Сабж здесь "Скільки ще часу тролейбуси будуть залежати від дротів?", ну и где это на фотке?
ЗЫ: помоему тему можно банить, будет обычное переливание из пустого в .... . Так же как и эту
А тепер дайте відповідь, навіщо фурам та вантажівкам їздити по місцях зупинки громадського транспорту? тоді давайте будемо галасувати, щоб вони вже й по тротуарах їздили.
Для розгону маховика (підзарядки акумулятора - це не основне джерело енергії!) підключатися тролейбус до зарядних контактів буде елементарно (згадайте атракціон електроавтомобільчиків)
Тягнути дроти нікуди не потрібно, використовуватися будуть ті, що вже є та які забезпечують освітлення на стовпах!
Хорошо бы автору изучить вопрос и узнат, что в мире есть гибридные троллейбусы и троллейбусы с аккумуляторами. А заодно почитать о плюсах и минусах в эксплуатации.
Свободу троллейбусам!
Долой провода!
О использовании маховиков для общественного транспорта я читал ещё в 1993 году в журнале "Техника молодежи", так там эту идею вполне аргументированно похоронили.
И не на какую новинку сия новинка не может претендовать, ибо она ещё 14 лет назад была неживой.
"…Нельзя спешить с осуждением гипотез. Они представляют собой единственный путь, которым величайшие люди дошли до открытий самых великих истин. Это нечто вроде прорыва, который делает их способными достигнуть знаний, до которых не доходят умы низменных и пресмыкающихся во прахе".
1. Обмеження щодо маневрування
2. Часті спадання цих "рогів",
3. Скільки металу потрібно на нещасні дроти
4. Скільки там втрачається енергії
Теперь по пунктам:
1. Провода это ограничение – троллейбус свободен в передвижении по линии. Предложенное решение привязать троллейбус к множеству точек.
2. «Рога» спадают намного реже чем придется заряжаться.
3. Существующие провода в утиль, и вспоминаем сказку о голом короле:)
4. Пардон, а к пунктам зарядки вы электроенергию подводить "проводами" не станете? Возле каждого столба динамо-машину:)
И ещё «Тягнути дроти нікуди не потрібно, використовуватися будуть ті, що вже є та які забезпечують освітлення на стовпах!»
1. Кто-то говорил об освобождении троллейбусов от проводов, а теперь используем те, что есть?
2. Ты что-нибудь слышал о расчете нагрузок? И вообще о электроснабжении? О постоянном и переменном токе? О трансформаторных и распределительных подстанциях?
3. Освободи сначала ёлочную гирлянду от проводов и сделай множество заводных лампочек.
4. Ломоносов будет гордится твоими достижениями на сей ниве.
5. Удачи.
О использовании маховиков для общественного транспорта я читал ещё в 1993 году в журнале "Техника молодежи",
Снова меня опередили. Только я читал об этом году эдак в 83-85, и в журнале "ЮТ".
Повторю свой вопрос и здесь? Тему можно закрывать? Все высказались?
2 Misha: Нужно было еще и ссылки выложить, для тех кому лень искать...
тобі ще тільки 23, а ти вже такий песиміст, а уявляєш, з якими проблемами стикались ті люди, які перші запропонували тролейбуси? скільки ним говорили "о расчете нагрузок? И вообще о электроснабжении? О постоянном и переменном токе? О трансформаторных и распределительных подстанциях?" і взагалі про цю ідею?
wingman писал(а):
Идея напоминает детскую заводную машинку. Закрутил - едет, а сколько проедет не знаешь:) Пассажиров такого тролейбуса жалко. Им ведь толкать его до остановки если вдруг что не так:):):)
Зря вы так, еще в советские годы на особо взрывоопасных шахтах работали гировозы - шахтные локомотивы с приводом от маховика. Все хозяйство там пневматическое - разгон маховика от сжатого воздуха, гировоз до 2 часов ездил по шахте, таскал вагонетки. Со слов моего армейского сослуживца, который до армии обслуживал гировозы, они имели индикатор запаса энергии маховика, чтобы вовремя подьехать на подзарядку.