Запорожские мосты через Днепр

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

sashman писал(а):А как проектанты предполагали их монтировать?
выскажусь очередной раз "от проектантов"
А вот не обязаны они предполагать. Есть задание на проектирование. И оно составляется и подписывается заказчиком. Если проект сделан по нормам и Т.з. какие вопросы к тому кто проектировал. Я надеюсь я ясно обьяснил?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):По многочисленным просьбам:

Изображение Изображение Изображение
Хочу добавить. Для "бегущей лани", а именно таким является мост через Старый Днепр очень важна качество сборки центральной части, её крупноузловая сборка позволит повысить качество моста и его долговечность, использование же Захара нафиг убьёт все выгоды использования крана и добавит невероятно много потенциально опасных работ.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Спасибо tov_tob, познавательно.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

>использование же Захара нафиг убьёт все выгоды использования крана
это почему?
захар в проекте двухплатформенный, механизм сопряжения там прописан.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По тому что добавиться куча монтажных работ навесу, что значительно ослабит конструкцию, а так-же потребует монтаж дополнительных временных опор.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Cтроительство мостов в Запорожье затягивается как минимум на год

Строительство запорожских мостов через остров Хортица уже застолбило за собой место в книге рекордов Украины как самого затяжного мостостроя.

Однако к этому сомнительному рекорду может добавиться еще один, с куда более печальными последствиями: запорожские мосты могут стать и самыми недолговечными мостами, пишет УРА-Информ.
Главная стройка города ведет отсчет с 2004 года, когда премьер и кандидат в Президенты Виктор Янукович заложил первый камень. С тех пор возведение мостовых переходов приняло вялотекущий формат со стандартным ежегодным сценарием: Запорожье просит денег - Киев денег не дает. Либо дает, но не столько, сколько хотелось бы. В Киев частят бесконечные гонцы, запорожский бургомистр Евгений Карташов становится чуть ли не постояльцем на Грушевского, и все это - на фоне громогласных заявлений представителей Партии регионов, четко "просекших" электоральные ожидания своего базового региона: "Мы требуем продолжения строительства запорожских мостов!"
В итоге берега и русло Днепра хоть и нехотя, но все же обрастали быками и пилонами, а планируемое освобождение старушки-Хортицы от тягот строительных работ приобрело совершенно неопределенные очертания. И лишь после победы Виктора Януковича на президентских выборах "регионалы" решили "рвануть рубаху на груди", клятвенно заверив запорожцев, что первый мост будет введен в эксплуатацию уже в 2012 году, при этом для пущей убедительности придав строительству статус "под личным контролем Президента!"
Казалось бы, в саге о поднадоевшем мостострое поставлена четкая определяющая точка. Но нет. В начале лета в Запорожье разгорелся скандал. Новый градоначальник Александр Син неожиданно проникся идеей экономии бюджетных средств, для чего создал специальную рабочую группу, поручив ей проверить деятельность генподрядчика - ПАО "Мостобуд" - на предмет возможных финансовых нарушений при закупке строительных материалов. И - о, чудо! - группа тут же выявила определенные ценовые завышения, устранение которых позволило бы сэкономить около трех миллионов гривен.
В принципе, стремление городского головы к рациональному использованию государственной казны можно было бы только поприветствовать, если б не одно "но": в рабочую группу таинственным образом были включены персоны, представляющие интересы коммерческих структур. Поэтому "благородный порыв" запорожского градоначальника был тут же перечеркнут встречным обвинением от генподрядчика в том, что тот срывает график строительства и лоббирует интересы частных компаний. О чем руководство "Мостобуда" подробно изложило в своем письме Президенту и генеральному прокурору: "...удивляет то, что членами (рабочей) группы стали руководители обществ с ограниченной ответственностью и лица, которые все свои "контрольные" усилия направили на лоббирование интересов по закупке продукции, которую производят их собственные предприятия... В частности, предприятие, которым руководит член рабочей группы В.А.Альшан, решением Хозяйственного суда Запорожской области признано банкротом, но своими действиями он пытается заставить ПАО "Мостобуд" и его субподрядчиков работать на его личные интересы..."
В скандал в срочном порядке вмешался губернатор Борис Петров, и уже на следующий день после обличительной пресс-конференции запорожский бургомистр "жал руку" главе "Мостобуда" Юрию Циганку и оба уверяли журналистов, что никакого конфликта нет и Президенту и генпрокурору никто кляуз не писал. После чего на строительстве воцарилась видимость спокойствия, продлившаяся немногим более месяца, пока запорожский губернатор не отчалил в отпуск.
В конце июля "битва за мосты" вновь стала сотрясать властные коридоры. Неожиданно пишет заявление "по собственному" начальник городского управления капитального строительства Иван Сухомлин, проработавший в этой должности почти двадцать лет и считавшийся "главным прорабом" эпохальной запорожской стройки. В своих комментариях местным СМИ теперь уже бывший глава УКСа мотивировал свою отставку тем, что категорически не согласен с новыми подходами, которые стала практиковать городская власть и рабочая группа в отношении строительства мостов. В частности, попытки "завести" стройматериалы сомнительного качества и происхождения, а так же пересмотр некоторых технических решений - и это при том, что проект прошел три государственные экспертизы.
Увольнение одного из "аксакалов" строительной индустрии не на шутку всполошило местный политикум. По городу поползли слухи о "мостах-убийцах" и мрачные прогнозы о надежности будущих мостов. Гасить "пожар" скандала на этот раз пришлось уже премьеру Николаю Азарову, который экстренно нагрянул в Запорожье 11 августа. Во время своего незапланированного визита премьер пребывал в довольно скверном расположении духа, о чем свидетельствовало его раздраженное "тыканье" запорожскому градоначальнику во время краткого экскурса на главную стройку города. О чем говорили Николай Азаров и Александр Син тет-а-тет, осталось за кадром. Но первая неприятная новость для Запорожья уже есть: строительство мостов затягивается как минимум на год, и первый мост начнет разгружать город от пробок в лучшем случае только в 2013 году.
Вот такая вот занимательная "экономия" получилась. Хотя, учитывая все перипетии, это еще самый оптимистический финал для запорожского мостостроя. И остается надеяться, что город не "побьет" печальный "рекорд" Миннеаполиса, где рухнул 150-метровый мост через Миссисипи, чуть-чуть не дотянувший до своего "сорокалетия".
P.S. Разделять лавры эдакого коллективного "геростратства" с запорожским градоначальником Кабмин, похоже, не намерен. Как стало известно, на Грушевского планируют перевести строительство запорожских мостов на баланс "Укравтодора". Таким образом, заказчиком строительства вместо УКСа станет Государственная служба автомобильных дорог Украины, в результате чего городские власти Запорожья окажутся деликатно отодвинутыми от всех мостостроительных процессов. Любопытно, и куда теперь они направят весь своей нереализованный потенциал, с "обезглавленным" УКСом, рабочей бизнес-группой и оптимизаторскими наклонностями бургомистра? Начнут "экономить" на строительстве жилья?
Хотя, после такого открытого недоверия со стороны Киева к Александру Сину, не следует ли полагать, что теперь опасность грозит не столько запорожским мостам, сколько дальнейшей карьере запорожского городского головы?
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=31016

P.S. статья какая-то явная заказуха, зная немало людей с Запорожья и их положительное отношение к нынешнему меру, слаживается впечатление, что человеки с Грушевского и Банковой просто не могут простить людям Запорожья в победе Сина,да и противостояние между губернатором (ПР) и Сином (БЮТ) никак положительно не скажется на стройке!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Хорошо обкатанная схема, между Юлей и Космосом, мол сами выбрали - сами страдайте. Всё, предлагаю завязать с политической составляющей.
Проблемы реально есть, хотя бы то что им туда Захария пытались навязать, пока Мостобуд свой кран не достроит - этих мостов увы не будет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Заношу новость сюда,т.к. кран строится пока только для строительства запорожских мостов.

Севморзавод» завершил строительство элемента плавкрана для возведения мостов, аналогов которому нет на Украине

Сегодня «Севастопольский морской завод» спустил на воду средний понтон для плавкрана, который может использоваться для возведения мостов любой сложности на реках, например, через Днепр в Киеве, Запорожье и Днепропетровске. Об этом сообщил руководитель «Севморзавода» Константин Картошкин.

«Это очень хороший проект, его уникальность в грузоподъемности – это 1200 тонн. Плавкранов такой грузоподъемности на Украине нет», – сказал Картошкин.

Руководитель предприятия уточнил, что работа над строительством возобновилась около полутора лет назад. «По сути, меньше чем за год мы завершили реализацию этой части крупномасштабного проекта, выполнив взятые на себя обязательства. Все это свидетельствует, что «Севморзавод» работает на достойном уровне», – отметил Картошкин.
Изображение

Примечательно, что весной этого года на «Севморзаводе» во время спуска левого понтона и закладки среднего, стратегический инвестор СМЗ Петр Порошенко заявил, что до конца года нижнее строение плавкрана будет завершено полностью. А председатель наблюдательного совета ПАО «Мостобуд» выразил тогда уверенность в том, что «с таким надежным, авторитетным деловым партнером, как «Севморзавод», запорожцы, как и предусмотрено графиком, обеспечат в 2012 году пуск первой очереди моста через Днепр, что даст возможность решить инфраструктурные и социальные проблемы казацкой столицы».
Изображение

Как сообщалось ранее, строительство нижнего строения уникального плавкрана на ОАО «Севморзавод» обошлось в два раза дешевле, чем в странах дальнего зарубежья, занимающихся кораблестроением.

Как сообщалось ранее, в конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

21 ноября был разыгран тендер с ОДНИМ участником,
который выиграла компания Планета-Мост. (УРОДЫ)

Отсюда http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=480

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Зашевелились

«Укравтодор» приехал на помощь запорожским мостам

Вчера в Запорожье находился председатель Государственной службы автомобильных дорог Украины Владимир Демишкан. Цель его рабочей поездки - ознакомление с состоянием строительства автотранспортной магистрали через Днепр и обсуждение с руководством области насущных проблем для продолжения строительства. Рабочий день чиновник начал с оперативного совещания на смотровой площадке в районе Набережной магистрали.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Запорожской ОГА.
Владимир Демишкан отметил, что современная транспортная автомагистраль через Днепр крайне необходима для дальнейшего развития области, кроме того, существенно облегчит маршрут на правый берег города. В планах Государственной службы автодорог - выполнить задачу, поставленную Президентом Украины, и завершить первую очередь строительства в следующем году.
«Задачи, которые ставит Президент, не обсуждают, а выполняют, - подчеркнул председатель Государственной службы автомобильных дорог в Украине. - Поэтому мы должны оперативно решить все текущие вопросы и приступать к активной работе. Времени у нас осталось мало».
Владимир Демишкан также одобрительно отозвался о решении относительно передачи такого масштабного объекта строительства как автомагистраль через Днепр в ведомство Государственной службы автомобильных дорог. Это позволит устранить существующее финансовую нагрузку и использовать опыт Укравтодора в строительстве подобных объектов.
Чиновник ознакомился с ходом работ, выслушал доклад помощника председателя облгосадминистрации по вопросам строительства объектов социального значения и мостовых переходов Ивана Сухомлина. И уже через 20 минут предложил не терять время, а приступать к работе непосредственно в областной государственной администрации, где запланировано совещание по вопросу завершения строительства мостов.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Иногда так шевелиться, что лучше бы вообще не шевелилось.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Уголовное дело по строительству мостов через Днепр в Запорожье

В отношении должностных лиц ООО "Запорожмост", незаконно завладевших бюджетными средствами на строительство мостов через Днепр, возбуждено уголовное дело.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Запорожской области, в ходе прокурорской проверки законности использования бюджетных средств при выполнении работ по строительству автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье, выявлен факт финансовых злоупотреблений.
"Установлено, что на протяжении 2006 года должностные лица ООО "Запорожмост", умышленно, злоупотребляя своим служебным положением, на основании предоставленных Управлению капитального строительства актов с заведомо неправдивыми данными завладели бюджетными средствами на сумму свыше 190 тыс грн, которые были им перечислены за фактически не выполненные работы", - сообщили в пресс-службе.
В прокуратуре отметили, что результате государству был причинен ущерб на сумму в 190 тыс 377 грн.
В отношении должностных лиц предприятия возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.366, ч.5 ст.191 УК Украины "служебный подлог, повлекший тяжкие последствия", "завладение чужим имуществом в особо крупных раз мерах, путем злоупотребления служебным положением". Ведется следствие.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7690
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Хоть бери да ставки делай, где раньше построят мост через Днепр - в Киеве или Запорожье?
Исходные данные - в Киеве рухнул кран, а в Запорожье рухнул бюджет строительства (причём рухнул в чей-то карман).
Господа, не стесняйтесь - делайте ставки...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Анатолий, хватит сгущать краски, 190 тыс 377 грн. - это не бюджет строительство моста, этого даже на проект не хватит, даже в ценах 2006 года, разве что на предпроектную подготовку.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7690
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Helgi писал(а):Анатолий, хватит сгущать краски, 190 тыс 377 грн. - это не бюджет строительство моста, этого даже на проект не хватит, даже в ценах 2006 года, разве что на предпроектную подготовку.
190 тыс 377 грн. - эта та сумма, которую прокурору разрешили озвучить.
Зная патологическую страсть чиновников к воровству, я уверен, что уже украли, как минимум, на порядок больше...

Ответить