 1 пути ), когда мимо меня проезжает состав, то ТЧМ всегда смотрит в зеркало. Заметил, что на всех станциях на торможении они им пользуються.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

при торможении оч.редко(по-необходимости)...в тонеле смотрит(вдруг пожар или ещё т.п.), да и так осматривает п\с в кривых(видно почти весь)!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ну незнаю. Лично я все время наблюдаю как на торможении им пользуються. ( или может мне так попадает )
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Заркалом машинист пользуется постоянно. ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправлении, чтобы при закрытии дверей никого не прищемить, и непосредственно при отправлении чтобы убедится, что никто не бежит за составом. ;) И еще положено в кривых, чтобы просматривать состав, вдруг на каком то из вагонов тормоза не до конца отпустили, например.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Возник вопрос, а зеркало там зафиксировано в одном положении, или каждый ТЧМ под себя его подстраивает?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А как и в автомобиле. Зеркала крепятся на шарнирах, и регулируются в депо, но ничего не мешает конкретному машинисту подстроить его под себя.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Zergius
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:32

Сообщение Zergius »

Как правило отрегулировать на линии зеркало - непосильная задача, так как для этого нужен минимум гаечный ключ(а иногда и ломик :) )
Насколько я знаю единственное зеркало, которое регулируется руками, это правое сферическое на СПЛовских составах.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Как правило отрегулировать на линии зеркало - непосильная задача
Как правило безапеляционно заявлять умет те, кто в обсуждаемом вопросе нифига не шарит... ;)
Не знаешь - не говори!!!
Не нужен ломик, это 100%. А вместо гаечного ключа на 19, который нужен (крайне иногда) для регулировки, с огромным успехом используется реверсивка.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Sinoptik писал(а):Заркалом машинист пользуется постоянно. ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправлении, чтобы при закрытии дверей никого не прищемить, и непосредственно при отправлении чтобы убедится, что никто не бежит за составом. ;) И еще положено в кривых, чтобы просматривать состав, вдруг на каком то из вагонов тормоза не до конца отпустили, например.
Это по световым индикаторам у дверей что-ли?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это по световым индикаторам у дверей что-ли?
"Световой индикатор что ли" называется бортовой лампой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dodman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:31

Сообщение dodman »

Думается мне что на ходу в тоннеле в зеркало и не особо много-то разглядеть можно. Первых вагончика 4 не больше, мелькает свет в пеермешку с тоннелем все трясется толку от него мало если будет надобность разглядеть что либо уже позади поезда так ето вообще нереально будет

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

dodman писал(а):Думается мне что на ходу в тоннеле в зеркало и не особо много-то разглядеть можно.
По крайней мере бортовые лампы всех вагонов видны
dodman писал(а):Первых вагончика 4 не больше
При пятивагонных поездах этого мало чтоли?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Ответить