Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
XAN, ты маг и волшебник, я так не умею...
Ну, собственно, то о чем я и думал - в статье нет ни слова о даблдекерах, речь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о замене гармошек на одиночки с уплотненным графиком и затратах на этот цирк в размере 12мио фунтов. Так что даже тот вырванный из контекста текст на вике я прочитал правильно.
Возвращаемся к двухэтажным))
Ну, собственно, то о чем я и думал - в статье нет ни слова о даблдекерах, речь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о замене гармошек на одиночки с уплотненным графиком и затратах на этот цирк в размере 12мио фунтов. Так что даже тот вырванный из контекста текст на вике я прочитал правильно.
Возвращаемся к двухэтажным))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Американская General Electric готова взяться за Укрзализныцю
22.04.2016 17:46
Корпорация просит от украинской власти одинаковых правил игры для всех и решения вопросов с бюрократическими преградами
Американская корпорация General Electric готова предложить Укрзализныце новый подвижной состав и модернизацию существующего. Об этом сообщил глава представительства GE по России и СНГ Гокхан Байхай, передает корреспондент ЛІГА.net.
"Мы предлагаем Укрзализныце новый подвижной состав, а также модернизацию существующего. Мы готовы предоставить наши самые передовые технологии", - подчеркнул он.
Представитель американской корпорации также отметил, что General Electric готова предоставить финансовые решения, наработанные североамериканскими филиалами.
Среди условий, которые предлагает General Electric: одинаковые правила игры для всех и решения вопросов с бюрократическими преградами.
"Мы долго обсуждаем различные проекты, но пора переходить к действиям. В качестве примера могу привести Казахстанскую железную дорогу, которую мы полностью модернизировали, сделали современной, более экономичной и эффективной. Эту модель мы готовы применить и в Украине, но нужно очень быстро действовать", - добавил представитель General Electric.
Справка. General Electric - американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, авиационные двигатели и другое. Компания по состоянию на 2015 год занимала девятое место в списке крупнейших публичных компаний Forbes Global, и являлась крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, а также крупным медиаконцерном. В рейтинге Financial Times по рыночной капитализации занимает 13 место в 2015 году.
22.04.2016 17:46
Корпорация просит от украинской власти одинаковых правил игры для всех и решения вопросов с бюрократическими преградами
Американская корпорация General Electric готова предложить Укрзализныце новый подвижной состав и модернизацию существующего. Об этом сообщил глава представительства GE по России и СНГ Гокхан Байхай, передает корреспондент ЛІГА.net.
"Мы предлагаем Укрзализныце новый подвижной состав, а также модернизацию существующего. Мы готовы предоставить наши самые передовые технологии", - подчеркнул он.
Представитель американской корпорации также отметил, что General Electric готова предоставить финансовые решения, наработанные североамериканскими филиалами.
Среди условий, которые предлагает General Electric: одинаковые правила игры для всех и решения вопросов с бюрократическими преградами.
"Мы долго обсуждаем различные проекты, но пора переходить к действиям. В качестве примера могу привести Казахстанскую железную дорогу, которую мы полностью модернизировали, сделали современной, более экономичной и эффективной. Эту модель мы готовы применить и в Украине, но нужно очень быстро действовать", - добавил представитель General Electric.
Справка. General Electric - американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, авиационные двигатели и другое. Компания по состоянию на 2015 год занимала девятое место в списке крупнейших публичных компаний Forbes Global, и являлась крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, а также крупным медиаконцерном. В рейтинге Financial Times по рыночной капитализации занимает 13 место в 2015 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ЕБРР готов кредитовать обновление поездов
http://www.objectiv.tv/220416/127108.html
Кредит на обновление подвижного состава «Укрзалізниці» готов предоставить Европейский банк реконструкции и развития
«Большую роль должны сыграть решения в работе менеджмента» Укрзалізниці «в части инвестиций, финансирования инфраструктуры. Это даст сигналы всему рынку. Мы готовы сотрудничать и уже являемся одним из кредиторов» Укрзалізниці.
«Мы готовы работать по финансированию закупок нового подвижного состава, локомотивов, но компания должна принять решение, какие средства необходимы», - сказал в ходе украинского инфраструктурного форума старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.
Он констатировал, что в области наблюдается падение грузооборота, на бизнес влияет девальвация гривны и немало других факторов. В то же время ситуация стабилизировалась и начали расти показатели экономики Украины. В 2016 году «Украинская железная дорога» планирует привлечь в обновление подвижного состава 7 млрд. грн инвестиций.
22 апреля 2016 г, 16:26
Ольга Новикова
http://www.objectiv.tv/220416/127108.html
Кредит на обновление подвижного состава «Укрзалізниці» готов предоставить Европейский банк реконструкции и развития
«Большую роль должны сыграть решения в работе менеджмента» Укрзалізниці «в части инвестиций, финансирования инфраструктуры. Это даст сигналы всему рынку. Мы готовы сотрудничать и уже являемся одним из кредиторов» Укрзалізниці.
«Мы готовы работать по финансированию закупок нового подвижного состава, локомотивов, но компания должна принять решение, какие средства необходимы», - сказал в ходе украинского инфраструктурного форума старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.
Он констатировал, что в области наблюдается падение грузооборота, на бизнес влияет девальвация гривны и немало других факторов. В то же время ситуация стабилизировалась и начали расти показатели экономики Украины. В 2016 году «Украинская железная дорога» планирует привлечь в обновление подвижного состава 7 млрд. грн инвестиций.
22 апреля 2016 г, 16:26
Ольга Новикова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Может для кого-то не новость, во Львове оживили ТУ3
https://trainpix.org/photo/134575/
Очень круто, в 2007 работники говорили, что пионеры ушатали дизель до невозможности ремонта. Выезжал эпизодически, толкаемый ТУ2.
Вроде последний ТУ3 на просторах ех-USSR
https://trainpix.org/photo/134575/
Очень круто, в 2007 работники говорили, что пионеры ушатали дизель до невозможности ремонта. Выезжал эпизодически, толкаемый ТУ2.
Вроде последний ТУ3 на просторах ех-USSR
Сто грамм - не "стоп-кран"!
В Украине хотят запустить пассажирские вагоны-трансформеры
http://for-ua.com/article/1118492
01.08.2016 21:28
В 2016 году «Укрзализныця» впервые обновит свой парк вагонами-трансформерами.
Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», у Крюковского вагоностроительного завода планируется приобрести 13 новых вагонов-трансформеров.
Первые такие вагоны должны быть поставлены уже осенью. Их будут использовать в ночных и дневных поездах.
«В ночном режиме вагона нижние и верхние полки купе (всего 4) используются как комфортные спальные места. В дневном режиме нижние полки купе легко трансформируются в удобные места для сидения», - говорится в сообщении.
Специалисты «Укрзализныци» готовят оптимальный маршрут следования для таких вагонов. Вероятно, вагоны-трансформеры будут обслуживать новый маршрут Киев - Львов - Ивано-Франковск категории «Ночной экспресс» в ночном сообщении и категории Интерсити - в дневном.
«График может быть сформирован таким образом, что в дни пикового спроса маршрут поезда будет продолжен до курортных городов Ворохта и Яремча, которые пользуются популярностью среди отечественных туристов», - уточнили в пресс-службе.
ForUm
http://for-ua.com/article/1118492
01.08.2016 21:28
В 2016 году «Укрзализныця» впервые обновит свой парк вагонами-трансформерами.
Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», у Крюковского вагоностроительного завода планируется приобрести 13 новых вагонов-трансформеров.
Первые такие вагоны должны быть поставлены уже осенью. Их будут использовать в ночных и дневных поездах.
«В ночном режиме вагона нижние и верхние полки купе (всего 4) используются как комфортные спальные места. В дневном режиме нижние полки купе легко трансформируются в удобные места для сидения», - говорится в сообщении.
Специалисты «Укрзализныци» готовят оптимальный маршрут следования для таких вагонов. Вероятно, вагоны-трансформеры будут обслуживать новый маршрут Киев - Львов - Ивано-Франковск категории «Ночной экспресс» в ночном сообщении и категории Интерсити - в дневном.
«График может быть сформирован таким образом, что в дни пикового спроса маршрут поезда будет продолжен до курортных городов Ворохта и Яремча, которые пользуются популярностью среди отечественных туристов», - уточнили в пресс-службе.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Укрзализныця" будет охлаждать и подогревать поезда перед подачей
http://www.unn.com.ua/ru/news/1593273-p ... -podacheyu
10 августа 2016, 12:00
Маргарита Краминская
КИЕВ. 10 августа. УНН. "Укрзализныця" запланировала реализовать проект инвестиций по охлаждению и обогреву поездов перед подачей. Об этом Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун написал на своей странице в Facebook, передает УНН.
"Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Вчера это было важнейшим пунктом во время заседания. В течение двух лет установим дополнительное оборудование на 3 тыс. В и 380 В. Это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в этом году", - сообщил В.Бальчун.
http://www.unn.com.ua/ru/news/1593273-p ... -podacheyu
10 августа 2016, 12:00
Маргарита Краминская
КИЕВ. 10 августа. УНН. "Укрзализныця" запланировала реализовать проект инвестиций по охлаждению и обогреву поездов перед подачей. Об этом Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун написал на своей странице в Facebook, передает УНН.
"Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Вчера это было важнейшим пунктом во время заседания. В течение двух лет установим дополнительное оборудование на 3 тыс. В и 380 В. Это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в этом году", - сообщил В.Бальчун.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Укрзалізниця" хоче закупити два швидкісні поїзди на 330 млн грн
ПАТ "Укрзалізниця" знову оголосила тендер на закупівлю двох п'ятивагонних міжрегіональних швидкісних поїздів з очікуваною вартістю закупівлі 330 млн грн
Згідно з оголошенням на порталі електронних закупівель ProZorro, кінцевий термін подання тендерних пропозицій - 6 вересня. Аукціон запланований на 12 жовтня. Мінімальний крок зниження ціни - 660 тис. грн.
Потяги повинні бути поставлені на адресу ст. Дарниця Південно-Західної залізниці до кінця поточного року.
Згідно з умовами, пасажирський швидкісний міжрегіональний поїзд повинен мати швидкість 160 км / год на ділянках залізниць з змінним струмом напругою 25 кВ з частотою 50 Гц і постійним струмом напругою 3 кВ.
http://espreso.tv/news/2016/08/17/quotu ... 30_mln_grn
ПАТ "Укрзалізниця" знову оголосила тендер на закупівлю двох п'ятивагонних міжрегіональних швидкісних поїздів з очікуваною вартістю закупівлі 330 млн грн
Згідно з оголошенням на порталі електронних закупівель ProZorro, кінцевий термін подання тендерних пропозицій - 6 вересня. Аукціон запланований на 12 жовтня. Мінімальний крок зниження ціни - 660 тис. грн.
Потяги повинні бути поставлені на адресу ст. Дарниця Південно-Західної залізниці до кінця поточного року.
Згідно з умовами, пасажирський швидкісний міжрегіональний поїзд повинен мати швидкість 160 км / год на ділянках залізниць з змінним струмом напругою 25 кВ з частотою 50 Гц і постійним струмом напругою 3 кВ.
http://espreso.tv/news/2016/08/17/quotu ... 30_mln_grn
Тарпан - по сути скоростная электричка!
Инфо из Википедии: Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов. Особенность заключается в том, что хотя головные вагоны представляют собой по сути электровозы, в них предусмотрено пассажирское отделение.
В ТЗ к тендеру 5ти вагонные составы... Кстати на Прозорро КВСЗ уже официально попросил откорректировать ТЗ по срокам выполнения, поскольку невозможно с нуля изготовить 2 состава за пару месяцев! Просят сместить сроки сдачи до апреля-мая 2017 года!
В данном случае у меня подозрения что тендер сделан под иностранных поставщиков, у которых есть такие составы на стоке, возможно даже под шкоды...
Инфо из Википедии: Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов. Особенность заключается в том, что хотя головные вагоны представляют собой по сути электровозы, в них предусмотрено пассажирское отделение.
В ТЗ к тендеру 5ти вагонные составы... Кстати на Прозорро КВСЗ уже официально попросил откорректировать ТЗ по срокам выполнения, поскольку невозможно с нуля изготовить 2 состава за пару месяцев! Просят сместить сроки сдачи до апреля-мая 2017 года!
В данном случае у меня подозрения что тендер сделан под иностранных поставщиков, у которых есть такие составы на стоке, возможно даже под шкоды...
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv