Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Подвижной состав.

Сообщение Дёдя »

НЯЗ в тепловозах дизель крутит генератор, а на КП стоят электромоторы. Вот и интересуюсь: есть ли тепловозы с прямым приводом? (дизаль крутит КП). И еще: Почему тепловозы не оборудованы пантографом?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

маломощные тепловозы, дизель-поезда (напр. Д1) и дрезины приводят кп при помощи кпп и(или) гидравлической передачи с трансформатором.
Почему тепловозы не оборудованы пантографом?
на ст. Харьков-Пасс. сам видел ЧМЭЗ с пантографом, но это уже местное творчество
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Varfolomey писал(а):на ст. Харьков-Пасс. сам видел ЧМЭЗ с пантографом, но это уже местное творчество
видел один в Хмельницком, и один на Киев-Пассажирский (судя по надписи, депо Дарница)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Нет слов: http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=1580
Правда говорят что он не умеет ездить с КС :-( , а пантограф только для отбивки льда :-(
Спасибо "Obolonу" за ссылку.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

НЯЗ есть три типа передачи:

1. механическая, как в автомобилях
2. гидравлическая, как в автобусах ЛиАЗ-677, тепловозы ТГМ
3. электрическая, как в тепловозах ТЭП, ТЭМ

Устанавливается в зависимости от мощности агрегата.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Насколько я понимаю что все что с механикой - это мотрисы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

пантограф действительно для отбивки льда, кстати такой сабж еще есть в Джанкое

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

в Запорожье ЧМЭ3ы с пантографами штуки три есть

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

DFAW писал(а):Насколько я понимаю что все что с механикой - это мотрисы.
Или мотовозы.
Хотя вот это http://www.railfaneurope.net/pix/ua/die ... lBus_6.jpg вроде считаеться мотрисой, но передача у нее наверное электрическая
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А есть ли в Украине ВЛ-8, собраные на ТЭВЗ? Или только новочеркасские?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

d3fai13r писал(а):пантограф действительно для отбивки льда, кстати такой сабж еще есть в Джанкое
Да полно такого сабжа по всей стране и не только.
Obolon писал(а):А есть ли в Украине ВЛ-8, собраные на ТЭВЗ?
В Днепре есть. Если надпись ТЭВЗ на морде говорит именно об этом.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

Obolon писал(а): Хотя вот это http://www.railfaneurope.net/pix/ua/die ... lBus_6.jpg вроде считаеться мотрисой, но передача у нее наверное электрическая
Как раз гидродинамическая: http://www.pesa.pl/php/index_en.php?id_ ... id_sesja=0

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

IRJ писал(а):НЯЗ есть три типа передачи:
1. механическая, как в автомобилях
2. гидравлическая, как в автобусах ЛиАЗ-677, тепловозы ТГМ
3. электрическая, как в тепловозах ТЭП, ТЭМ
Устанавливается в зависимости от мощности агрегата.
Последнее не совсем верно - гидравлическая позволяет передавать практически такой же момент и мощность, как и электрическая, причем этот тип передачи считаеться дешевле и менее ресурсоемкий, чем электрический, но требует более точной механики и выше качество обслуживания. Собственно поэтому не прижился в СССР, но массово распространен в Европе. Примеры ПС с гидропередачей - маневровые тепловозы ТГМ (ТГМ1, 2 , 23, 4, 6), дизель-поезда ДР1А.
Ограничением механики считаеться мощность в 1000 л.с., больше она не в состоянии передать. Вот описание одного из самых мощных тепловозов с механической передачей http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-Emx3.html
Вот хорошая сылочка по ПС СССР http://railroad.100megsfree5.com/ListTable.html
Кстати в автомобилях тоже используються элекрические и гидравлические трансмиссии. Практически все карьерные большегрузные самосвалы имеют электротрансмиссию, реже гидравлическую, городские автобусы тоже делают с гидротрансмиссией. У Мерседеса был сочлененый автобус, у которого двигатель и гидростанция стояли в прицепе, а ведущей была средняя ось в основном кузове автобуса, лет 5 назад видел такие на 45 маршруте.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

У Мерседеса был сочлененый автобус, у которого двигатель и гидростанция стояли в прицепе, а ведущей была средняя ось в основном кузове автобуса, лет 5 назад видел такие на 45 маршруте.
Это не Вольво ли? (а то я вроде не видел МБ на 45)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Дёдя писал(а):Это не Вольво ли? (а то я вроде не видел МБ на 45)
Может и не на 45, но видел в р-не Ленинградской пл. и перекрестка Харькоского шоссе и Привокзальной. Что не Вольво - 100%, возможно
вот такой MAN или Мерс 405. Просто как раз перед тем читал статью в Авторевю, там как раз презентовали Мерсовский автобус с силовым агрегатом, расположенном в прицепе, а тут он вживую!

Ответить