Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Укрзалізниця» собирается купить шесть рельсовых автобусов и 15 локомотивов в 2017 году
http://vecherniy.kharkov.ua/news/125847/
2 ноября 2016 г.
«Укрзалізниця» собирается купить 6 рельсовых автобусов и 15 локомотивов в 2017 году, сообщил на заседании правительства в среду председатель правления компании Войцех Бальчун.
"Наш инвестиционный план на следующий год - больше 26 млрд гривен. Это большой рост по сравнению с 2016 годом. В рамках этого плана мы построим 3 тыс. вагонов на наших базах, купим 3,6 тыс. вагонов за счет кредитной линии ЕБРР, отремонтируем 34 тыс. вагонов. По грузовым вагонам - наш рабочий парк должен составлять порядка 72 тыс. вагонов, и это должно обеспечить потребность в перевозках, даже в пиковые периоды", - рассказал он, выступая с отчетом перед членами Кабмина.
"В следующем году мы проведем глубокую модернизацию 200 пассажирских вагонов, планируем купить шесть рельсовых автобусов. Также мы запланировали ремонт 360 локомотивов и в рамках кредитной линии от KfW мы, наверное, все-таки, откажемся от ремонтов и приобретем 15 локомотивов", - цитирует Бальчуна "Интерфакс-Украина".
"Мы также ведем ремонты паромов. У нас есть два железнодорожных парома, которые стояли полтора года без работы, мы платили средства за их содержание, 1,5 млн грн. Надеюсь, первый паром начнет свою работу уже в январе", - рассказал Бальчун.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/125847/
2 ноября 2016 г.
«Укрзалізниця» собирается купить 6 рельсовых автобусов и 15 локомотивов в 2017 году, сообщил на заседании правительства в среду председатель правления компании Войцех Бальчун.
"Наш инвестиционный план на следующий год - больше 26 млрд гривен. Это большой рост по сравнению с 2016 годом. В рамках этого плана мы построим 3 тыс. вагонов на наших базах, купим 3,6 тыс. вагонов за счет кредитной линии ЕБРР, отремонтируем 34 тыс. вагонов. По грузовым вагонам - наш рабочий парк должен составлять порядка 72 тыс. вагонов, и это должно обеспечить потребность в перевозках, даже в пиковые периоды", - рассказал он, выступая с отчетом перед членами Кабмина.
"В следующем году мы проведем глубокую модернизацию 200 пассажирских вагонов, планируем купить шесть рельсовых автобусов. Также мы запланировали ремонт 360 локомотивов и в рамках кредитной линии от KfW мы, наверное, все-таки, откажемся от ремонтов и приобретем 15 локомотивов", - цитирует Бальчуна "Интерфакс-Украина".
"Мы также ведем ремонты паромов. У нас есть два железнодорожных парома, которые стояли полтора года без работы, мы платили средства за их содержание, 1,5 млн грн. Надеюсь, первый паром начнет свою работу уже в январе", - рассказал Бальчун.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Укрзалізниця" запускає поїзд із вагонами-трансформерами
http://www.pravda.com.ua/news/2017/01/15/7132478/
15 січня 2017, 11:25
"Укрзалізниця" з 17 січня запускає новий швидкісний поїзд сполученням Київ-Івано-Франківськ із вагонами-трансформерами.
Як повідомив голова "Укрзалізниці" Войцех Балчун у Facebook, швидкісний поїзд "Нічний експрес" №149 сполученням Київ-Івано-Франківськ матиме нові вагони з меблями, що трансформуються.
Вони дозволяють перевозити пасажирів як вагонами для сидіння, так і спальними вагонами.
Як зазначив Балчун, це дозволить значно підвищити комфорт перевезень та ефективність використання рухомого складу.
Наприклад, на маршрутах до 500 кілометрів цим рухомим складом можна здійснювати три рейси за добу, у межах 800 кілометрів – 2 рейси.
"На цьому конкретному рейсі пасажири зекономлять і час у дорозі: замість теперішніх 11+годин до Івано-Франківська буде менше 9-ти годин", - написав глава "Укрзалізниці".
Українська правда
http://www.pravda.com.ua/news/2017/01/15/7132478/
15 січня 2017, 11:25
"Укрзалізниця" з 17 січня запускає новий швидкісний поїзд сполученням Київ-Івано-Франківськ із вагонами-трансформерами.
Як повідомив голова "Укрзалізниці" Войцех Балчун у Facebook, швидкісний поїзд "Нічний експрес" №149 сполученням Київ-Івано-Франківськ матиме нові вагони з меблями, що трансформуються.
Вони дозволяють перевозити пасажирів як вагонами для сидіння, так і спальними вагонами.
Як зазначив Балчун, це дозволить значно підвищити комфорт перевезень та ефективність використання рухомого складу.
Наприклад, на маршрутах до 500 кілометрів цим рухомим складом можна здійснювати три рейси за добу, у межах 800 кілометрів – 2 рейси.
"На цьому конкретному рейсі пасажири зекономлять і час у дорозі: замість теперішніх 11+годин до Івано-Франківська буде менше 9-ти годин", - написав глава "Укрзалізниці".
Українська правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits