Накрытие наземных линий метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Из-за снега - не было.
Была остановка, 1 ноября 2006 на Левобережной, из-за упавшего прута арматуры.
Была остановка, 1 ноября 2006 на Левобережной, из-за упавшего прута арматуры.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Киевская власть намерена отменить предыдущие решения о выделении свыше 10 га в районе наземной части Святошинско-Броварской линии метро
[ crossposting ]
[ crossposting ]
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
В газете "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/news/14182650.html
имеется публикация о том, что метро остановилось на 20 минут. Это произошло на ККЛ. Но ККЛ вся под землей, ни одного открытого участка. Но , как видите, это не спасает ее от остановок, коллапсов и всяких приключений.
http://www.segodnya.ua/news/14182650.html
имеется публикация о том, что метро остановилось на 20 минут. Это произошло на ККЛ. Но ККЛ вся под землей, ни одного открытого участка. Но , как видите, это не спасает ее от остановок, коллапсов и всяких приключений.
Зато на ККЛ не происходит ничего такого, что связано с открытостью СБЛ: нет вони из магистрального коллектора, вода не попадает внутрь вагонов при сильном ливне, износ ПС на порядок, а то и 2 меньше, не попадают на пути всякие посторонние предметы, не падают деревья, всякие придурки не кидают окурки из-за ограды, пассажиры и работники метро не подвержены капризам природы, на станциях от морозов не отваливается плитка...киевлянин_9046 писал(а):В газете "Сегодня"
http://www.segodnya.ua/news/14182650.html
имеется публикация о том, что метро остановилось на 20 минут. Это произошло на ККЛ. Но ККЛ вся под землей, ни одного открытого участка. Но , как видите, это не спасает ее от остановок, коллапсов и всяких приключений.
Вывод: СБЛ надо не просто накрыть, а закопать.
Перспектива: стану Президентом Украины, обязательно поставлю об этом вопрос...
Ну почему сразу флудеры?dimentiy писал(а):Флудеры ;)
Накрытие наземных линий метро - дело совершенно новое и технология его не откатана до мельчайших нюансов.
Реально, накрыли только два участка:
1) От Оболони до Минской.
2) От Минской до Героев Днепра.
Причём 2-ой участок не торопятся вводить в строй - наверно ждут более развёрнутую статистику по Дрим Тауну. Да и то, это даже подземные участки, а не наземные.
Наземных накрытых участков практически нет - строительство нового выхода на станции Дарница не в счёт...