Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Від Кільцевої до вул. Гната Юри – швидко та безшумно на новому трамваї!
С понедельника в Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай № 3
[ АМИ "Новости-Украина" | 05-04-2008 ]
07.04.2008 року: О 14.00
За участю першого заступника голови КМДА Дениса Басса відбудеться відкриття ділянки трамвайної лінії швидкісного трамваю від ст. Кільцева дорога до Гната Юри.
Кінцева зупинка трамвайного маршруту № 3 (Кільцева дорога)
Виїзд журналістів з двору КМДА о 12:45
Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42
Запрошуємо вас!
[hr]За участю першого заступника голови КМДА Дениса Басса відбудеться відкриття ділянки трамвайної лінії швидкісного трамваю від ст. Кільцева дорога до Гната Юри.
Кінцева зупинка трамвайного маршруту № 3 (Кільцева дорога)
Виїзд журналістів з двору КМДА о 12:45
Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42
Запрошуємо вас!
С понедельника в Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай № 3
[ АМИ "Новости-Украина" | 05-04-2008 ]
В понедельник, 7 апреля, на Борщаговке в Киеве откроется после реконструкции участок трамвайной линии скоростного трамвая от станции Кольцевая дорога до станции улица Гната Юры
Как сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации, в открытии участка примет участие первый заместитель главы КГДА Денис Басс.
В сообщении говорится, что с понедельника от Кольцевой до Гната Юры можно будет ездить "быстро и бесшумно на новом трамвае".
Как сообщалось, реконструкция линии скоростного трамвая началась 2 июня 2007 года на двух участках: от Большой Кольцевой дороги до улицы Гната Юры и от улицы Старовокзальной до площади Победы.
В целом планируется реконструировать линии скоростного трамвая от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги (ориентировочная стоимость 422,8 миллиона гривен, из которых 252,8 миллиона гривен должны дать инвесторы) и от улицы Симиренко (Южная Борщаговка) до станции Гната Юры (150 миллионов гривен, из которых 120 миллионов гривен — деньги инвесторов).
Согласно документации, работы по реконструкции запланировано завершить за 30 месяцев, то есть за два с половиной года. В ТЭО отмечается, что длина трассы линии скоростного трамвая будет составлять 20,2 километра (линия скоростного трамвая будет продлена до улицы Старовокзальной, сейчас длина линии - 18,5 километра); на ней будет работать 13 станций, как и сейчас. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 километра в час (сейчас 16 километров в час), а интервал их движения - 2-3 минуты. Перевозная способность будет составлять 25 тысяч пассажиров в час.
На время проведения реконструкции движение по линии трамваев будет закрываться поэтапно. Вдоль закрытого участка курсируют маршрутки, также дополнительно созданы автобусные маршруты, которые доставляют киевлян из микрорайона, где временно не ходит скоростной трамвай, до ближайших станций метро.
Пока по новым путям будут ездить старые трамваи, абсолютно новые трамваи европейского уровня в Киеве появятся через год.
Напомним, столичная линия скоростного трамвая - первая в Украине (с 1978 года). За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы регулирования скорости) не менялись ни разу и пребывают в изношенном состоянии.
Кроме того, в столице планируется построить новую трамвайную линию между улицей Симиренко и проспектом Отрадным. Эта линия особенно важна для города, поскольку соединит два трамвайных маршрута скоростного движения в районе Борщаговки и в районе Отрадного.
Как сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации, в открытии участка примет участие первый заместитель главы КГДА Денис Басс.
В сообщении говорится, что с понедельника от Кольцевой до Гната Юры можно будет ездить "быстро и бесшумно на новом трамвае".
Как сообщалось, реконструкция линии скоростного трамвая началась 2 июня 2007 года на двух участках: от Большой Кольцевой дороги до улицы Гната Юры и от улицы Старовокзальной до площади Победы.
В целом планируется реконструировать линии скоростного трамвая от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги (ориентировочная стоимость 422,8 миллиона гривен, из которых 252,8 миллиона гривен должны дать инвесторы) и от улицы Симиренко (Южная Борщаговка) до станции Гната Юры (150 миллионов гривен, из которых 120 миллионов гривен — деньги инвесторов).
Согласно документации, работы по реконструкции запланировано завершить за 30 месяцев, то есть за два с половиной года. В ТЭО отмечается, что длина трассы линии скоростного трамвая будет составлять 20,2 километра (линия скоростного трамвая будет продлена до улицы Старовокзальной, сейчас длина линии - 18,5 километра); на ней будет работать 13 станций, как и сейчас. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 километра в час (сейчас 16 километров в час), а интервал их движения - 2-3 минуты. Перевозная способность будет составлять 25 тысяч пассажиров в час.
На время проведения реконструкции движение по линии трамваев будет закрываться поэтапно. Вдоль закрытого участка курсируют маршрутки, также дополнительно созданы автобусные маршруты, которые доставляют киевлян из микрорайона, где временно не ходит скоростной трамвай, до ближайших станций метро.
Пока по новым путям будут ездить старые трамваи, абсолютно новые трамваи европейского уровня в Киеве появятся через год.
Напомним, столичная линия скоростного трамвая - первая в Украине (с 1978 года). За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы регулирования скорости) не менялись ни разу и пребывают в изношенном состоянии.
Кроме того, в столице планируется построить новую трамвайную линию между улицей Симиренко и проспектом Отрадным. Эта линия особенно важна для города, поскольку соединит два трамвайных маршрута скоростного движения в районе Борщаговки и в районе Отрадного.
Вчерашние утренние фотографии с Борщаговки
04/04/2008
Кольцевая дорога
При мне мостили ФЭМами платформу на конечной остановке трамвая. Грунт вокруг размок после дождей и превратился в непроходимое месиво.
Расширительный (?) стык в месте сопрядения прямого участка и кольца
Электромеханизм стрелки пока не подключен
Также не подключены провода электропитания контактного провода. На последнем перед кольцом столбе повесили знак "автоматическая стрелка"
Участок "шумозащитного экрана". Из любопытсва поковырялся — внутри панелей заложен материал наподобие минеральной ваты. Отверстия есть только с внутренне стороны панелей. Больше на реконструируемом перегоне нет подобных панелей.
Ромена Роллана
На станции забетонировали основание для платформы. Рядом лежит плитка для мощения (ФЭМ). Интересно, кк организуют вход на платформу, лестницей там пока и не пахнет...
Гната Юры
Тут также большое количество рабочих (железнодорожников)
Перед посадкой в трамвай заметил на дороне знакомую машину
Воздухофлотская
Заметил технику и рабочих службы пути КПТ на временном кругу
Площадь Победы
Здесь тоже были путейцы (не фоткал). Уложен небольшой участок плит бесшпального пути
[hr]
Если получится (погода позволит), завтра снова съезжу на Борщаговку, посмотрю на готовность участка...
04/04/2008
Кольцевая дорога
При мне мостили ФЭМами платформу на конечной остановке трамвая. Грунт вокруг размок после дождей и превратился в непроходимое месиво.
Расширительный (?) стык в месте сопрядения прямого участка и кольца
Электромеханизм стрелки пока не подключен
Также не подключены провода электропитания контактного провода. На последнем перед кольцом столбе повесили знак "автоматическая стрелка"
Участок "шумозащитного экрана". Из любопытсва поковырялся — внутри панелей заложен материал наподобие минеральной ваты. Отверстия есть только с внутренне стороны панелей. Больше на реконструируемом перегоне нет подобных панелей.
Ромена Роллана
На станции забетонировали основание для платформы. Рядом лежит плитка для мощения (ФЭМ). Интересно, кк организуют вход на платформу, лестницей там пока и не пахнет...
Гната Юры
Тут также большое количество рабочих (железнодорожников)
Перед посадкой в трамвай заметил на дороне знакомую машину
Воздухофлотская
Заметил технику и рабочих службы пути КПТ на временном кругу
Площадь Победы
Здесь тоже были путейцы (не фоткал). Уложен небольшой участок плит бесшпального пути
[hr]
Если получится (погода позволит), завтра снова съезжу на Борщаговку, посмотрю на готовность участка...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Поскольку открытие через ... дня, делаем вывод: это для показухи. "Монотонность" данного участка это подтверждаетУчасток "шумозащитного экрана".... Больше на реконструируемом перегоне нет подобных панелей.
Вот смотрю я и думаю: какого лешего, когда реконструировали трам пути на этом и следущем светофорах не заложили подземные переходы
Или в стране по прежнему должно быть(ЕСТЬ) как у сатирика: "...кладите скорее асфальт, а то вон сантехники приехали, будут трубы закапывать..."
upd (через 5 минут): этож нада токо написал про сатирика
Только в нашей стране сначала положили новый асфальт а потом его разрыли ( на фотке часть разрытой ямы видно)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):какого лешего, когда реконструировали трам пути на этом и следущем светофорах не заложили подземные переходы
Водопонижать замучаются (кстати, что и происходит в переходе под пл. Победы)... Вода постоянно стоит на глубине около 1 м
Santehnik писал(а):положили новый асфальт а потом его разрыли ( на фотке часть разрытой ямы видно)
Не факт, няп эту "яму" не закапывали и не асфальтировали. Ее оставили для какой-то трубы коммуникаций...